Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проверка зазоров клапанов на 1КР |
25.3.2011, 14:44
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Помогите прояснить в голове как с 3х горшковым мтором разобраться.
Вроде понятно по процедуре все кроме одного момента Совмешаем метки на шкиве коленвала и на обоих распредвалах. Заодно смотрим на месте ли сидят ораньжевые звенья цепи. В этом положении проверяются горшок 2 - впуск , 3 - выпуск (спереди по ходу). Потом распредвалы надо повернуть на 180. и проверить остальные клапана. Как это сделать? По аналогии с 4х циллиндровым, где надо провернуть коленвал на 360, тут видимо проворачивать надо на 270? или на 240? что-то у меня с математикой не лады Помогите? Кстати зазоры впуск .18, выпуск .31 если кому надо. |
|
25.3.2011, 20:11
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
0.18 и 0.31 это в метрической системе? или в дюймовой ?
я где то ссылку давал на мануал немецкий там подробно в картинках как регулировать зазоры ... со всеми метками Fiat Bravo
|
26.3.2011, 2:45
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да в мм конечно
Мануал я нашел, но проблема в том что там написано проверните распредвалы на 180. При этом видимо двигун отцепить от опоры придется и снять ремень, помпу и саму правую крышку цепи.. Слить масло и прочий гемор. Чтобы шкивы видно было целиком. Если правильно угол замерить то ничего этого не надо будет делать, а просто снять верхнюю крышку и оттуда смотреть на метки, потом провернуть коленвал на сколько надо ... а я не понимаю как этот трехгоршковый работает.... Сообщение отредактировал experimenter - 26.3.2011, 2:47 |
|
27.3.2011, 1:34
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Задачка вроде бы решается так:
Преставим что у нас одноциллиндровый мотор. За 4 такта коленвал проходит 2 оборота, распредвал - 1. Добавим еще циллиндр- тоже самое. По аналогии - 3 циллиндра - то же самое! Ответ: 360 те от метки до метки. Ничего не перерпутал? Кто-нибудь шарит в моторах? Сообщение отредактировал experimenter - 27.3.2011, 1:35 |
|
|
|
|
|
27.3.2011, 1:42
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
ссылка
Fiat Bravo
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|