Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> перетряхнул пол машины, не могу устранить ошибку, ошибка Р1346
xRust
сообщение 30.8.2011, 7:09
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


кстати в каталогах появился конкретно раздел дайхов

ссылка



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.8.2011, 7:35
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


Хаппи2002 я понял бы наличие муфты VVT на 1кр если бы - маркировка имела бы вид 1KR-VE ну примерно как K3-VE, EJ-VE но почему то яппы маркирнули дрыгатель 1KR-FE, маркировку пихлам присваивают не абы как EJ-DE без оной муфты с клапаном (датчиком)

Сообщение отредактировал xRust - 30.8.2011, 7:38



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.8.2011, 8:14
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


есть еще один важный датчик - ну запишем его здесь просто, так для базы знаний (не по делу)

90919-05062 Датчик импульсов (Датчик частоты вращения) - 100$ без него пихло будет мертвым...



отчасти он напоминает (внешне) датчик V V T



где такой же датчик на 1кр-фе ?

Сообщение отредактировал xRust - 30.8.2011, 8:32



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
hommer
сообщение 30.8.2011, 10:19
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


отвечаю xRust с благодарностью за его участие. Не надо меня унижать, у меня Пассо с литровым движком. Я тоже сначала грешил на КПП, перебрал её это 50 т.р. Потом капремрнт двигла без расточки - это ещё 23 т.р. Потом муфта ВВТ - 8т.р с работой. Остальное по мелочи! Это ровно половина стоимости моей Пассо! Но для ремонта КПП и двигла были объективные причины!
ссылка - описание ошибки Р1346
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 30.8.2011, 10:38
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


я не унижаю - говорю фото рем.деталей в студию...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
susanoo
сообщение 30.8.2011, 13:24
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


взято из википедии
The Toyota KR engine family is a straight-3 piston engine series, designed by Daihatsu, which is a subsidiary of Toyota. The 1KR series uses aluminium engine blocks and chain driven DOHC cylinder heads. It also uses multi-point fuel injection, and has 4 valves per cylinder with VVT-i.The engine is also exceptionally light with a 69KG weight with all ancillaries. This is due to the nature of the applications and weight of city cars.



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.8.2011, 13:25
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)




пошел учить матчасть - вернусь не скоро

Сообщение отредактировал xRust - 30.8.2011, 13:38



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Romario
сообщение 30.8.2011, 17:31
Сообщение #28

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такой же датчик есть в 1kr-fe,менял своими руками!!!
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 31.8.2011, 14:56
Сообщение #29

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 31.8.2011, 0:31) *
Такой же датчик есть в 1kr-fe,менял своими руками!!!

Датчиков VVT в природе не существует. На фотке вверху - клапан VVT. Это элементарный соленоид, переключающий масляный поток в муфту VVT, обычно расположенной на звездочке РВ впускных клапанов, управляемый импульсами с ЭБУ. Эбу управляет им на основании датчиков ПКВ и ПРВ и скорости движения.
По теме: Эта ошибка может проявляется из-за десинхронизации импульсов ДПРВ и ДПКВ, их неисправности, забитой масляной системе перед клапаном, растянутой цепи ГРМ. Существует версия, по которой датчики Хола(ДПКВ, ДПРВ)имеют особенность выдавать иногда инвертируемый сигнал.
Мой совет: Подключитесь в клапану VVT напрямую, подключите сканер, показывающий угол поворота РВ и попробуйте менять угол опережения подачей напряжения на клапан напрямую с аккумулятора. Если угол меняется после подачи напруги - копайте по электрике, если нет - механика.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 31.8.2011, 15:03



Toyota-Passo 07/04. KGC10-0010497 170 тык
Nissan Liberty 12/03. 2,5 года 62 тык.
Toyota Prius 2009 25 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post





 

hommer
сообщение 31.8.2011, 18:49
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 31.8.2011, 14:56) *
Датчиков VVT в природе не существует. На фотке вверху - клапан VVT. Это элементарный соленоид, переключающий масляный поток в муфту VVT, обычно расположенной на звездочке РВ впускных клапанов, управляемый импульсами с ЭБУ. Эбу управляет им на основании датчиков ПКВ и ПРВ и скорости движения.
По теме: Эта ошибка может проявляется из-за десинхронизации импульсов ДПРВ и ДПКВ, их неисправности, забитой масляной системе перед клапаном, растянутой цепи ГРМ. Существует версия, по которой датчики Хола(ДПКВ, ДПРВ)имеют особенность выдавать иногда инвертируемый сигнал.
Мой совет: Подключитесь в клапану VVT напрямую, подключите сканер, показывающий угол поворота РВ и попробуйте менять угол опережения подачей напряжения на клапан напрямую с аккумулятора. Если угол меняется после подачи напруги - копайте по электрике, если нет - механика.

Спасибо, правда ничего не понял. Что такое ПКВ и ПРВ? Тупой поиск в яндексе результата не дал. Но когда приеду из отпуска, сяду с мастером и попробую ваш совет.
Завёл параллельно ветку на другом форуме. Там советуют мерять давление масла и объясняют почему сброс клеммы лечит проблему. Понимаю тоже с трудом.
ссылка
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 31.8.2011, 20:00
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Датчики Положения КоленВала и Положения РаспредВала



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.


