Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Эксплуатация при пробеге больше 100 тыс. км |
4.6.2011, 11:35
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Недавно перевалило за 100 000. Менял только стойки передние, расходники и по мелочи. Стояночный тормоз уже почти не тормозит, думаю надо колодки тормозные задние менять. Двигатель по звуку стал работать по другому, стало слышно цепь ГРМ на прогретом двигателе на холостых оборотах.
Daihatsu B00N 2005 1.3
|
8.7.2011, 0:54
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
270000 на ВАЗ-21093 за 10 лет - без капиталки режим езды 60% - МКАД и область 120-140км/ч, 40% - Москва 80 и ниже грузил максимум 565кг(металл сдавал) + я(80кг)+девушка(55кг)+парень (95кг)+хлам в багажнике(включая кувалду))) вёз всё это около 40км в области перед продажей ехал 160 (штрафанули) продал 2 года назад, до сих пор ездят ВАЗ рулит (если повезёт) (кстати - больше 10л/100км ни разу не кушала, в основном 6,5-7,5 летом, 9-10 зимой)) Сообщение отредактировал Volan - 8.7.2011, 0:59 |
|||||||||||||||||||||||
8.7.2011, 16:06
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А, чего-же ты сюда залез, родной? Пиши про свои тазы там, там где они рулят. |
|
12.7.2011, 12:58
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
|
|
|
12.7.2011, 14:00
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.7.2011, 14:11
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Что, за шняга, про ненадёжность литровых движков? Какая разница, литровый или пятилитровый? Все тойоты собираются на одном и том-же заводе и все одинаково надёжны!!! Или вы хотите сказать, что для так называемых, бюджетных авто, у Японцев На отшибе стоит задрипаный заводишка, который из вторсырья собирает никудышные машинёшки, вроде наших? Полнейшая несуразица... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2011, 15:26
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
не хвалю, а хвалюсь почувствуй разницу если бы считал лучше Автоваз - меня бы здесь не было, купил бы себе новый Тазик у Ваза два огромных недостатка 1. безопасность 2. комфорт (после Ваза у меня спина больная) а в остальном, отличный был пепелац. надёжный, лёгкий в ремонте, дешёвый в содержании (удачный экземпляр попался) Пассиком я ИМХО доволен больше простота и надёжность + безопасность и комфорт только key free заглючил, но я себе сигу с автозапуском поставил - и пофиг |
|||||||||||||||||||||||
20.7.2011, 22:53
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2010 Город: Новосибирск, Академгородок Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не большой ли расход масла, видимо проблема в двигателе? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2011, 23:12
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.7.2011, 3:35
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
ну и ладно) купил новый двигатель и нет проблем еще лет на 15)))) ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
|||||||||||||||||||||||
21.7.2011, 18:36
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
21.7.2011, 18:39
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
21.7.2011, 18:42
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
21.7.2011, 20:09
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
нет не сам, этому учат в академиях и университетах, приводят расчеты и тд и тп... могу сказать какую литературу тебе в библиотеке взять. могу поспорить, что мой 1kz пройдет миллион при бережной эксплуатации, а твой 1kr умрет тыщ так на 250. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2011, 8:58
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть... Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.7.2011, 18:58
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
что касается ОКИ(недай нам бог на ней ездить),Короче свою ОКУ продал примерно в 90000км пробега.Кроме ходовки ей ничего не делал(хотя ходовка денег высосала)И движок ещё ни капли масла не кушал.Дай бог здоровья тому кто мне её стукнул,а то так бы её и не продал Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2011, 12:21
Сообщение
#37
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Пора забыть про квадратичную зависимость ресурса от пробега. Это правило в большей степени касалось ДВС, выпущенные в СССР. Тут в большей степени зависит от конкретного производителя (кстати он не Тойота, а Дайхацу - лидер в производстве минилитражных ДВС)
А по обьему могу привести много примеров. ДВС 2,0л. Ниссан SR-20 у друзей при полном попустительстве накатал уже 350 тыков. расхода масла нет, не меняно НИЧЕГО! Ниссан QR-20 (замена СР-20 с 2000г): практически у всех после 30тыков дубеют маслосьемные колпачки - замена их и еше 30-40 тыков и опять масло жрать начинает) Бывают конечно исключения, но буквально единичные. Вот вам и разница одного и того-же производителя. Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
7.8.2011, 15:07
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прикольное у вас сравнение. Русавтопром и япония. Да Русские вёдра с гайками и рядом не поставишь с япами. Вы бы ещё запорожец сапоставили с Тойотой. Может в какой-то русской тех.литературе и есть тема по ресурсам наших движков, вернее отсутствие ресурса вообще. А у самураев всё едино. 1л или 3л. Делают на совесть и всё тут. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2011, 17:50
Сообщение
#39
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
8.8.2011, 11:06
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
А можно аргументировать? В связи с чем? Компрессия в цилиндрах практически идентична современным многолитровикам. Распределение мощности (читай нагрузки на единицу веса практически то-же) Единственная разница в повышенных оборотах - но на то и масло более современное и меняют почаще.. В целом получается, что при одинаковых условиях эксплуатации микролитражник прокрутится на 15-20% больше, чем многолитровик. Но зато ударная мощность на элементы двигателя несравнимо меньше.. Да и скушает сернистых соединений в разы меньше.. Сообщение отредактировал Oleg46 - 8.8.2011, 11:16 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|