Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с торможением дивгателем
SaM1808
сообщение 19.5.2011, 9:12
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011
Город: Новороссийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Я конечно не гений, но есть некоторый опыт эксплуатации АКПП и в той же инструкции указано что при буксировке автомобиля с АКПП требуется устанавливать именно N, но нельзя буксировать на ьольшие расстояния по причине остановленного двигателя, потому как масляный насос автомата имеет привод от двигателя. Движение накатом с включенным двигателем вполне допустимо, коробке одинаково приятно от чего вращаться, от двигателя или от трансмиссии, естественно если у тебя в мосту вискозная муфта вместо традиционного дифференциала, тогда движением с накатом не следует злоупотреблять.


Друзья... читайте мануалы до конца...
Да, написано, что буксируем на N, НО! со скоростью не более 40 км/ч и на расстояние не более 80 км. Правильно, при выключенном двигателе не работает гидротрасформатор, не создает необходимого давления масла там где это необходимо, но, как вариант, возможно создает давление там - где его не должно быть. Масло пенится, падает его уровень... а это пагубно.

ИМНО, для себя сделал вывод, докатываться можно.. но на небольших скоростях... к светофорам например... во всех остальных - D и прочие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2018, 4:06