Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с АКПП
-=BVS=-
сообщение 14.5.2011, 15:30
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 13.5.2011, 20:15) *
может ли влиять как либо кач-во бензина на работу АКПП, или всё же как я и думаю влияет только на работу ДВС?
(не судите строго, ну всяко может быть).
и заодно, может ли наш ДВС (2006г.в. 1.3 QNC 10) подстраиваться под бенз ? ну скажем под кач-во или под октановое число?


Как ни странно но качество бензина влияет и на АКПП - связано это с тем что в машине используется дачтик нагрузки двигаетля который сообщает ECU процент нагрузки на мотор в текущее время. При применении плохого бензина на тех же самых оборотах и той же самой дорожной ситуации этот дачтик показывает больший %. В зависимости от его показаний управляется блок управления АКПП (переклбчения происходят при превышении определенного оптимального % нагрузки на мотор. В итоге сам по себе бенз в коробку вроде и не попадает но алгоритм работы (при каких оборотах воткнуть следующую передачу) меняет.

Любойблок управления мотором имеет поправочные коэффициенты которые используются при впрыске топлива, в зависимости от того как горит топливо (детонация, количество кислорода в выхлопе) приходится учитывать это и менять как состав смеси так и угол опережения зажигания. Коэффициенты накапливаются определенное время поэтому если у вас например был залит плохой бенз то после заправки свежим и качественным сразу никаких изменений не произойдёт, нужно будет снова накопить эти поправки. Рекомендую изредка (машина например кажется ни с того ни с сего тупой) сбрасывать клемму аккума чтобы стирать то что накопилось т.к. это не имеет ничего общего с тем что сейчас залито в бак.

Сообщение отредактировал -=BVS=- - 14.5.2011, 15:31



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
vr73
сообщение 16.5.2011, 22:11
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Siga-84 @ 12.5.2011, 14:31) *
значит у меня именно эта жидкость и залита, не я заливал, а прежний хозяин. Цвет у неё тёмно розовый, ближе к малиновому, а запах чем-то напоминает рыбный
похоже, да не одно и тоже...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 16.5.2011, 22:19
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


[quote name='-=BVS=-' date='14.5.2011, 14:30' post='34972']
Как ни странно но качество бензина влияет и на АКПП - связано это с тем что в машине используется дачтик нагрузки двигаетля [quote]
[lt живет такой датчик, покажите его "живьем", пожалуйста, а то как-то не попадался мне такой, последние 15 лет...Удивительные вещи, век живи, век учись. На схемке, пожалуйста JapaCats



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 17.5.2011, 3:54
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


отдельно такой датчик врятли существует, насколько знаю, то загрузка двигателя определяется косвенно по положнию дроссельной заслонки и оборотам двигателя.
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 17.5.2011, 15:54
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 17.5.2011, 0:19) *
[lt живет такой датчик, покажите его "живьем", пожалуйста, а то как-то не попадался мне такой, последние 15 лет...Удивительные вещи, век живи, век учись. На схемке, пожалуйста JapaCats


В виде отдельного датчика его можно увидеть только в сервисном компьютере. Формируется он по показаниям других. Так что ссылку могу дать только на ECU.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
vr73
сообщение 17.5.2011, 23:03
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


м-дя, хотелось бы всё же прояснить это темное дело. Датчик нагрузки есть? или его нет? а, то перечитывая форум, складывается впечатление, что либо чего-то курят когда пишут, либо не знают того, о чем пишут. Ну, типа "слышал звон, да не зает где он...
Если есть, то где? даьчик положения дроссельной заслонки , "практически" является частью, причем неотемлемой ДВС, а ECU , или ЭБУ или процессор, это, знаете ли, совсем другое... Предлагаю, вскрыть потроха, проца и понять [knz бы на фото, где пресловутый и неуловимый датчик...
и если это датчик, и ялвляется самостоятельной единицей, то как он может формироваться? будущее пнаступило? самовоспроизводимые наномашины? чубайс, победил?



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 18.5.2011, 3:21
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну если есть время и деньги, а также лишний блок ECU, паяльник тебе в руки!
На наших автомобилях загрузка двигателя определяется КОСВЕННО по показаниям других (что и было описано выше).
Описываю пример который сам проверял: на басике NOAH устанавливается два типа одинаковых дизелей 3C-T с EFI и без оного (механичееский ТНВД). У меня последний (механический) и загрузка двигателя определяется тупо по натяжению тросика от автомата присоединенного к рычагу на ТНВД и с этого же рычага идет троси к педали газа соответственно (вот и вся автоматика), а на двигателе EFI этого ничего нет! там даже педаль газа не связана с ТНВД, тросик идет на воздушную заслонку установленную на воздухопроводе после турбины. никаких механических соединений с ТНВД и АКПП нет, следовательно всеми этими процессами заведует электроника в виде блока ЕСU (со всех датчиков провода ведут именно к нему).
Возможно я в чемто неправ, но алгоритм работы в процессоре будет однозначно запаролен, т.к. секрет фирмы понимашь!

Сообщение отредактировал а184ом - 18.5.2011, 3:23
 
+Quote Post
SaM1808
сообщение 19.5.2011, 9:21
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011
Город: Новороссийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 17.5.2011, 23:03) *
м-дя, хотелось бы всё же прояснить это темное дело. Датчик нагрузки есть? или его нет? а, то перечитывая форум, складывается впечатление, что либо чего-то курят когда пишут, либо не знают того, о чем пишут. Ну, типа "слышал звон, да не зает где он...
Если есть, то где? даьчик положения дроссельной заслонки , "практически" является частью, причем неотемлемой ДВС, а ECU , или ЭБУ или процессор, это, знаете ли, совсем другое... Предлагаю, вскрыть потроха, проца и понять [knz бы на фото, где пресловутый и неуловимый датчик...
и если это датчик, и ялвляется самостоятельной единицей, то как он может формироваться? будущее пнаступило? самовоспроизводимые наномашины? чубайс, победил?


+100500 biggrin.gif
 
+Quote Post
Оля
сообщение 17.5.2012, 23:32
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какая в моей ситуации наиболее вероятна.

Где-то месяц назад после длительной стоянки при включении АКПП сначала зависание на несколько секунд, как будто думает, включаться или нет, а потом очень резко включается с сильным толчком, машина заметно вздрагивает. Тормоз и ручник использую как обычно.. Вроде бы ничего противоестественного с авто не происходило перед тем как это началось.
Сначала думала, что может жидкость пора менять, т к было примерно 35 т км от замены. Но замена (с прокачкой-вытеснением) никакого эффекта не дали абсолютно в плане улучшения ситуации.

Задняя включается без рывка. Рывок только при первом переходе на переднюю или просто первом включении передних передач после длительной стоянки.
Бензин мог быть паршивым примерно в тот период, когда это началось. Клемму в аккума пока не снимала.
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 18.5.2012, 21:13
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2103
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 17.5.2012, 23:32) *
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какая в моей ситуации наиболее вероятна.

Где-то месяц назад после длительной стоянки при включении АКПП сначала зависание на несколько секунд, как будто думает, включаться или нет, а потом очень резко включается с сильным толчком, машина заметно вздрагивает. Тормоз и ручник использую как обычно.. Вроде бы ничего противоестественного с авто не происходило перед тем как это началось.
Сначала думала, что может жидкость пора менять, т к было примерно 35 т км от замены. Но замена (с прокачкой-вытеснением) никакого эффекта не дали абсолютно в плане улучшения ситуации.

Задняя включается без рывка. Рывок только при первом переходе на переднюю или просто первом включении передних передач после длительной стоянки.
Бензин мог быть паршивым примерно в тот период, когда это началось. Клемму в аккума пока не снимала.

скинуть клемму на 30-40 секунд, для обнуления ошибок
если не поможет - промыть гидромозг (введите в поиске "гидромозг"), думаю закисли клапана


Поблагодарили:
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 19.5.2012, 0:59
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Подобное ч.п. было. Случайно наткнулся на горелый предохранитель в блоке под капотом. Сгорел после возни с мафоном. Поменял и всё. Это как один из вариантов.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 19.5.2012, 12:34
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2103
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 19.5.2012, 1:59) *
Подобное ч.п. было. Случайно наткнулся на горелый предохранитель в блоке под капотом. Сгорел после возни с мафоном. Поменял и всё. Это как один из вариантов.

хрена ж себе
какой не помнишь?
ЗЫ интересно, какое отношение предохранитель имеет к переключению скоростей?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 19.5.2012, 13:17
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 19.5.2012, 13:34) *
хрена ж себе
какой не помнишь?
ЗЫ интересно, какое отношение предохранитель имеет к переключению скоростей?

Этого вопроса меньше всего ожидал. Мимо предохранителей никак. Какой- не помню. Под рукой ни схемы ни машины. Да их в блоке не так много. Пять сек-все проверить. Если все целые- мой диагноз отпадает. Если что, через час эл. схему посмотрю.



С ув.Валерий.


Поблагодарили:
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Оля
сообщение 22.5.2012, 10:12
Сообщение #34

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 18.5.2012, 21:13) *
скинуть клемму на 30-40 секунд, для обнуления ошибок
если не поможет - промыть гидромозг (введите в поиске "гидромозг"), думаю закисли клапана


Снятие клеммы не помогло, рывок остался..
Спасибо за совет насчет предохранителей под капотом - проверю. Реле можно не проверять?
Да, длительная стоянка - это имелось в виду ~5-10 часов.
В нашей книге по обслуживанию и ремонту еще пишут, что зависание при переключении (более 1 секнды) означает износ какой-то там муфты...
Замена этой самой муфты, промывка гидромозга = ремонт АКПП, который от 60 тыр начинается?
Где и как лучше купить и поставить контрактную коробку? Имеет ли смысл покупать и менять сразу с двигателем? так как проблема угара масла не ушла. Замена колпачков, раскоксовка результата не дали.
 
+Quote Post
Оля
сообщение 23.5.2012, 9:28
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Из книги, на тему моего пред. поста:

если задержка при включении с N на D больше 1 сек:
-изношена муфта переднего хода
- низкое давление в системе (оно же причини задержки включения R, но с R задержка небольшая)

Хотелось бы узнать ваше мнение на тему моего пред сообщения (о ремонте и замене акпп)
(Предохранители проверила)

Сообщение отредактировал Оля - 23.5.2012, 9:28
 
+Quote Post





 

Оля
сообщение 25.5.2012, 15:36
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


- Доктор, а доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий..
 
+Quote Post
Volan
сообщение 25.5.2012, 18:21
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2103
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


так мы всё что знаем, тебе уже сказали
масло АКПП давно меняла?
думаю в первую очередь надо промыть гидромозг, и заменить масло
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
vr73
сообщение 29.5.2012, 20:49
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 22.5.2012, 11:12) *
Где и как лучше купить и поставить контрактную коробку? Имеет ли смысл покупать и менять сразу с двигателем? так как проблема угара масла не ушла. Замена колпачков, раскоксовка результата не дали.


имеет, смысл, помыть авто, и шустро, без задержек на базар...а на вырученные ден средства, в салон за новым VW. думаю, на первый взнос, хватит...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Оля
сообщение 29.5.2012, 23:09
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


То есть не бывает простой причины такого как в моем случае поведения? Эх, а я так надеялась..
Жидкость только-только поменяла, это получилось через 35 т км от прошлой замены, которая была со снятием поддона и замещением.
Правда, пробок за эти 35 т было немеряное количество.

Сообщение отредактировал Оля - 29.5.2012, 23:10
 
+Quote Post
Volan
сообщение 30.5.2012, 2:36
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2103
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 385 раз(а)


Цитата:
(Оля @ 30.5.2012, 0:09) *
То есть не бывает простой причины такого как в моем случае поведения? Эх, а я так надеялась..
Жидкость только-только поменяла, это получилось через 35 т км от прошлой замены, которая была со снятием поддона и замещением.
Правда, пробок за эти 35 т было немеряное количество.

всё-таки думаю, прежде чем менять коробку, надо промыть гидромозг
ЗЫ в этот раз при замене масла поддон снимали? стружка была?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 23:43