Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проблемы после замены задних тормозных колодок, Такое ощущение, что "зад" хуже тормозить |
11.1.2012, 19:03
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.6.2010 Город: Vrn Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблемы после замены задних тормозных колодок.
Поменял колодки на сервисе, за процессом следил. Вроде все правильно поставили, ножник подтянули. Как выехал сразу заметил, что тормоза работают слабо. Т.е. нужно педаль нажимать посильнее, ход педали увеличился. Сразу возвращаться не стал, думаю пару дней обкатаю новые колодки, может не притерлись просто к старым барабанам (поверность барабана очень ребристая). Первое предположение: нужно прокачать тормоза, но теоретически воздух не должен был попасть в систему. Полгода назаз менял передние колодки, такой проблемы не возникло. Какие еще могут быть варианты по вашему мнению? |
|
12.1.2012, 0:30
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
По поводу"не притерлись" - предположение верное. И второе. При замене колодок поршни рабочих цилиндров сжимают. Возможно после сборки забыли отжать. На малой скорости хорошо тормозни 3-4 раза.
С ув.Валерий.
|
12.1.2012, 10:55
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.6.2010 Город: Vrn Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера весь день так и ездил...чуть разгоняюсь и на педаль тормоза несколько раз нажимаю. Сегодня с утра заехал на сервис...прокачал тормозную жидкость. Вроде нормально теперь тормоза работают, как раньше "хватают" сразу при нажатии на педаль. Вывод: при замене колодок нужно для верности сразу прокачивать тормоза. Сообщение отредактировал ZoЯRo - 12.1.2012, 10:56 |
|
12.1.2012, 11:37
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
может, типа при замене померить, глубину выработки? не? Проточить, или сразу в утиль, не? раз уж вам стали странны глубокие следы выработки, а слесаря чего? вроде выработки не должно быть на дисках и барабанах, при замене колодок, не спереди, не сзади. НЕ? вроде спецоборудование есть, даже для проточки дисков и расточки торм. барабанов (нарушение геометрии (эллипс) глубокие канавки)... Вроде парни, с гаечными ключами для того и есть, чтобы вам об этом говорить, не?
Не, еще интереснее - движку откапиталить, а на вопрос клиента, че шум такой, ответить,крича в ухи: Т-А-К не п-р-и-т-е-р-л-и-сь еще... день-гу, да-вай! вот завтра, притрется и шум, пропадет... вообще-то есть такая книжица. ссылка, называется, денег сэкономит, ну или жизнь спасет, когда "притирая" тормозные колодки, вы будете точнехонько, впереди стоящий КамАЗ, мять, к примеру... Сообщение отредактировал vr73 - 12.1.2012, 11:43 ウラル
トヨタカルディナ |
|
|
|
|
|
16.2.2012, 2:33
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Прокачивать при смене колодок надо на всякий случайю И притираются они не сразу. И перед выездом надо колодки "отжать"а то будет весело к первому перекрестку подъезжать - если заранее педаль не покачаешь
|
|
18.2.2012, 13:59
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
А "ножником" раз 20 пробывали поставить снять? Там саморегулировка... Сообщение отредактировал Oleg46 - 18.2.2012, 13:59 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|