Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Приборная панель от Perodua MyVi
Tim
сообщение 14.6.2011, 8:17
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Всем привет. Наткнулся как-то на фотографии магнитол в наших машинках, показывали кто как установил и какую. И обратил внимание на другую панель приборов. Долго искал, оказалось, другая панель ставится на малайзийскую Perodua MyVi.
Вот как выглядит панель:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

На литровые MyVi ставится более простая красновато-оранжевая панель, на 1.3 - голубовато-синяя, красивая smile.gif

На мой взгляд, смотрится куда лучше, чем игрушечная шишка на руле. Тем более есть тахометр и датчик температуры.
Интересно, реально ли найти спидометр и детали пластика, чтобы закрыть дыру на руле. Кроме того, на MyVi козырек над приборами, кажется, влит в основную панель. Остается вопрос, каким образом добираться до приборов, не снимать же целиком всю панель smile.gif

Топик сделал для обсуждения возможности переделки панели приборов в более классический вид.

P.S. Для рынка Индонезии поставляется Daihatsu Sirion с правым рулем на базе Perodua MyVi, но номеров деталей не смог найти нигде, у Perodua есть онлайновый каталог запчастей (EPAC), но там нельзя зарегистрироваться (только для дилеров).

Сообщение отредактировал Tim - 14.6.2011, 8:30



ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 28.6.2011, 2:37
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


эту тему поднимали не раз - для расширения кругозора, многие участвовали в этом - зайди в ветку (ссылки) про малайзийские клубы.
там есть разборы и адреса гаражей Малайзии, если ты владеешь их языком то они тебе помогут.

короче наш клуб существует уже давно - все практически обмусолили и не раз...
http://www.passo.su/forums/index.php?showt...amp;#entry33997

на Колумба не тянешь ты wink.gif

и япповский клуб, ссылка, тож где то валяется, и бритишский...

Сообщение отредактировал xRust - 28.6.2011, 2:41



Fiat Bravo


Поблагодарили:
Tim,
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Tim
сообщение 28.6.2011, 6:19
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


по поводу авторазборов - мысль тоже посещала мою голову, но сначала решил поспрашивать на малайзийских форумах - акустическую полку и спойлер. сейчас вот все уперлось в доставку - вариантов много, но дорого.
а насчет Колумба прикольно, юмор оценил smile.gif как говорится, все украдено до нас!



ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 28.6.2011, 10:36
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


в родных панелях есть одно достоинство - их можно перекинуть справа на лево, т.к. они привязаны к рулевой колонке.... малазийские сам понимаешь не способствуют перестановке руля



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

Tim
сообщение 28.6.2011, 10:51
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 28.6.2011, 13:36) *
в родных панелях есть одно достоинство - их можно перекинуть справа на лево, т.к. они привязаны к рулевой колонке.... малазийские сам понимаешь не способствуют перестановке руля

насколько реально перекинуть? есть ли прецеденты?



ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 28.6.2011, 11:21
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


в принципе возможная операция - замена поперечной трубы (под панелью) она же держит рулевую колонку, педальный блок на 4-х болтах к полу, подбор рулевой рейки (кажись от старенкого фолькца кадди с 1.1. л дрыгателем) и т.д.
заморочка основная с кондишен блоком - надо думать! коса под поанель приборов и вакуумным усилителем тормозов - шланги тянуть и проч...
в место старого положения руля - громадный бардачок вшить и обтянуть кожей и т.д.

Сообщение отредактировал xRust - 28.6.2011, 11:22



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 8:46