Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит на индикаторе масло, что делать?
Frea
сообщение 9.2.2012, 18:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2011
Город: Крымск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите мне загорелся на индикаторе значек маса. Я его поменяла а он все равно горит. что делать на СТО ничего не говорят.
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 9.2.2012, 19:27
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Так нельзя ездить движок помрет если это только не неисправность самого датчика. Надо обратиться в другой сервис чтобы проверили сам датчик . А скажите как раньше было включаете зажигание значок горит , заводите машину значок тухнет так? А сейчас после того как завели не тухнет или моргает?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 9.2.2012, 22:01
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2094
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(Frea @ 9.2.2012, 18:58) *
Помогите мне загорелся на индикаторе значек маса. Я его поменяла а он все равно горит. что делать на СТО ничего не говорят.

его поменяла - это масло, или значок?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 10.2.2012, 9:00
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Frea @ 10.2.2012, 1:58) *
Помогите мне загорелся на индикаторе значек маса. Я его поменяла а он все равно горит. что делать на СТО ничего не говорят.

какой то у вас совсем бестолковый СТО... там обычно даже если не знают в чем проблема чего то советуют yes.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Frea
сообщение 10.2.2012, 11:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2011
Город: Крымск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все было раньше нормально. включаеш машину датчик горит потом заводиш датчик гаснет. А сейчас он не выключается породолжает гореть дольше. Я пока до СТО доехала чтоб масло поменять два раза глохла. Постояла немного опять заводила и двигалась.Масло поменяли гореть перестало. А домой доехала опять загорелось и тяга при движении маленькая. А СТО действительно бестолковый но только до него смогла доехать....
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 10.2.2012, 14:42
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Frea @ 10.2.2012, 18:25) *
А домой доехала опять загорелось и тяга при движении маленькая.

перед сменой масла уровень его нормальный был?
так же проверьте уровень декстрона.
утром под машиной масленных пятен не замечаете?
Сколько масла залили? сколько слили?
проверьте болт слива масла, мне как то на сто его не затянули.. мог потерять по дороге, вместе с маслом разумеется sad.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
Volan
сообщение 10.2.2012, 17:20
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2094
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(3aHo3a @ 10.2.2012, 15:42) *
перед сменой масла уровень его нормальный был?
так же проверьте уровень декстрона.
утром под машиной масленных пятен не замечаете?
Сколько масла залили? сколько слили?
проверьте болт слива масла, мне как то на сто его не затянули.. мог потерять по дороге, вместе с маслом разумеется sad.gif

не, дело не в сливной пробке
у неё же проблема не исчезла, после замены масла

это значок давления масла, первая причина - нехватка (поэтому надо проверить уровень масла), но так как нет тяги и глохнет - вряд ли причина в этом, скорее накрылся датчик, или масляный насос. как вариант - забился маслоприёмник или каналы в движке

однозначно, не стоит на машине ездить. даже до СТО.
1. эвакуатор
2. хорошая СТО
считают ошибки, станет более менее понятно
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 10.2.2012, 21:18
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А фильтр масляный меняли? Еще бывает такая вещь под перепускной клапан масляного насоса попадает какая нибудь бяка и не дает нормально закрыться клапану.Вы не ответили лампочка после заводки горит или моргает(обычно если низкое давление на холодный двигатель сперва тухнет , по мере прогрева двигателя моргает, потм как двигатель наберет рабочую температуру начинает гореть )
так что три варианта
1-неисправен датчик давления масла (пригласить электрика чтобы проверил)
2-под клапан масляного насоса попал какой то мусор (отогнать в сервис, снять поддон , промыть масляный насос)
3-движку хана (заказывать контрактный)
В любом случае искать хороший сервис(если нет башковитых знакомых) машину даже не заводить категорически так как если вторая причина угробите движок, если первая легко отделаетесь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мишаня
сообщение 10.2.2012, 21:28
Сообщение #9

