Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проверка зазоров клапанов на 1КР
experimenter
сообщение 25.3.2011, 14:44
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Помогите прояснить в голове как с 3х горшковым мтором разобраться.
Вроде понятно по процедуре все кроме одного момента
Совмешаем метки на шкиве коленвала и на обоих распредвалах. Заодно смотрим на месте ли сидят ораньжевые звенья цепи. В этом положении проверяются горшок 2 - впуск , 3 - выпуск (спереди по ходу).
Потом распредвалы надо повернуть на 180. и проверить остальные клапана.
Как это сделать? По аналогии с 4х циллиндровым, где надо провернуть коленвал на 360, тут видимо проворачивать надо на 270? или на 240? что-то у меня с математикой не лады smile.gif Помогите?
Кстати зазоры впуск .18, выпуск .31 если кому надо.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 25.3.2011, 20:11
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


0.18 и 0.31 это в метрической системе? или в дюймовой ? wink.gif
я где то ссылку давал на мануал немецкий там подробно в картинках как регулировать зазоры ... со всеми метками



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
experimenter
сообщение 26.3.2011, 2:45
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да в мм конечно smile.gif
Мануал я нашел, но проблема в том что там написано проверните распредвалы на 180.
При этом видимо двигун отцепить от опоры придется и снять ремень, помпу и саму правую крышку цепи.. Слить масло и прочий гемор. Чтобы шкивы видно было целиком.
Если правильно угол замерить то ничего этого не надо будет делать, а просто снять верхнюю крышку и оттуда смотреть на метки, потом провернуть коленвал на сколько надо ... а я не понимаю как этот трехгоршковый работает....

Сообщение отредактировал experimenter - 26.3.2011, 2:47
 
+Quote Post
experimenter
сообщение 27.3.2011, 1:34
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Задачка вроде бы решается так:

Преставим что у нас одноциллиндровый мотор.
За 4 такта коленвал проходит 2 оборота, распредвал - 1.
Добавим еще циллиндр- тоже самое. По аналогии - 3 циллиндра - то же самое!

Ответ: 360 те от метки до метки.

Ничего не перерпутал? Кто-нибудь шарит в моторах?



Сообщение отредактировал experimenter - 27.3.2011, 1:35
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 27.3.2011, 1:42
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ссылка



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 21:01