Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы - передний и задний
Кто устанавливал сам и у кого стабилизаторы были (штатно)
Стабилизатор был установлен штатно (передний/перед и зад) [ 8 ] ** [17,02%]
Установил сам - Передний [ 0 ] ** [0,00%]
Установил сам - Задний [ 1 ] ** [2,13%]
Стабилизаторов НЕТ и ставить их НЕ буду [ 10 ] ** [21,28%]
Стабилизаторов НЕТ, но установить ХОЧУ! [ 28 ] ** [59,57%]
Всего голосов: 47
Гости не могут голосовать 
tvm
сообщение 21.7.2011, 16:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дамы и Господа!

Пассо- Буно- и Сирионо-воды )))

..уверен, что не мне одному интересен опыт владения нашими авто СО СТАБИЛИЗАТОРАМИ!

Суть интереса в следующем:
- На сколько установленный передний стабилизатор повышает ресурс нашей "нежной" рулевой реечки?
При чём тут рулевая рейка - ..обсуждения установки "ОКушечной" или вытачивания из различных пластико-металлизированных субстанций втулочки - начинающей рано или поздно брякать и звенеть на различного типа неровностях - практически у всех владельцев данной модификации рейки (вне зависимости на каком авто она установлена)..
..про это здесь - http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200

Поскольку если наличие переднего стаба продлит "тихую жизнь" рейки, я буду в первых рядах на его (стабилизатора) установку!

Вот примерный расклад по кодам, в частности:
Передний стаб. 48811-B1010 ~3600р +(48824-B1010 2*300 кронштейн стаб, 48815-B1010 2*200 втулка стаба, 48827-B1010 2*150 креп.втулки, 48831-B1020 700 Стойка стабилизатора переднего левая, 48821-B1030 750 Стойка стабилизатора переднего правая, и ещё 4*70 гайки крепления стойки стаба, и 90041-20085 4*110 болты для крепл.втулки)
Итого перед.стаб. ~5600рупий (если брать максимальный срок доставки в exist`е)
Да заодно и задний стаб 48812-B1030 ~4900р +(91552-G1025 8*70 болт крепежа задн.стаб.) - лишним НЕ будет!
Итого задний стаб ~5460р

..на схемах они родимые - ..

Ждёмс отзывов ездящих со стабилизаторами..

Сообщение отредактировал tvm - 21.7.2011, 16:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Стаб_задний_.jpg ( 49,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
Прикрепленный файл  Стаб_задний.jpg ( 37,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199
Прикрепленный файл  Стаб_передний.jpg ( 43,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
 


Поблагодарили:
 365911497  
+Quote Post
muddist
сообщение 24.8.2011, 11:39
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.4.2011
Город: Волгодонск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стойки на 20 тыс хватает при спокойной езде.Стоит стаб и задний.Доволен.Иду покупать стойки. 50000 км пробег.1.3 Сирион механика
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 24.8.2011, 14:15
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Daihatsu Boon 1.3л - 7 лет (в России 3,5 года) - пробег 70 тыс.км (по стране 35 тыс. км).
Задние аммортизаторы поменял на 57 тыс.км.
Передние стойки стоят родные, чувствуют себя отлично.
Стабилизаторов нет, ни сзади, ни спереди - ставить не планирую, т.к. это повлечет за собой и замену рычагов, т.к. крепление для стаба на моих отсутствует.
Ситуацию описал здесь: http://www.passo.su/forums/index.php?showt...ost&p=36301
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 25.8.2011, 0:47
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(muddist @ 24.8.2011, 13:39) *
стойки на 20 тыс хватает при спокойной езде.Стоит стаб и задний.Доволен.Иду покупать стойки. 50000 км пробег.1.3 Сирион механика

какие это стоики такие?
купил когда было 54000км. щас 72500км. т.е. уже 18т.км. стиль езды - если коротко перед трамвайными путями не притормаживаю. Переодически разгоняюсь до сотни за 13...14сек. т.е. всегда газ в пол. (несколько раз тестил - 12.5сек до 100км.ч. разгоняется)
Стойки все целые и не собираются умирать. Вывод - где вы нашли стойки для японца от ВАЗ (т.к. думаю любые иностранные дольше держатся)
Хотя опять же. была 2107. менял задние стойки и то после 30т.км пробега (до меня может их и меняли, но не факт, когда покупал было 35.000км. продал когда было около 65т.км). Передние вообще не трогал - т.к. были в норме.
Переодически гонял по бездорожью, в дрифт пускал неоднократно. Авто было слегка приподнято - позволяло ездить через бордюры.

