Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация при пробеге больше 100 тыс. км
rodik
сообщение 4.6.2011, 11:35
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Недавно перевалило за 100 000. Менял только стойки передние, расходники и по мелочи. Стояночный тормоз уже почти не тормозит, думаю надо колодки тормозные задние менять. Двигатель по звуку стал работать по другому, стало слышно цепь ГРМ на прогретом двигателе на холостых оборотах.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Volan
сообщение 8.7.2011, 0:54
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2173
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 16.5.2011, 0:01) *
как бы сказать... угробить и за 10т.км. можно двс. а есть люди, кто на тазиках под 300т.км. наматывает без капиталки...
много от человека зависит.


270000 на ВАЗ-21093 за 10 лет - без капиталки
режим езды 60% - МКАД и область 120-140км/ч, 40% - Москва 80 и ниже
грузил максимум 565кг(металл сдавал) + я(80кг)+девушка(55кг)+парень (95кг)+хлам в багажнике(включая кувалду))) вёз всё это около 40км в области
перед продажей ехал 160 (штрафанули)
продал 2 года назад, до сих пор ездят
yes.gif preved.gif

ВАЗ рулит (если повезёт)
cool.gif

(кстати - больше 10л/100км ни разу не кушала, в основном 6,5-7,5 летом, 9-10 зимой))

Сообщение отредактировал Volan - 8.7.2011, 0:59
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
karshik.pavel
сообщение 8.7.2011, 16:06
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 8.7.2011, 0:54) *
270000 на ВАЗ-21093 за 10 лет - без капиталки
режим езды 60% - МКАД и область 120-140км/ч, 40% - Москва 80 и ниже
грузил максимум 565кг(металл сдавал) + я(80кг)+девушка(55кг)+парень (95кг)+хлам в багажнике(включая кувалду))) вёз всё это около 40км в области
перед продажей ехал 160 (штрафанули)
продал 2 года назад, до сих пор ездят
yes.gif preved.gif

ВАЗ рулит (если повезёт)
cool.gif

(кстати - больше 10л/100км ни разу не кушала, в основном 6,5-7,5 летом, 9-10 зимой))

А, чего-же ты сюда залез, родной? Пиши про свои тазы там, там где они рулят.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.7.2011, 12:58
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2173
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(karshik.pavel @ 8.7.2011, 15:06) *
А, чего-же ты сюда залез, родной? Пиши про свои тазы там, там где они рулят.


Глянь в мой профиль(слева от сообщения) - и поймёшь зачем я сюда залез
(приятно, что у меня появился родной человек в Барнауле yes.gif )
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

karshik.pavel
сообщение 12.7.2011, 14:00
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 12.7.2011, 12:58) *
Глянь в мой профиль(слева от сообщения) - и поймёшь зачем я сюда залез
(приятно, что у меня появился родной человек в Барнауле yes.gif )

Да, я вообще-то, смотрел. Но так и не понял: катаешься на Пассо, а хвалишь Автоваз. Где логика?
 
+Quote Post
karshik.pavel
сообщение 12.7.2011, 14:11
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SlesaРЬ @ 23.5.2011, 16:24) *
ну не надо путать японские двигателя нормального объема,некоторые из которых конечно отличаются надежностью,и литровый моторчик,который чувствителен к топливу,и т.д...тут даже печку или кондишку включи,движка оборотами реагирует,да и не отходит машина бюджет класса 500 тыр

Что, за шняга, про ненадёжность литровых движков? Какая разница, литровый или пятилитровый? Все тойоты собираются на одном и том-же заводе и все одинаково надёжны!!! Или вы хотите сказать, что для так называемых, бюджетных авто, у Японцев На отшибе стоит задрипаный заводишка, который из вторсырья собирает никудышные машинёшки, вроде наших? Полнейшая несуразица...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.7.2011, 15:26
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2173
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 394 раз(а)


Цитата:
(karshik.pavel @ 12.7.2011, 13:00) *
Да, я вообще-то, смотрел. Но так и не понял: катаешься на Пассо, а хвалишь Автоваз. Где логика?


не хвалю, а хвалюсь
почувствуй разницу
если бы считал лучше Автоваз - меня бы здесь не было, купил бы себе новый Тазик
у Ваза два огромных недостатка
1. безопасность
2. комфорт (после Ваза у меня спина больная)
а в остальном, отличный был пепелац. надёжный, лёгкий в ремонте, дешёвый в содержании (удачный экземпляр попался)
Пассиком я ИМХО доволен больше
простота и надёжность + безопасность и комфорт
только key free заглючил, но я себе сигу с автозапуском поставил - и пофиг
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Pazione
сообщение 20.7.2011, 22:53
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.7.2010
Город: Новосибирск, Академгородок
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vcot @ 23.5.2011, 12:39) *
Boon 2004 года, пробег 126 тыс.
Масло ест где-то 0,5 л на 1 тыс. км, лью Toyota SL 5W30, меняю через 8-10 тыс. Получается 2 канистры от замены до замены. Масло стала есть после 95 тыс., тогда же и застучал двигатель.
Побывали в нескольких сервисах (по поводу стука), в итоге сервисмены пришли к выводу что стучат направляющие клапанов, посоветовали просто забить и ездить дальше, что и делаем.
Меняли свечи, стойки и амортизаторы, пару раз передние колодки, масло в АКП, антифриз. После покупки сразу поменяли АКБ, японская замерзла при -7. Само собой масло и воздушный фильтр регулярно.
Расход по трассе 5,5 по городу летом 8 зимой 10 и более (с прогревами).


