Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза греются после замены (СИЛЬНО!)
experimenter
сообщение 17.9.2011, 22:04
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поменял передние диски (Апекс - дешевые) и колодки оригинал. Если кому код нужен - 04465-B1110 (Сирион 1КР-ФЕ).
Проблема что греемся конкретно. Тормоза менял много раз, но с таким не сталкивался. Странно что колеса свободно крутятся, колодки едва касаются, почти свободно. А на ходу похоже начинают давить. Также потеря мощьности чувствуется. Даже после коротких поездок ступицы на ощуп не притронуться. Что-то мне это не нравится ...
Проехал около 50км пока. Тормозит тоже не ахти но это бывает с новыми колодками, вроде приходит в норму торможение.

Главный вопрос такой : подождать пока пройдет или ждать бесполезно и надо лечить? Спасибо заранее

Сообщение отредактировал experimenter - 17.9.2011, 22:07
 
+Quote Post
Volan
сообщение 17.9.2011, 22:39
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 17.9.2011, 22:04) *
Поменял передние диски (Апекс - дешевые) и колодки оригинал. Если кому код нужен - 04465-B1110 (Сирион 1КР-ФЕ).
Проблема что греемся конкретно. Тормоза менял много раз, но с таким не сталкивался. Странно что колеса свободно крутятся, колодки едва касаются, почти свободно. А на ходу похоже начинают давить. Также потеря мощьности чувствуется. Даже после коротких поездок ступицы на ощуп не притронуться. Что-то мне это не нравится ...
Проехал около 50км пока. Тормозит тоже не ахти но это бывает с новыми колодками, вроде приходит в норму торможение.

Главный вопрос такой : подождать пока пройдет или ждать бесполезно и надо лечить? Спасибо заранее

переобучи АБС
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
experimenter
сообщение 17.9.2011, 23:28
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 17.9.2011, 21:39) *
переобучи АБС

А это куда? Я не умею smile.gif Это наверное с ОДБС2 связано, контороллер имеется...
 
+Quote Post
Volan
сообщение 18.9.2011, 4:29
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 17.9.2011, 23:28) *
А это куда? Я не умею smile.gif Это наверное с ОДБС2 связано, контороллер имеется...

ищи по форуму, xRust давал схему
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

experimenter
сообщение 18.9.2011, 22:51
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не могу найти sad.gif Никогда не слышал про такое если честно и в мануале про это тоже ничего не напмсано.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 19.9.2011, 3:05
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 18.9.2011, 22:51) *
Не могу найти sad.gif Никогда не слышал про такое если честно и в мануале про это тоже ничего не напмсано.

Процедура переобучения ABS (АБС) - антиблокировочной системы тормозов


Цитата: kasper-dp от 16 Февраля, 2009, 03:32
1. Ставим машину на ровную дорогу. т.к. исходя из логики - на время обучения не желательно петлять (выезжать со двора и т.д.) - т.е. сигналы со всех датчиков при прямолинейном движении. (Это лично мои размышления - так и делал)
2. Глушишь двигатель.
3. Вставляешь скрепку в контакты 4-13 диагностического разъёма
4. Включаешь зажигание. (начинается диагностика которая нас пока неинтересует)
5. Не более чем через 3 секунды после п. 4 начинаешь нажимать на педаль тормоза. делаешь 8 коротких и быстрых нажатий (по мануалу - в пределах секунды каждое).
6. Вытаскиваешь скрепку и лампа ABS начинает быстро мигать.
7. Заводишь двигатель и проезжаешь 10 - 20 метров пока лампа не погаснет (я ехал со скорость меньше 20 км/ч)
8. Можно посмотреть ошибки если они остались, либо покататься и потом посмотреть...
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
experimenter
сообщение 19.9.2011, 12:07
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо! Попробую.
 
+Quote Post
hitirkutsk
сообщение 22.9.2011, 7:57
Сообщение #8

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 19.9.2011, 7:05) *
Процедура переобучения ABS (АБС) - антиблокировочной системы тормозов


Цитата: kasper-dp от 16 Февраля, 2009, 03:32
1. Ставим машину на ровную дорогу. т.к. исходя из логики - на время обучения не желательно петлять (выезжать со двора и т.д.) - т.е. сигналы со всех датчиков при прямолинейном движении. (Это лично мои размышления - так и делал)
2. Глушишь двигатель.
3. Вставляешь скрепку в контакты 4-13 диагностического разъёма
4. Включаешь зажигание. (начинается диагностика которая нас пока неинтересует)
5. Не более чем через 3 секунды после п. 4 начинаешь нажимать на педаль тормоза. делаешь 8 коротких и быстрых нажатий (по мануалу - в пределах секунды каждое).
6. Вытаскиваешь скрепку и лампа ABS начинает быстро мигать.
7. Заводишь двигатель и проезжаешь 10 - 20 метров пока лампа не погаснет (я ехал со скорость меньше 20 км/ч)
8. Можно посмотреть ошибки если они остались, либо покататься и потом посмотреть...

Между пунктами 4 и 7 в каком месте выключать зажигание?



ссылка ссылка
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 22.9.2011, 18:50
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


hitirkutsk
его не надо выключать



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.


Поблагодарили:
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post





 

vr73
сообщение 22.9.2011, 22:10
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


а при замене колодок, случаем поршни не перекосило? иногда очень сильные люди, безумно скобы воротками, раздвигают, воротком на поршня, упираясь, потом поршни перекашивает, и аля, улю... А вообще-то сложно по фото лечить, но нагрев тормозных механизмов, явление обычное, некоторые спички, зажигают от них...Поэтому и придумали керамические тормозные механизмы.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Goga55555
сообщение 23.9.2011, 9:49
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 17.3.2011
Город: Ессентуки
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребят,а скрепку куда вставлять где эти контакты находятся???куда смотеть?



Ты стоишь столько,сколько стоит твое слово!
 
+Quote Post
Volan
сообщение 23.9.2011, 16:58
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(Goga55555 @ 23.9.2011, 9:49) *
Ребят,а скрепку куда вставлять где эти контакты находятся???куда смотеть?

http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2388


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 24.9.2011, 16:48
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 18.9.2011, 5:04) *
Главный вопрос такой : подождать пока пройдет или ждать бесполезно и надо лечить? Спасибо заранее

лечить, однозначно. если дело не в АБС, сними одно колесо и посмотри колодки или тормозные цилиндры на предмет перекоса, проверь уровень ТЖ, ты его не доливал на старых колодках?
еще, не твой случай, но к сведению, при смене колодок рекомендую использовать спец смазки для колодок и супортов, они убирают лишние скрипы, только сам диск и рабочую часть колодки мазать нельзя, иначе прощай тормоза preved.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 0:08