Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Лямда зонд, оригинальный или .... |
25.3.2011, 19:21
Сообщение
#1
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Проблема в следующем - расход топлива в городе 11-12 литров, режим езды очень не спешный грешу на лямбду и первую и вторую, т.к. свечи поменяны (иридивые), инжектор промыт (кстати двигатель после промывки перестало колбасить!!! всем рекомендую) вот грешу на лямбды, но цена оригинала...суммарно что-то около 15-17 т.р. кто-нибудь ставил лямбду от "нашемарок" или не от них, короче бош???
|
|
25.3.2011, 20:00
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
как то даж не смешно...
курите форум в общем... кнопкой поиск.. Fiat Bravo
|
5.2.2013, 10:09
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
меняла лямбду на универсальный кислородник НЖК, первый (4 провода), он подошел, но после этого сдох второй, также заменила на НЖК универсальный 2-контактный, но чек так и не погас, диагностика указывает на ошибку работы второго датчика, первый вроде норм... все таки оригинал лучше, но денег жалко. расход тоже не маленький, соберусь продавать - скину клемы и все дела...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|