Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Привод "вылетает"
Costin
сообщение 4.11.2011, 14:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На Boon из АКПП при езде вылезает привод и масло выходит наружу. Думал, что стопорное кольцо вылетело, снял привод- кольцо на месте. Но почему-то привод плохо фиксируется кольцом в "автомате". Кольцо стопорное круглого сечения. Может кто знает, почему плохо привод фиксируется? Может стоит поискать стопорное кольцо квадратного сечения?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 4.11.2011, 23:23
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2146
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(Costin @ 4.11.2011, 15:33) *
На Boon из АКПП при езде вылезает привод и масло выходит наружу. Думал, что стопорное кольцо вылетело, снял привод- кольцо на месте. Но почему-то привод плохо фиксируется кольцом в "автомате". Кольцо стопорное круглого сечения. Может кто знает, почему плохо привод фиксируется? Может стоит поискать стопорное кольцо квадратного сечения?

из АКПП вылезает не привод, а внутренняя граната. держит её в АКПП не стопорное кольцо, а то, что с другой стороны привода внешняя граната вставлена в поворотный кулак, зафиксированный шаровой опорой. т.к. вряд ли откручена шаровая - можно предположить две причины:
1. проблемы с передним рычагом (не прикручен одним концом, или деформирован)
2. деформация кузова


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Costin
сообщение 5.11.2011, 4:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возможно вы и правы, автомобиль после аварии и как раз левая сторона была отремонтирована. Когда я вставляю привод в автомат, то его очень тяжело провернуть (стоит нейтраль), потом, приложив некоторое усилие, что-то внутри щёлкает, привод начинает вращаться, но при этом его легко вытянуть из автомата. Как я понял, что толстым или жёстким стопорным кольцом проблему не решить. Замена автомата тоже не вариант? Видимо нарушена геометрия кузова. А если сальник немного не добивать в корпус автомата?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 5.11.2011, 13:20
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2146
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(Costin @ 5.11.2011, 5:08) *
Возможно вы и правы, автомобиль после аварии и как раз левая сторона была отремонтирована. Когда я вставляю привод в автомат, то его очень тяжело провернуть (стоит нейтраль), потом, приложив некоторое усилие, что-то внутри щёлкает, привод начинает вращаться, но при этом его легко вытянуть из автомата. Как я понял, что толстым или жёстким стопорным кольцом проблему не решить. Замена автомата тоже не вариант? Видимо нарушена геометрия кузова. А если сальник немного не добивать в корпус автомата?

проще геометрию вытянуть
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

Costin
сообщение 5.11.2011, 13:24
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И ещё такой вот немного туповато-глупый вопрос. А зачем там стопорное кольцо?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 5.11.2011, 14:56
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2146
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(Costin @ 5.11.2011, 14:24) *
И ещё такой вот немного туповато-глупый вопрос. А зачем там стопорное кольцо?

просто фиксатор


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Costin
сообщение 6.11.2011, 7:27
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня снял ещё раз привод и вот что увидел.Прикрепленный файл  Привод.JPG ( 78,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Такое ощущение, что подшипник заклинило (не вращается), а привод крутится во внутренней обойме подшипника и произошло наплавление металла на гранату. Где можно посмотреть устройство дифференциала?

Сообщение отредактировал Costin - 6.11.2011, 7:32
 
+Quote Post
Volan
сообщение 6.11.2011, 16:04
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2146
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(Costin @ 6.11.2011, 7:27) *
Сегодня снял ещё раз привод и вот что увидел.
Такое ощущение, что подшипник заклинило (не вращается), а привод крутится во внутренней обойме подшипника и произошло наплавление металла на гранату. Где можно посмотреть устройство дифференциала?

оно?


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Costin
сообщение 10.11.2011, 12:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 6.11.2011, 23:04) *
оно?

Огромное человеческое спасибо. Теперь я знаю где смотреть. С проблемой разобрался. В дифференциале оказалась приводная шестерёнка с дефектом. Заменили автомат, привода оставили старые- теперь всё в норме.
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 11.11.2011, 0:27
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2146
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(Costin @ 10.11.2011, 13:52) *
Заменили автомат

заменил АКПП???!!! shok.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Costin
сообщение 11.11.2011, 12:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, заменили. Оказывается, на старом автомате катались без масла и заклинило подшипник так, что он стал крутиться в корпусе. Хозяин решил что ремонт дешевле не будет, поэтому приобрёл автомат. С заменой никаких проблем не возникло, вся работа заняла часа четыре. Кстати, точно такая же проблема ещё у одного человека была, но он на внутренней гранате расточил и немного углубил канавку под стопорное колечко, а кольцо изготовил из стопорного кольца для Terrano. Оно немного толше. Сейчас позвонил человеку, поинтересовался- тот говорит, что сутки уже всё без проблем.
 
+Quote Post
Moroshek
сообщение 26.4.2015, 13:32
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго всем времени дня.
Думаю, что привод, но возможно ошибаюсь, может кто подскажет?
Обнаружил сгустки масла на пыльнике привода снаружи( ничего не разбирал).
Зафотал что как смог.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
машина после ремонта, вытягивали геометрию.
 
+Quote Post
Costin
сообщение 26.4.2015, 14:22
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Просто смазка ШРУС через пыльник выдавилась, скорее всего хомут ослаб, вот оттуда и давит смазку. Разобрать, поменять смазку и новые хомуты поставить и качественно их затянуть.
 
+Quote Post
Moroshek
сообщение 26.4.2015, 14:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Costin @ 26.4.2015, 20:22) *
Просто смазка ШРУС через пыльник выдавилась, скорее всего хомут ослаб, вот оттуда и давит смазку. Разобрать, поменять смазку и новые хомуты поставить и качественно их затянуть.

Так ШРУС вроде с другой стороны? И там на фото не знаю, видно ли? вокруг раскидано масло и внизу под самым краем пыльника сталактит из масла.
 
+Quote Post
Costin
сообщение 26.4.2015, 22:34
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Там маслу неоткуда взяться- это смазка для ШРУСа.
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 27.4.2015, 17:40
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Было такое при пробеге всего 16т.км. Заменил и затянул хомут.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2019, 16:58