![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Продолжая эпопею со своим пассиком, задался следующим вопросом:
Обратил внимание, что из патрубка вентеляции картера (что соеденяется с корпусом воздушного фильтра, что длиною сантиметров 5) просто льет масло, при этом залило уже все свечки, благо на наконечниках сальники стоят и в колодцы не попало - это первое. Дроссельная заслонка, клапан ХХ мягко говоря "засрат" толи маслом толи нагаром, вобщем гадостью, причем приличным слоем... - это второе. На крышке воздушного фильтра при снятии было замечано некоторое количество масла...-это третье. За последние 3 тыс.км сажрала около 2-3 литров масла и это четвертое... В чем могет быть проблема? Сам ясно понимаю и гоню эти мысли от себя, что колечки ек...но масло из трубы даже и не пахнет, что свидетельствует о их нормальном состоянии, дк и расход масла идет только на облив двигатель через патрубок вентеляции ![]() Сообщение отредактировал mischaperm - 19.12.2011, 14:58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |