![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2010 Город: Минеральные Воды Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
1)Что за зверь такой - переобучение ABS?
2)Когда применяется? 3)Как его сделать? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
1) АБС запоминает параметры торможения. Соответсвенно после смены колодок желательно делать переобучение, т.е. дать понять тормозной системе что установленны новые тормозные колодки. 2) Случаев много: при замене тормозных колодок, если загорелся датчит АБС(к примеру) и .т.п. 3) 1. Ставим машину на ровную дорогу. т.к. исходя из логики - на время обучения не желательно петлять (выезжать со двора и т.д.) - т.е. сигналы со всех датчиков при прямолинейном движении. (Это лично мои размышления - так и делал) 2. Глушишь двигатель. 3. Вставляешь скрепку в контакты 4-13 диагностического разъёма 4. Включаешь зажигание. (начинается диагностика которая нас пока неинтересует) 5. Не более чем через 3 секунды после п. 4 начинаешь нажимать на педаль тормоза. делаешь 8 коротких и быстрых нажатий (по мануалу - в пределах секунды каждое). 6. Вытаскиваешь скрепку и лампа ABS начинает быстро мигать. 7. Заводишь двигатель и проезжаешь 10 - 20 метров пока лампа не погаснет (я ехал со скорость меньше 20 км/ч) 8. Можно посмотреть ошибки если они остались, либо покататься и потом посмотреть... P.S. 3-й пункт скопирован вот отсюда: http://www.passo.su/forums/index.php?showt...=1772&st=60 Вся информация элементарно находится поиском ![]() Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |