Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
> Проверка зазоров клапанов на 1КР
experimenter
сообщение 25.3.2011, 14:44
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Помогите прояснить в голове как с 3х горшковым мтором разобраться.
Вроде понятно по процедуре все кроме одного момента
Совмешаем метки на шкиве коленвала и на обоих распредвалах. Заодно смотрим на месте ли сидят ораньжевые звенья цепи. В этом положении проверяются горшок 2 - впуск , 3 - выпуск (спереди по ходу).
Потом распредвалы надо повернуть на 180. и проверить остальные клапана.
Как это сделать? По аналогии с 4х циллиндровым, где надо провернуть коленвал на 360, тут видимо проворачивать надо на 270? или на 240? что-то у меня с математикой не лады smile.gif Помогите?
Кстати зазоры впуск .18, выпуск .31 если кому надо.
 
+Quote Post

> Сообщений в этой теме



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2018, 2:38