А не большой ли расход масла, видимо проблема в двигателе?
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 20.7.2011, 23:12
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(karshik.pavel @ 12.7.2011, 18:11) *
Что, за шняга, про ненадёжность литровых движков? Какая разница, литровый или пятилитровый? Все тойоты собираются на одном и том-же заводе и все одинаково надёжны!!! Или вы хотите сказать, что для так называемых, бюджетных авто, у Японцев На отшибе стоит задрипаный заводишка, который из вторсырья собирает никудышные машинёшки, вроде наших? Полнейшая несуразица...

запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.
 
+Quote Post





 

Олич
сообщение 21.7.2011, 3:35
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 21.7.2011, 6:12) *
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.

ну и ладно) купил новый двигатель и нет проблем еще лет на 15))))



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
karshik.pavel
сообщение 21.7.2011, 18:36
Сообщение #31

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 20.7.2011, 23:12) *
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.

Ты это сам придумал? Или кто подсказал?
 
+Quote Post
karshik.pavel
сообщение 21.7.2011, 18:39
Сообщение #32

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(karshik.pavel @ 21.7.2011, 18:36) *
Ты это сам придумал? Или кто подсказал?

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Эксплуатируй нормально и машина будет служить тебе верой и правдой долгие лета. Независимо от объёма ДВС под капотом.
 
+Quote Post
karshik.pavel
сообщение 21.7.2011, 18:42
Сообщение #33

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 21.7.2011, 3:35) *
ну и ладно) купил новый двигатель и нет проблем еще лет на 15))))

Олич, а ты молодец. Красиво спор сгладил 5!
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 21.7.2011, 20:09
Сообщение #34

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(karshik.pavel @ 21.7.2011, 22:36) *
Ты это сам придумал? Или кто подсказал?

нет не сам, этому учат в академиях и университетах, приводят расчеты и тд и тп... могу сказать какую литературу тебе в библиотеке взять.
могу поспорить, что мой 1kz пройдет миллион при бережной эксплуатации, а твой 1kr умрет тыщ так на 250.
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 22.7.2011, 8:58
Сообщение #35

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 21.7.2011, 22:09) *
нет не сам, этому учат в академиях и университетах, приводят расчеты и тд и тп... могу сказать какую литературу тебе в библиотеке взять.
могу поспорить, что мой 1kz пройдет миллион при бережной эксплуатации, а твой 1kr умрет тыщ так на 250.


+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...

Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...
 
+Quote Post





 

Airidj
сообщение 22.7.2011, 18:58
Сообщение #36

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 22.7.2011, 8:58) *
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...

Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...


что касается ОКИ(недай нам бог на ней ездить),Короче свою ОКУ продал примерно в 90000км пробега.Кроме ходовки ей ничего не делал(хотя ходовка денег высосала)И движок ещё ни капли масла не кушал.Дай бог здоровья тому кто мне её стукнул,а то так бы её и не продал smile.gif



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 7.8.2011, 12:21
Сообщение #37

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Пора забыть про квадратичную зависимость ресурса от пробега. Это правило в большей степени касалось ДВС, выпущенные в СССР. Тут в большей степени зависит от конкретного производителя (кстати он не Тойота, а Дайхацу - лидер в производстве минилитражных ДВС)
А по обьему могу привести много примеров. ДВС 2,0л. Ниссан SR-20 у друзей при полном попустительстве накатал уже 350 тыков. расхода масла нет, не меняно НИЧЕГО!
Ниссан QR-20 (замена СР-20 с 2000г): практически у всех после 30тыков дубеют маслосьемные колпачки - замена их и еше 30-40 тыков и опять масло жрать начинает) Бывают конечно исключения, но буквально единичные. Вот вам и разница одного и того-же производителя.



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
karshik.pavel
сообщение 7.8.2011, 15:07
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mischaperm @ 22.7.2011, 8:58) *
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...

Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...

Прикольное у вас сравнение. Русавтопром и япония. Да Русские вёдра с гайками и рядом не поставишь с япами. Вы бы ещё запорожец сапоставили с Тойотой. Может в какой-то русской тех.литературе и есть тема по ресурсам наших движков, вернее отсутствие ресурса вообще. А у самураев всё едино. 1л или 3л. Делают на совесть и всё тут.
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 7.8.2011, 17:50
Сообщение #39

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(karshik.pavel @ 7.8.2011, 19:07) *
. 1л или 3л. Делают на совесть и всё тут.

вопрос не про совесть, а про ресурс. литр умрет раньше гораздо.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 8.8.2011, 11:06
Сообщение #40

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 8.8.2011, 0:50) *
вопрос не про совесть, а про ресурс. литр умрет раньше гораздо.


А можно аргументировать? В связи с чем? Компрессия в цилиндрах практически идентична современным многолитровикам. Распределение мощности (читай нагрузки на единицу веса практически то-же) Единственная разница в повышенных оборотах - но на то и масло более современное и меняют почаще.. В целом получается, что при одинаковых условиях эксплуатации микролитражник прокрутится на 15-20% больше, чем многолитровик. Но зато ударная мощность на элементы двигателя несравнимо меньше.. Да и скушает сернистых соединений в разы меньше..

Сообщение отредактировал Oleg46 - 8.8.2011, 11:16



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.


Поблагодарили:
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2020, 18:49