Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит "Чек"
23608
сообщение 14.6.2011, 11:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день.
Прошу помочь советом.
Загорелся "чек", диагностика на СТО и самодиагностика показывает неисправность кислородного датчика (разрыв или КЗ в цепи обогревателя или блока управления).
После сбрасывания ошибки чек вновь загорается через 20-40 км.
На сервисе, где обнаружили ошибку ставили, пришли к мнению, что сами датчики исправны.
Ставили опыт и устанавливали другие датчики сначала второй, потом еще и первый. Результат один, 20-40 км и здравствуй чек. Методом исключения остается цепь датчика, но со слов мастеров они ее "прозванивали" и проблем не нашли.
В итоге, на сервисе развели руками и вернули старые датчики.
Планирую ехать на другой сервис.
Уважаемые форумчане.
Может кто сталкивался с подобной ошибкой, и может подсказать в чем еще может быть проблема?
Может ошибка лямбды является следствием неверной работы другого узла?
На какие узлы стоит обратить особое внимание?
Пассо, 1л.
2004 г.в.

Сообщение отредактировал 23608 - 14.6.2011, 11:20
 
+Quote Post
deugine
сообщение 25.6.2014, 9:08
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(23608 @ 14.6.2011, 16:19) *
Добрый день.
Прошу помочь советом.
Загорелся "чек", диагностика на СТО и самодиагностика показывает неисправность кислородного датчика (разрыв или КЗ в цепи обогревателя или блока управления).
После сбрасывания ошибки чек вновь загорается через 20-40 км.
На сервисе, где обнаружили ошибку ставили, пришли к мнению, что сами датчики исправны.
Ставили опыт и устанавливали другие датчики сначала второй, потом еще и первый. Результат один, 20-40 км и здравствуй чек. Методом исключения остается цепь датчика, но со слов мастеров они ее "прозванивали" и проблем не нашли.
В итоге, на сервисе развели руками и вернули старые датчики.
Планирую ехать на другой сервис.
Уважаемые форумчане.
Может кто сталкивался с подобной ошибкой, и может подсказать в чем еще может быть проблема?
Может ошибка лямбды является следствием неверной работы другого узла?
На какие узлы стоит обратить особое внимание?
Пассо, 1л.
2004 г.в.

То же самое. Код ошибки PO167 - второй кислородник. ЗАменен на оригинал-толку никакого.
 
+Quote Post
фёдар шышкин
сообщение 25.6.2014, 20:06
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(deugine @ 25.6.2014, 10:08) *
То же самое. Код ошибки PO167 - второй кислородник. ЗАменен на оригинал-толку никакого.

Было. У меня нашёл обрыв провода.
 
+Quote Post
deugine
сообщение 15.7.2014, 12:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(фёдар шышкин @ 26.6.2014, 1:06) *
Было. У меня нашёл обрыв провода.

Дополнение к ранее сказанному: тоже нашел обрыв провода. Сначала он был незаметен,видимо, отвалился в фишке, а теперь вывалился из неё. Изоляция проводов, кстати, никакая, с учётом расположения датчика.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 7:28