Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заемна масла в АКПП |
16.7.2011, 8:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Сам менял масло в АКПП со снятием поддона и заменой масляного фильтра. Все поменял нормально, после того как залил новое масло, увидел на трубке старого фильтра резиновое колечко, посоветовался с друзьями сказали, что проблем не должно быть. Разбирать уже все заново не стал, езжу пока так, вроде нормально. Вот не помню было ли такое колечко на новом фильтре? Если кто знает подскажите, стоит заморачиваться с установкой этого колечка или нет! |
|
19.7.2011, 20:15
Сообщение
#2
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 20.10.2008 Город: Кушва Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Покупал новый фильтр кольца не было использовал старое а закорачиваться или нет даже не знаю
ссылка
ссылка Daihatsu Atrai 7 Daihatsu Boon |
|
19.7.2011, 23:19
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Рetrovich, ну ты сам хорошо подумай, как у тебя будет масло поступать в маслонасос АКПП? Захочется ему преодолевать сопротивление фильтра или ему будет легче просочиться через полутора миллиметровый зазор между горловиной фильтра и корпусом коробки.
А по теме: чем раньше снимешь поддон и поставишь уплотнительное кольцо, тем меньше вероятность попасть на ремонт коробаса. А если будет подсасывать воздух, то вспенит масло и ты спалишь фрикционы, а это уже дорогостоящий ремонт. Не пожалей денег и совмести установку уплотнительного кольца с ещё одной частичной заменой масла. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|