Сообщение отредактировал BIG MaD - 25.8.2011, 0:49



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post





 

muddist
сообщение 16.4.2012, 20:31
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 20.4.2011
Город: Волгодонск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стойки стабилизатора.еще есть втулки стабилизатора
 
+Quote Post
cranfan
сообщение 9.11.2012, 10:03
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Интересная тема. Заменил оба рычага, оказывается они у меня оба с ухами под скрепления стабилизатора. Может и правда поставить. Так и не понял из темы есть смысл или нет.
 
+Quote Post
Kostyarik
сообщение 5.12.2012, 9:16
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(cranfan @ 9.11.2012, 13:03) *
Интересная тема. Заменил оба рычага, оказывается они у меня оба с ухами под скрепления стабилизатора. Может и правда поставить. Так и не понял из темы есть смысл или нет.

Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 8.12.2012, 10:38
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Kostyarik @ 5.12.2012, 9:16) *
Есть смысл! она более управляемая становится т.к. в повороты не так кренится, соответственно центр тяжести остается чуть ниже, ну и в поворот можно вкладывать с большей скоростью. Но вот насчет жизни рейки... спорный вопрос... Прямого воздействия на рейку никаково. Лучше колеса болансируйте каждый год!

Всё верно. И ещё. Есть ли крепление для самого стаба? (Кроме ушей ещё две точки.)



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Mitka
сообщение 12.11.2013, 12:58
Сообщение #9

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 2.11.2008
Город: Донецк, ДНР
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?
 
+Quote Post





 

BUSER.
сообщение 12.11.2013, 16:35
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Mitka @ 12.11.2013, 12:58) *
Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?

А кто вообще говорил о заднем стабилизаторе? Сзади упругая балка ( полунезависимая подвеска), а она особо и не нуждается в помощи стабилизатора. Все.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
vr73
сообщение 13.11.2013, 7:30
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Mitka @ 12.11.2013, 18:58) *
Хм, странно. У меня на сирионе стабилизатор только передний. Заднего нет, просто балка и всё... Машина у меня с новья.
Как такое может быть?
просто. сзади торсион( балка) работающяя на кручение/ выполняющая несколько функций одновременно. + в сирионе стоит "коробка" jatco?. по крайней мере, номер коробки другой, совпадающий с "коробками" для субару. центр тяжести ниже по сравнению, с Тоетой. Субару ставит стаб, "любимая игрушка". в итоге, вполне шустрая машина получается.



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 13.11.2013, 10:36
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 13.11.2013, 7:30) *
просто. сзади торсион( балка) работающяя на кручение/ выполняющая несколько функций одновременно. + в сирионе стоит "коробка" jatco?. по крайней мере, номер коробки другой, совпадающий с "коробками" для субару. центр тяжести ниже по сравнению, с Тоетой. Субару ставит стаб, "любимая игрушка". в итоге, вполне шустрая машина получается.

Т.е. и балка и стабилизатор?



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Mitka
сообщение 13.11.2013, 11:23
Сообщение #13

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 2.11.2008
Город: Донецк, ДНР
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 12.11.2013, 16:35) *
А кто вообще говорил о заднем стабилизаторе? Сзади упругая балка ( полунезависимая подвеска), а она особо и не нуждается в помощи стабилизатора. Все.

Согласен, нелогично. Но в опросе фигрурируют оба стабилизатора. Или есть модификации, где сзади не балка, а многорычажка? Тогда понятно.
 
+Quote Post
Kostyarik
сообщение 1.12.2013, 19:53
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да вы посмотрте прикепленные файлы там же все нарисровано. стабилизатор стоит на задней балке!
 
+Quote Post
Михаил Анатольев...
сообщение 23.2.2014, 18:04
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 20.10.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Установил задний стабилизатор, взял за 4900 руб. Прикрутил на 4 болта к задней балке, там есть штатные отверстия. Ездить стало приятнее. Прямую держит лучше, в повороты влетаем как хотим, зад чувствуется, а не плавает непонятно где. Передний стаб дороже, плюс надо мутить крепление на передних рычагах, но с ним была бы совсем автогонка. Буду стараться...
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 23.2.2014, 20:24
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Михаил Анатольевич Бун @ 23.2.2014, 21:04) *
Установил задний стабилизатор, взял за 4900 руб. Прикрутил на 4 болта к задней балке, там есть штатные отверстия. Ездить стало приятнее. Прямую держит лучше, в повороты влетаем как хотим, зад чувствуется, а не плавает непонятно где. Передний стаб дороже, плюс надо мутить крепление на передних рычагах, но с ним была бы совсем автогонка. Буду стараться...

На прямой разницы нет, что со стабом, что без!!!
Разница заметна только в поворотах (изменениях направления движения), ну и на ухабистой дороге (как правило в худшую сторону при наличии стаба).



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 22:31