Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> СВАП двигателя, варианты и подводные камни
мишаня
сообщение 1.2.2012, 23:15
Сообщение #21

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 1.2.2012, 8:49) *
кто подскажет- у мотора KJ-VET и 1KR-fe посадочные места (крепления) одинаковые или нет??? И еще... родная коробка от литровой пассо подойдет для мотора KJ-VET????

тут боятся не надо, если и не подойдет переделаешь(переваришь свое родное крепление) это просто приятная суета. все так и делают подвесил движок и по месту крепления изготавливаются.
про 100 процентное попадание не могу сказать, (машину данную не рассматриваю как заготовку под корч) но через переходную плиту поставишь без проблем. в инете темы такие есть. вот парни к двигу ср-20 детт через плиту пристыковали коробку от 1 зз, ну а как лапы к движку изготавливают, я дам ссылочку так там вобще пацан выдернул 4 горшковый двиг и тулит в-6 проблема креплений тут не является препятствием.
а не желаешь добавить денег к пассо и взять хондарика с ка-20?
ну или в альтезку 1 же зе ? всетаки задний привод поинтересней и двиг надежный , и 400сил легко снять.
передний привод чтото не интересно.
за сколько движок с косой отдают от явр?
ставить сам собрался?
в принципе если начнешь могу поддержать информационно. только главное найди кто будет заниматься электрикой-проводкой, и настраивать.
 
+Quote Post
Pablo_Escobar
сообщение 2.2.2012, 0:08
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да этож мотор не от ярва... ))) это мотор от Буна Х4... плюс ко всему там только механика! ярвовский мотор-то такойже как на пассо 1.3... тока турбо...
за поддержку спасибо!
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 5.2.2012, 18:52
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я тоже хочу литровый на 1,3 поменять коробка та же ,все подходит только двиг с косой и ЭБУ надо и крепление двигателя левое, а про K3-VET подумал что наврядли нормальный неубитый двиг найдешь турбовый
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 5.2.2012, 18:53
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Кстати xRust а где ты на 1,3 литровом движке нашел дополнительное крепление двигателя , смотрю по exist на схемах и не нахожу? Наоборот получается на литровом на одно крепление больше.

Сообщение отредактировал rnlllat - 5.2.2012, 18:57
 
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 5.2.2012, 19:44
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Кстати у турбового YRV крепление двигателя конструктивно отличается от нашего у него нет вот этого крепления
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Крепление.jpg ( 97,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 5.2.2012, 21:06
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Вот есть новая тема по двигателю как из 86 л.с. сделать 101 л.с.
Я так понимаю судя по этой таблице надо будет поменять ЭБУ, распредвалы оба и шестерни распредвалов в остальном двигатель остается точно таким же .Кстати двигатель от дайхатсу териос ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Таблица.jpg ( 192,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 5.2.2012, 22:32
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Ошибся маленько 90 л.с. против 110 л.с. этот двигатель устанавливается так же тойота дуэт М101А -GPSA
А вот номер 1 распредвала 13501-97402 на K3-VE2(13501-97401 на К3-VE), 2 распредвала 13502-97402 на K3-VE2(13502-97401 на К3-VE)
Звездочки 1 и 2 распредвалов подходят свои(в exist все выходят как заменители)
Блок управления двигателем 89560-97404;89560-97434;89560-97435;89560-97436 для K3-VE2 (для K3-VE :89560-В1081;89560-B1640;89560-B1740 и 89560-B1C30)
Хотя может быть менять целиком блок управления и не нужно достаточно просто сменить прошивку если есть такие специалисты.
Какие будут мысли?Если что не так поправляйте.

Сообщение отредактировал rnlllat - 5.2.2012, 22:42
 
+Quote Post
-alik-
сообщение 6.2.2012, 11:25
Сообщение #28

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2011
Город: Симферополь
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


блин, интересная тема... я б себе ооочень хотел так сделать... но кто бы взялся за такое sad.gif у нас в Крыму врядли такие люди найдутся dry.gif а подскажите, на сирионе 1,3 какой двигатель? К3VE?
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 6.2.2012, 11:27
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А что там делать, в любом сервисе за 2 часа перекинут 2 распредвала и заменят блок эбу
Да на сирионе K3-VE

Сообщение отредактировал rnlllat - 6.2.2012, 11:28
 
+Quote Post





 

-alik-
сообщение 6.2.2012, 15:08
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2011
Город: Симферополь
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что если просто тупо все поменять, ничего хорошего не будет... надо еще настроить правильно...распредвалы впринцыпе не дорогие... 300 у.е. выйдет... а ЭБУ 1300 у.е.... дороговато((((плюс еще по мелочам выйдет 100 у.е и работа 100 у.е...легче продать 1.3 и купить 1.5/// потратятся те же 2000 у.е.

