Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Покраска передних суппортов и задних барабанов |
18.4.2011, 9:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2010 Город: Находка Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
После смены колёс со стоковых 13" с колпаками на 14" литьё стало хорошо заметной ржавчина на суппортах, тормозных дисках и задних барабанах.
Было куплено: 1) термостойкая краска-эмаль серебристая за 194 руб 2) щётка по металлу 54 руб 3) нейтрализатор ржавчины 45руб 4) широкий малярный скотч 23 руб обезжиривал имеющимся ацетоном... так-же в расход пошли 4 целофановых мешка для мусора... порядок работ: 1) снял колесо, зачистил потщательней щёткой по металлу, смахнул пыль ветошью, обклеил то что не надо красить целофаном и малярным скотчем. 2) аккуратно нанёс на металл нейтрализатор ржавчины, через 15 минут стёр ветошью вместе со слоем ржавчины. 3) обезжирил ацетоном. 4) ждём 15-20 минут когда выохнет краска, проверяем на "отпечаток пальца", если отпечаток не остается - считаем что слой "условно высох" 5) после высыхания 3-х слоёв можно еще подождать для верности полчасика и одевать колесо обратно на каждое колесо потрачено порядка 1,5 часов из которых самой то работы по 15 минут - остальное - ожидание пока высохнет немного краски попало на трущуюся часть передних тормозных дисков, после окончания покраски сделал несколько разгонов/торможений и вся краска с них стёрлась. что получилось в итоге: спереди и сзади PS зараннее извиняюсь за грязные диски (помою пассёну - фотки обновлю) и отсутствующие фото процесса покраски суппортов (идея сфотографировать пришла, когда перед уже был готов) PSS посьба сильно не пинать - первый отчёт о первых действиях |
|
18.4.2011, 10:46
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Молодец, хорошо получилось!
Я тоже прошлым летом решил заморочится покраской, но это занятие трудно было совмещать однвременно с переборкой бани (сжатые сроки пребывания на земле), поэтому ограничился полной шлифовкой ржавчины шлимашинкой + удалитель ржавчины, ну и прошелся одним слоем черной матовой термостойкой краской. В итоге цвет получился графитовый, но год почти прошел, а ржавчина пока не проступила. Ближе к лету, наверное, снова займусь покраской. |
|
20.4.2011, 21:41
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.12.2009 Город: Таганрог Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
а можно чуток пнуть.......слегка? задний барабан снимается элементарно........и ненадо заклеивать полмашины мешками кстати, если бы покрасил "задние" матовым черным, то диски смотрелись бы больше, без этого аляповатого серебристого центра.....ИМХО владею пасиком больше года
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2011, 21:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.12.2009 Город: Таганрог Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
а можно чуток пнуть.......слегка? задний барабан снимается элементарно........и ненадо заклеивать полмашины мешками кстати, если бы покрасил "задние" матовым черным, то диски смотрелись бы больше, без этого аляповатого серебристого центра.....ИМХО владею пасиком больше года
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.8.2011, 14:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2010 Город: Находка Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.8.2011, 1:00
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
ни хрена себе элементарно - залезть под машину, открутить лючок, потом ослабить натяжение ручника а потом обратно натягивать ручник, регулировать не у всех есть яма, так что ИМХО проще заклеить |
|||||||||||||||||||||||
27.8.2011, 9:49
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Volan
несколько раз снимал барабаны и ни разу не трогал ручник Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
27.8.2011, 15:51
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
27.8.2011, 16:57
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
да вроде никаких хитростей...первый раз снимал, когда менял колодки, второй просто посмотреть на состояние...вкручивал два болта на 6 кажется в отверстия на барабане, они его "отжимают" и барабан легко снимается
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|
|
|
|
11.5.2012, 10:23
Сообщение
#10
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Я тут на майских тоже немножко поизвращался.;-)
ссылка
|
|
11.5.2012, 17:12
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.2.2011 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Смотрю и стоечки новые поставил ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|