Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Лямда зонд, оригинальный или ....
mischaperm
сообщение 25.3.2011, 19:21
Сообщение #1

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Проблема в следующем - расход топлива в городе 11-12 литров, режим езды очень не спешный грешу на лямбду и первую и вторую, т.к. свечи поменяны (иридивые), инжектор промыт (кстати двигатель после промывки перестало колбасить!!! всем рекомендую) вот грешу на лямбды, но цена оригинала...суммарно что-то около 15-17 т.р. shok.gif кто-нибудь ставил лямбду от "нашемарок" или не от них, короче бош???
 
+Quote Post
xRust
сообщение 25.3.2011, 20:00
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


как то даж не смешно...
курите форум в общем... кнопкой поиск..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Душечка
сообщение 5.2.2013, 10:09
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


меняла лямбду на универсальный кислородник НЖК, первый (4 провода), он подошел, но после этого сдох второй, также заменила на НЖК универсальный 2-контактный, но чек так и не погас, диагностика указывает на ошибку работы второго датчика, первый вроде норм... все таки оригинал лучше, но денег жалко. расход тоже не маленький, соберусь продавать - скину клемы и все дела...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.11.2018, 20:20