Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Корректор фар, автоматический или ручной?
Tim
сообщение 11.7.2011, 18:27
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Всем привет.

Passo, X комплектация. Из Японии пришла с ксеноном (ближний) + обычные лампы (дальний). Под задней балкой установлен датчик положения кузова. В недрах приборной панели (за рулем) нашел компьютер, судя по диаграммам, отвечает за корректор. У фар есть моторчики, подключены провода к ним. В салоне нет регулятора положения фар.

Факт: Ничего не работает. Фары не регулируются.

Вопрос: как на наших машинах работает корректор? В руководстве по Буну написано, что корректор ручной. Выходит, отсутствует сам регулятор в салоне? Тогда зачем датчик положения кузова? Как я думаю, это автоматический корректор smile.gif Но один фиг, не работает.



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 12.7.2011, 9:50
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Нужно на 3х штырьковой клемме что на корректоре который висит на фаре проверить напряжение.
В момент пуска двигателя фары с автокорректором должны сначала опуститься вниз а потом выровняться.
Скорее всего какая то мелкая проблема или нет сигнала с датчика или нет напряжения на самих корректорах.
А система бывает только электрическая, ручная только для европы канают.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
Tim,
 67700909  
+Quote Post
Tim
сообщение 12.7.2011, 12:16
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 12.7.2011, 12:50) *
Нужно на 3х штырьковой клемме что на корректоре который висит на фаре проверить напряжение.
В момент пуска двигателя фары с автокорректором должны сначала опуститься вниз а потом выровняться.
Скорее всего какая то мелкая проблема или нет сигнала с датчика или нет напряжения на самих корректорах.
А система бывает только электрическая, ручная только для европы канают.

В смысле, корректор автоматический? В салоне крутилки быть не должно? Я зря ищу крутилку?
Напряжение измерю с помощником позже.



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 12.7.2011, 18:34
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Автоматический корректор он и есть автоматический.
Сзади стоит датчик загрузки который измеряет насколько проседает задняя ось по отношению к передней и соответственно его данным менается угол наклона корректором. Крутить нечего да и нужды нету.
Я бы начал с самого датчика загрузки - померял сопротивление на пустой машине и потом посадил кого нить.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
Tim,
 67700909  
+Quote Post





 

BossET
сообщение 13.7.2011, 13:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера измеряли напряжение на контактах разъема, который подключается к моторчику. Там есть 12В и изменяющееся напряжение, в зависимости от загрузки. Когда никого нет в багажнике, там 9,4 В, когда кто-то сидит - 8,5 В.
Выходит, что неисправны сами моторчики, раз никак не отзываются.
Что с ними можно сделать? Или выбросить проще?
Как снять их, кстати?

Сообщение отредактировал BossET - 13.7.2011, 13:21
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 13.7.2011, 15:06
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Корректоры обычно крепятся как все патроны в машине - повернул и вытащил.
Если всё работает кроме них то просто сними корректоры, открой крышки (они из 2х половинок) и посмотри работает ли моторчик.
Вот например:




Может проблема в том что он сам работает а штырёк центральный кто то отломил или вывинтил так что он уже ничего не регулирует. Смотри по месту там всё крайне примитивно - штырь ездит вперед-назад вот и вся работа.

Если они сдохли - можно на любой разборке снять и поставить, главное чтобы разъём совпал. Устройство очень полезное.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
Tim,
 67700909  
+Quote Post
Tim
сообщение 13.7.2011, 15:13
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Продолжение истории.

Корректор, как оказалось, работает. Он автоматический, определяет загрузку задней оси и подстраивает фары. Задача компьютера во всей этой системе - сглаживать показания датчика и управлять мотором. В самом моторе стоит резистор, именно через него компьютер понимает, на сколько выдвинут вал мотора. Компьютер анализирует загрузку задней оси с интервалом примерно 5 секунд. То есть, нужно немного подождать, пока фары "подвинутся". Похоже именно здесь и была наша ошибка, что мы, не дождавшись, судили о неисправности системы.

Единственное, что нужно посмотреть. На моторе есть пластиковая регулировочная гайка, которую можно крутить, тем самым настраивая 0. Возможно у меня были фары накручены так, что не было свободного хода у мотора (резьба у вала примерно 5 см длиной), а может мы просто не знали куда смотреть. smile.gif

Чтобы снять мотор, нужно долго и упорно крутить пластиковую регулировочную гайку. Нельзя тянуть, там не шишка в дупле, как на других машинах!

P.S. Спасибо -=BVS=- за напутствия!

Сообщение отредактировал Tim - 13.7.2011, 15:17



ссылка
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 13.7.2011, 18:29
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Если снимается вывинчиваением регулировочного винта то это точно не заводское решение, кто то из япов ставил.
Я аналогичную хеллу ставил - там всё очень просто и удобно оказалось т.к. задний датчик ультразвуковой.




RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Tim
сообщение 15.7.2011, 7:04
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 13.7.2011, 21:29) *
Если снимается вывинчиваением регулировочного винта то это точно не заводское решение, кто то из япов ставил.
Я аналогичную хеллу ставил - там всё очень просто и удобно оказалось т.к. задний датчик ультразвуковой.

Вот такой мотор у меня:

и правда, на маркировке нет привычных для DENSO кодов



ссылка
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 15.7.2011, 9:24
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Такие на субару стоят штатно.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
d2011656
сообщение 13.10.2011, 16:42
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 11.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


похоже тут только у меня ручной корректор что ли.)))
 355431100  79145448628  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 14.10.2011, 11:07
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(d2011656 @ 13.10.2011, 16:42) *
похоже тут только у меня ручной корректор что ли.)))

Вообще никакого, и не парюсь. На скорость не влияет.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Наталька
сообщение 20.1.2012, 8:10
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня тоже ручной корректор. Кмплектация Х.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 21.1.2012, 8:56
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


не давно мне по аське Sam - обещал скинуть фото пассо - на мясорубках ! О ! как ! удешевление производства !



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Tim
сообщение 21.1.2012, 14:37
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 21.1.2012, 11:56) *
не давно мне по аське Sam - обещал скинуть фото пассо - на мясорубках ! О ! как ! удешевление производства !

В смысле, ручные стеклоподъемники? Так это наверное азиат какой-нибудь...



ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 1:24