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 10.2.2012, 20:18) *
А фильтр масляный меняли? Еще бывает такая вещь под перепускной клапан масляного насоса попадает какая нибудь бяка и не дает нормально закрыться клапану.Вы не ответили лампочка после заводки горит или моргает(обычно если низкое давление на холодный двигатель сперва тухнет , по мере прогрева двигателя моргает, потм как двигатель наберет рабочую температуру начинает гореть )
так что три варианта
1-неисправен датчик давления масла (пригласить электрика чтобы проверил)
2-под клапан масляного насоса попал какой то мусор (отогнать в сервис, снять поддон , промыть масляный насос)
3-движку хана (заказывать контрактный)
В любом случае искать хороший сервис(если нет башковитых знакомых) машину даже не заводить категорически так как если вторая причина угробите движок, если первая легко отделаетесь

я тоже грешу на масляный фильтр, засрался он мусор какой попал.
я буна купил полез менять масло, а в фильтре столько грязи(в стакане и в щелях) отзвонил хозяину -он говорит меняли в экспресс замене, там то тупо фильтр воткнут и всё, никто не будет возиться старательно с тачкой кроме себя
 
+Quote Post





 

Frea
сообщение 16.2.2012, 10:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2011
Город: Крымск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


фильтр масляный меняли? Еще бывает такая вещь под перепускной клапан масляного насоса попадает какая нибудь бяка и не дает нормально закрыться клапану.Вы не ответили лампочка после заводки горит или моргает(обычно если низкое давление на холодный двигатель сперва тухнет , по мере прогрева двигателя моргает, потм как двигатель наберет рабочую температуру начинает гореть )



Все поменяли все нормально ВСЕМ Огромное СПАСИБО!!
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 16.2.2012, 12:03
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Frea @ 16.2.2012, 17:00) *
Все поменяли все нормально ВСЕМ Огромное СПАСИБО!!

так что за проблема была то?



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
АМБАЛ-
сообщение 16.2.2012, 15:36
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(3aHo3a @ 16.2.2012, 12:03) *
так что за проблема была то?
это уже неважно lol.gif
 
+Quote Post
Frea
сообщение 16.2.2012, 21:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2011
Город: Крымск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


2-под клапан масляного насоса попал какой то мусор (отогнать в сервис, снять поддон , промыть масляный насос



обратилась в другой СТО. Начитавшись ваших отывов (сделала умное лицо). И проблема была в течении дня решина!
 
+Quote Post
мишаня
сообщение 16.2.2012, 23:00
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Frea @ 16.2.2012, 20:14) *
2-под клапан масляного насоса попал какой то мусор (отогнать в сервис, снять поддон , промыть масляный насос



обратилась в другой СТО. Начитавшись ваших отывов (сделала умное лицо). И проблема была в течении дня решина!

отлично. а что за мусор такой? как часто меняется масло? или там тряпку забыли lol.gif
 
+Quote Post
Frea
сообщение 17.2.2012, 10:43
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2011
Город: Крымск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да откуда я знаю какой там мусор был. ? Масло действительно давно меняла. Так что проблема исправлена сейчас два дня езжу вроде все нормально. Только вот не пойму помоему какойто металлический стук появился. Но грешу на холод сейчас. посмотрим буду аккуратней......
 
+Quote Post





 

BUNYA34
сообщение 17.2.2012, 14:20
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.3.2010
Город: Севастополь
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Frea @ 17.2.2012, 10:43) *
Да откуда я знаю какой там мусор был. ? Масло действительно давно меняла. Так что проблема исправлена сейчас два дня езжу вроде все нормально. Только вот не пойму помоему какойто металлический стук появился. Но грешу на холод сейчас. посмотрим буду аккуратней......
От холода металлический стук не появляется. Не хочу Вас пугать, но возможно от недостаточного давления масла "полетели" коренные и шатунные подшипники - это чревато ремонтом двигателя. В любом случае, срочно на СТО!
 
+Quote Post
Frea
сообщение 17.2.2012, 15:22
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2011
Город: Крымск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так что то я совсем испугалась....
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 17.2.2012, 20:01
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Да так и будет если вы ездили на автомобиле с горящим индикатором давления масла полностью согласен с BUNYA34 , надо на СТО пусть послушают думаю за это денег не возьмут , но если и возьмут то немного.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 1:24