Сообщение отредактировал -alik- - 6.2.2012, 15:13
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 6.2.2012, 15:10
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Ничего настраивать не нужно , все настройки в ЭБУ(Блок управления двигателем) его тоже надо менять вместе с распредвалами
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 6.2.2012, 20:26
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Что то я пасовать начал что бы поставить другой двигатель на учет нужно:
1. Какие документы нужны для оформления замены
- ПТС с копией
- свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением

Возможные осложнения и особенности:
1. Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом
2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксерты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался
.
А вот еще:
1) Самостоятельная установка не допускается, о том что установка проведена не кустарно свидетельствуют документы с СТО:

- "Характеристики ТС после внесения изменений" - тут указываются габаритные размеры кузова, тип, вес, количество мест, описываются параметры нового двигателя тип, мощность, объем, они должны совпадать со старым если нет, то завод изготовитель должен указывать этот двигатель как взаимозаменяемый в каталоге запчастей. Если двигатель другой, то надо иметь справку с завода изготовителя о том что такая замена допустима.
- "Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС" - тут указавается, что старый двигатель был заменен на новый, что они взаимозаменяемы, что крепления идентичны, что нарушений в работе нового двигателя не обнаружено, работа устойчева.
- копия "наряд-заказа" или "акт-наряда" - тут указано что делали и сколько стоило (мне обошлось в 7767 руб)
- копия "сертификата соответствия" - свидетельствующая о том что СТО имеет право производить такие работы.
- квитанция об оплате работ с чеком - мне не понадобилась

2)

С этими документами и "Свидетельством на высвобожденный номерной агрегат" едим в ГИБДД:
- Пишем заявление о том что необходимо внести изменения в ПТС. Необходимо будет определится со старым двигателем, если он не нужен, то указать что "утилизировать", ежели нужен, то его прийдется привезти с собой и показывать на сверке и получить "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат".
- Платим гос пошлину 500р.
- Проходим сверку номеров.
- Сдаем все документы, позже забираем новые (как и при постановке на регистрацию).

3)

С частливым обладателем нового "сердца" едем домой - в ПТС появится пометка "установлен двигатель....", свидетельство о регистрации дадут новое, "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат" и "акта купли-продажи" не вернут.

- С момента замены должно пройти не более 5-ти рабочих дней
- При себе иметь на всякий случай все документы
- СТО не имеет право проводить работы не удостоверившись что у вас есть "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат"
- "Справка-счет" нужна только юридическим лицам, нам же достаточно "акта купли-продажи", написаного от руки и завереного продавцом и покупателем.

 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 8.2.2012, 10:34
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(-alik- @ 6.2.2012, 15:08) *
что если просто тупо все поменять, ничего хорошего не будет... надо еще настроить правильно...распредвалы впринцыпе не дорогие... 300 у.е. выйдет... а ЭБУ 1300 у.е.... дороговато((((плюс еще по мелочам выйдет 100 у.е и работа 100 у.е...легче продать 1.3 и купить 1.5/// потратятся те же 2000 у.е.

Так зачем эбу новое брать , вот тебе ссылка ссылка у Sphinx054 можно косу и мозги тысячи за 2-3 договориться взять он всю головку вместе с распредвалами за 3000 отдал цены в рублях
А где ты распредвалы нашел за 300 уе?

Сообщение отредактировал rnlllat - 8.2.2012, 10:35
 
+Quote Post
-alik-
сообщение 8.2.2012, 11:20
Сообщение #34

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2011
Город: Симферополь
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на экзисте нашел...)))))
 
+Quote Post
vr73
сообщение 14.7.2012, 12:55
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


ссылка
ссылка
Обдумываем



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post





 

imya6
сообщение 10.3.2013, 19:59
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А чего в итоге? Просто поговорили и разошлись или кто-то реально турбину поставил или двигатель с 1 на 1,3 перекинул?
 
+Quote Post
Zbest
сообщение 19.4.2013, 18:40
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 17:24) *
Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель (1л) на контрактный от YRV 1,3 turbo.
В связи с этим хочу спросить:
1) посадочные места и крепления 1kr-fe и k3-vet одинаковые или нет? (какие проблемы возникнут и есть ли какой нить простой способ установки)
2) АКПП от kgc10 подойдет ли на k3-vet или нет? (от чего подойдет или что заменить)

за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))

Привет подскажи решил ли эту проблему? Тоже есть желание попробывать но боюс выкинуть деньги зря :-)
 79644733321  
+Quote Post
vr73
сообщение 17.7.2013, 13:39
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Zbest @ 20.4.2013, 0:40) *
Привет подскажи решил ли эту проблему? Тоже есть желание попробывать но боюс выкинуть деньги зря :-)

не проще, раз уж, менять, поставить 3SZ-VE 1500+ "улитку" Все равно косу, менять, уж строить, так строить..., и крутите его до 8 тысяч, эф будет оч веселый. прибавка в соотношении Нм*кгс, будут куда более эф. в сравнении с турбовым YRV, и движка надежнее. Стоковая машина

Сообщение отредактировал vr73 - 17.7.2013, 13:54



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
timsleep
сообщение 16.1.2014, 21:51
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заказал себе K3VE от Passo, будем чуть скорее машинку делать.
Вот пока жду - думаю, не будет ли проблем спаривать двиг, который работал раньше в паре с акпп с мкпп моего литрового товарища?
И еще думаю - родной 1KRFE продавать буду, он в отличном состоянии (пробег 65т.км, 2008г.в.) - как бы это состояние зафиксировать для объявления о продаже? )) ну, пока двиг еще в машине и его можно завести. Просто снять видео работающего? Или на стенд какой-нибудь загнать, потарахтеть?
 
+Quote Post
timsleep
сообщение 16.1.2014, 21:53
Сообщение #40

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Уже почти решился на к3vet, но побоялся, что не влезет :/ для фильтра точно места нет, для интеркулера фиг его знает, без гарантии.. Радиатор надо менять и еще что-то. В общем, рискнул только на 1.3 без турбы.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 22:35