Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> СВАП двигателя, варианты и подводные камни
Pablo_Escobar
сообщение 11.9.2011, 17:24
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель (1л) на контрактный от YRV 1,3 turbo.
В связи с этим хочу спросить:
1) посадочные места и крепления 1kr-fe и k3-vet одинаковые или нет? (какие проблемы возникнут и есть ли какой нить простой способ установки)
2) АКПП от kgc10 подойдет ли на k3-vet или нет? (от чего подойдет или что заменить)

за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 11.9.2011, 19:26
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 17:24) *
Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель (1л) на контрактный от YRV 1,3 turbo.
В связи с этим хочу спросить:
1) посадочные места и крепления 1kr-fe и k3-vet одинаковые или нет? (какие проблемы возникнут и есть ли какой нить простой способ установки)
2) АКПП от kgc10 подойдет ли на k3-vet или нет? (от чего подойдет или что заменить)

за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))

xRust тебе в помощь, ну и конечно сайт ярводов (http://www.yrv.ru/forum/), поскольку на этом сайте до тебя никто такую тему не поднимал.
 
+Quote Post
Pablo_Escobar
сообщение 11.9.2011, 20:11
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да итак уже весь день рою как крот инфу про движки....
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 11.9.2011, 22:38
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 20:11) *
да итак уже весь день рою как крот инфу про движки....

Много информации на малазийский форумах, вот они настоящие маньяки по тюнингу и переделкам нашей машинки, у них она идет под маркой Perodua Myvi: ссылка
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 22.9.2011, 22:20
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


движка +коробас +коса +проц+ тормоза+ бензонасос. Справочки о легальноей покупке, и ездить до продажи авто... и неделю на доводку авто.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 22.9.2011, 22:32
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 11.9.2011, 16:24) *
Ситуация следующая- есть огромное желание свапнуть дрыгатель
за любую информацию заранее спасибо! реально охота сделать снаряд! ))


ссылка



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Pablo_Escobar
сообщение 25.9.2011, 17:42
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 22.9.2011, 22:32) *
ссылка


))) Ну на Блока ровняться смысла нет- у него обувная империя своя. Там бабло не считают. Что же касается моей ситуации, то после доооолгих раздумий и разговоров со знающими людями склоняюсь к тому, чтоб врубить заднюю. уж ооочень проблемно это все. но пока все еще ищу информацию! )))
 
+Quote Post
xRust
сообщение 25.9.2011, 22:46
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


проще литрушный дрыгатель затурбировать чем свап поднимать - долгая история - коса мозги р29 приваривать переднюю опору, в итоге у тя от буна ток кузов останется все остальное будет ЮРВ. было бы проще если изначально былбы у тя 1,3 двс а так с литра с 70 лошадями на турбе появятся еще + 63 лошади. Кароч иди к Мираводу с миром )) он менял литр на полтора )))



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 25.9.2011, 22:51
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 11.9.2011, 21:26) *
xRust тебе в помощь, ну и конечно сайт ярводов (http://www.yrv.ru/forum/), поскольку на этом сайте до тебя никто такую тему не поднимал.

тему подымал год с лихом уже прошел - но напуганный санкциями против пруля - спрыгнул с темы ...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

Pablo_Escobar
сообщение 1.11.2011, 22:41
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 25.9.2011, 23:46) *
проще литрушный дрыгатель затурбировать чем свап поднимать - долгая история - коса мозги р29 приваривать переднюю опору, в итоге у тя от буна ток кузов останется все остальное будет ЮРВ. было бы проще если изначально былбы у тя 1,3 двс а так с литра с 70 лошадями на турбе появятся еще + 63 лошади. Кароч иди к Мираводу с миром )) он менял литр на полтора )))


Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 2.11.2011, 5:18
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 2.11.2011, 5:41) *
Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...

Все турбуется, ты посмотри щас машинки тащут с жапонии разновсяческие объем 0,6 - 0,7 + турбина. Сходи на авторынок да по заглядывай под капоты.
Как то видел видео (сейчас увы найти не смог unsure.gif ) в нем показывали экстремальный тюнинг мелкого авто (вроде mercedes smart), суть такая, в эту тапочку воткнули двигло что то в районе 500 лошадок или даже больше (так как двиг не поместился на штатное место) воткнули его вместо сидения переднего пассажира. Получили уникальное сочетание веса/колесной базы/маневренности/мощи. yes.gif Так на этой машинке чего только не вытворяли preved.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
vr73
сообщение 2.11.2011, 20:51
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 1.11.2011, 23:41) *
Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...


рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
xRust
сообщение 3.11.2011, 7:07
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 2.11.2011, 1:41) *
Кто такой миравод? И реально ли затурбовать литровый дрыгатель? Я бы не отказался от такого! Хотя, думается мне, что с этим тож гемора будет куча.... интеркулер, пайпинг, коллекторы...


Karma edition

ссылка

Сообщение отредактировал xRust - 3.11.2011, 7:07



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Pablo_Escobar
сообщение 23.11.2011, 23:08
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 2.11.2011, 21:51) *
рельно! деньги есть? 8-15 штук зелени и будет вам счастие....


за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....
 
+Quote Post
мишаня
сообщение 24.11.2011, 0:36
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Pablo_Escobar @ 23.11.2011, 22:08) *
за 8-15 штук зелени я куплю самолет себе или целый ПАССОпарк. чето ты не подумав сказанул....

я не знаю за какие деньги ты собрался делать, мы бывший клуб арктик драйв в прошлом занимались, а теперь для себя занимаемся этим. вот саня в ская гтр вкинул 2 миллиона рублей,сейчас немного одумался продал движек и немножко добавив купил квартирку в подмосковье.ну и опять 3литовый,со строкером на 3,4 прикупил блок. я как в квартире начал делать ремонт, то с машины продавал ништяки, цены у меня были такие колектор выпуск под турбу 30 тыс, ушел за 3 дня, а например компрессор срочно за 30 тыс за пару часов. диски ковка бу 17 -50 тыс и тд. гильзы датрон глянь сколько стоят!!!
есть у нас сейчас один турбозверь пацан на нем и без вольвака фуры остался, все вложил в тачку 95 года да перла она реально, но прогорел 1 цилиндр, ну а просто ремонтировать не вариант, нужно колено, валы, шатуны, шпильки вкладыши, мозги-а них нет бабок.
а так если тупо коллектор сварить и абы какую турбу и дуть 0,4 бар то конечно бюджет будет жидкий.
так что свапануть от явр движок это самый дешевый вариант получится. механика это все мелочи, ищи тех кто тебе все настроит, сможет грамотно сростить косу, на мозгах надо остановиться правильно кому то нравится мотек , кому другое-электрика и настройка это самая больная тема .
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 24.11.2011, 1:38
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
мишаня
сообщение 24.11.2011, 22:18
Сообщение #17

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 24.11.2011, 0:38) *
чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели

да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, что не дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.
 
+Quote Post
мишаня
сообщение 24.11.2011, 22:28
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(мишаня @ 24.11.2011, 21:18) *
да сами поняли столько лет такие деньги большие вкинули в машины. мне хватило бы на 911 вместо мурки, сане на новый гетер бы и осталось еще, а он уже 2 купил 33 и 34 и не один не едет (не валит долго)проблема высокая температура выхлопных газов на пару заездов только, что не дает шансов стабильно ехать.
костя тот вобще все потерял и уже давно пожалел что вкидывал все в машину.
да и для чего, все равно когда машина едет с ней никто не гоняется на деньги, а просто так слики тереть смысл!? сильно дорогое занятие.

и еще считаешь же себя за гуру тюнинга, автомат на меху. да легко, а потом тормозной не влазит, косо его на 1 болт, типа временно, тормозной там едва и еще в поворотах отливает, тросики подрезаны и так вся машина, на гонках с простым скаликом резко переключил скорость и встал, на полном приводе, машину не сдвинуть и на тросе позорно утащили.
но все равно как не души это клево помню было 260 на спидометре, кузов с удовольствием дрожит, запас под педалью еще есть, машины будто замерли, трасса сузилась скорость...кайф..
Санек с литром(байк!) говорит едет ноздря в ноздрю легко не верится конечно , но хотелось бы попробовать.
 
+Quote Post
мишаня
сообщение 24.11.2011, 22:41
Сообщение #19

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 24.11.2011, 0:38) *
чесно говоря больные люди - на закате бензиновой цивилизации человечества - вкладыватся в бензиновые дрыгатели

кстати а куда комар делся?
он на драг битве засветился и парни искали его никто ничего не знает и не слышал. чей это шевроле комаро и он где нибудь ездит? не в курсе?
 
+Quote Post
Pablo_Escobar
сообщение 1.2.2012, 9:49
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто подскажет- у мотора KJ-VET и 1KR-fe посадочные места (крепления) одинаковые или нет??? И еще... родная коробка от литровой пассо подойдет для мотора KJ-VET????
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 8:07