Поблагодарили:
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
hommer
сообщение 31.8.2011, 22:02
Сообщение #32

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 31.8.2011, 20:00) *
Датчики Положения КоленВала и Положения РаспредВала

Спасибо! ДПРВ уже поменял!
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 1.9.2011, 12:41
Сообщение #33

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Я жутко извиняюсь по поводу своего сленга. Просто попытался объяснить сущность работы системы VVTi. У меня на моем минивене после заливки одного из препаратов для восстановления цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) через 800км. вылезла данная ошибка. Что только не делалось, а победить ее я пока так и не сумел. За пол-года заменены клапан VVT, сделана промывка масленной системы, заменено масло, заменена цепь!, натяжители и успокоители, а воз как говорится слушает, да ест. У меня муфта (эта которая на звездочке распредвала) иногда "замерзает" при плавном "бросании акселератора в положении +23гр. При этом движка на ХХ слегка конечно "колбасится", и выскакивает ошибка. Думал, что сама муфта (которую я тоже разбирал) как-бы подклинивает внутри, собрался ее уже менять, но вот заметил такую вещь: если ошибку не сбрасывать, со второго подряд проявления ошибки ЭБУ зажигает чек. И в этом положении, когда ЭБУ не выдает на клапан управляющие импульсы двигатель вогнать опять в ошибку просто невозможно. Вернее заставить колбасить движку на ХХ невозможно.
Еще что заметил: При вводе распредвала в заклиненное положение, ток проходящий через клапан VVT становиться мизерным - хотя там банальный электромагнит. И в этом положении он почему-то не щелкает! (3 клапана менялись). В общем сидел на куче форумов, ездил к "знатокам" - толку нет. Сейчас катаюсь с чеком - изменений в динамике не почувствовал вообще, а вот расход бензина в городском цикле снизился в полтора раза)))

Сообщение отредактировал Oleg46 - 1.9.2011, 12:43



Toyota-Passo 07/04. KGC10-0010497 170 тык
Nissan Liberty 12/03. 2,5 года 62 тык.
Toyota Prius 2009 25 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
hommer
сообщение 1.9.2011, 16:21
Сообщение #34

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Я бы тоже готов был бы смриться с джекичаном. но у меня коробка уходит в аварийный режим!
 
+Quote Post
Romario
сообщение 1.9.2011, 19:19
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Какая то не решаемая задача!
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 2.9.2011, 13:42
Сообщение #36

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Romario @ 2.9.2011, 2:19) *
Какая то не решаемая задача!

Ну.. не такая уж и не решаемая..
Для начала подключитесь к клапану напрямую вольтметром и посмотрите: выдает ли ЭБУ импульсы 12в для переключения масленого давления в полости муфты. Этим вы исключите ЭБУ и клапан VVT.
Затем - грамотная диагностика сканером, который может реально определить причину ошибки: т.е. импульсы ДПРВ, ДПКВ, угол опережения зажигания. На основании этих показаний и работает ЭБУ в программе VVTi.
Понимаю, что наши сервисмены имеют одну секретную цель - сорвать с вас денешку, ничего не делая, выдавая заключения типа "замените то, потом то и то".
К таким даже не подходите. Спросите, имеет ли мастер представление о работе системы VVT. (Как показал мой опыт, в маленьком Хабаровске реально таких нет!) Есть ли у него возможность вывести на экран и сопоставить вышеуказанные параметры? Гарантирует-ли он свой вердикт?
Я так понял, вы уже пол машинки поменяли.. Не говорите сразу ничего о своих заменах. Пусть он чуток покраснеет, может совесть не позволит взять денешку с вас за вердикт о несуществующей неисправности.
Проблема может быть в каком-нить колечке в масленом канале лобовины, которые так часто забывают поставить наши доморощенные сервисмены.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 2.9.2011, 14:01



Toyota-Passo 07/04. KGC10-0010497 170 тык
Nissan Liberty 12/03. 2,5 года 62 тык.
Toyota Prius 2009 25 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 2.9.2011, 14:07
Сообщение #37

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


hommer, насколько я знаю, в нерезиновой есть только один более-менее специалист. Кличут его Аридом. В интернетовских спорах только он выдвигает более-менее реальные и осмысленные предположения. Если нужно, я могу узнать его адрес и телефон.



Toyota-Passo 07/04. KGC10-0010497 170 тык
Nissan Liberty 12/03. 2,5 года 62 тык.
Toyota Prius 2009 25 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
hommer
сообщение 2.9.2011, 23:47
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Олег, спасибо большое и за советы, и за контакт. Я доверяю своему специалисту и пока не считаю, что с меня много лишних денег потянули. Для ремонта были другие причины. Но если не получится по вашим советам, я конечно обращусь и к рекомендованному вами мастеру. Если можно, его координаты на gaechkin@yandex.ru. Если это сложно, то давайте я сначала попробую со своим мастером, а через 3-4 недели, попрошу у вас координаты!
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 3.9.2011, 1:23
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


координаты Арида в общем доступе:
ссылка



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 3.9.2011, 14:38
Сообщение #40

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 3.9.2011, 8:23) *
координаты Арида в общем доступе:
ссылка


Все правильно.. Спасиб! Но ценник там.. Но по отзывам форумчан на моем родном сайте ошибок он практически не допускает.



Toyota-Passo 07/04. KGC10-0010497 170 тык
Nissan Liberty 12/03. 2,5 года 62 тык.
Toyota Prius 2009 25 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 15:50