Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Рассход ТОПЛИВА, советы по теме вопроса, все о рассходе топлива на малышке Passo |
10.4.2011, 18:43
Сообщение
#61
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Что то с трудом мне верится в такие цифры о расходе топлива...
3 года назад заполучил машинку с пробегом 44т.км., расход был в городе 10-11, за городом не меньше 8... Спустя 3 года пробег 104т.км. расход тот же... Так что не верю я во все эти байки про 4-6 литров в городе при минус 40 градусах... |
|
10.4.2011, 21:48
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
10-11 литров ест литровый двигатель у меня зимой, на автопрогреве при -10 в городском режиме "10 минут греем - 15 минут едем" и так 3 раза в день. Без автопрогрева - 8,5 литров, 7,5 литров - межгород летом - 7,5 литров в городе, 6 - межгород (очень редко никуда не тороплюсь, укладываюсь в 5,5) я про расход БЕНЗИНА ссылка
|
11.4.2011, 0:02
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Что интересно и верить то не надо! Хотя бы потому что в жизни не видел объяв аля в -40 расход 4 либо 6 литров. Вас глючит!!! Яркий пример много раз описывал. У нас в семье 1 пассик 1.3. У жены расход 7-8 литров у меня до 11.5 доходит. (правится авто на одной заправке). О чём это говорит догадайтесь сами. А вообще ДОПУСТИМ: 1. зазор свечей не тот 2. бенз правите палёный 3. сход-развал кривой и т.д. и т.п. СОТНИ причин влияющие на расход. Да хоть тот же размер резины вашей. Отсюда вывод на разных авто разный расход. Ну тупо не может быть 2 100% одинаковых авто. Кстати, за городом при 105-110км.ч. расход был 4.8 при +10...+15 градусах (осенью 2010г). Сообщение отредактировал BIG MaD - 11.4.2011, 0:02 ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2011, 8:18
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Нет меня не глючит, почитайте форум, но конечно я немного утрирую, но в то что расход тут у некоторых товарищей 6 л в городе, очень сильно сомневаюсь! Кстати зазор в иридивых свечах не регулируется, он такой как должен быть, во всяком случае на оригинальных свечах. Последние измерения показали, что одного бака полного (до горловины) и до начала мигания последней полоски датчика мне хватило на 290км...считаю это крайне много (примерно 10л), учитывая что педаль больше половины я не давлю (смысл давить если везти нечему)... Вчера вот помыл лямбду, результат двиг перестало трясти на холостых, работать стал намного! тише, динамика ощутимо, очень ощутимо изменилась, возможно и расход тоже изменится, т.к. достаточно педаль вдавить всего на 1 см и машина разгоняется почти как педаль в пол... До пассика за городом я на калине укладывался в расход 3,7 л при 80-90 км\ч, а двиг там 1,6... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.4.2011, 14:30
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Лямду помыл? Всегда считал это не слишком плодотворным занятием. А методику можно? Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
14.4.2011, 11:03
Сообщение
#66
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
После промывки лямбды двиг стал работать однозначно лучше, но вот расхо топлива...
Специально залили полный бак и на педаль вобще не давил!!!, проехал 100 км и на заправку, результат...11,5л на 100 км...город, пробки - все понимаю, но мне кажется ОЧЕНЬ много, до этого было 12-13...короче надо видно лямбду новую+фильтр топливный+новые свечи... |
|
14.4.2011, 12:47
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
+ воздушный фильтр (благо он стоит копейки и можно менять хоть каждый год, а не раз в 40 тыс. км) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2011, 13:45
Сообщение
#68
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
|
|
17.4.2011, 5:19
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 10.4.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
1литр, расход 11 на сотню, зимой наверно 12. На трассе 7-8. Пробег 180000км.
Езжу на газу 50000км, в пол тапку на макс - 12 литров газа по 11.20=132 рубля. Езжу и ни в чем себе не отказываю. На трассе на газу 9 литров Все врут про расход на бензине. машина весом 900 км должна жрать 9-10 литров |
|
|
|
|
|
17.4.2011, 5:56
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 23.3.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) |
А я думаю, что многое еще зависит от объема двигателя! Движок 1л. все таки маловат, особенно при заезде в крутую горку. Газ в пол, а ощущение, что не хватает скорости. Наверное, есть с чем сравнить. Ездила на движке 1.3 универсал-летала как ласточка если педаль даже на середину утопить! Вот и поэтому рассход топлива значительно увеличивается на малыше. Советую проверить давление в шинах, чем хочу заняться в ближайшее время. Жизнь-это движение!
|
|||||||||||||||||||||||
21.4.2011, 11:23
Сообщение
#71
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вот читаю все вышесказанное и немного удивляюсь, что дают такие советы, типо поменять воздушный фильтр, изменить стиль вождения (я же пишу педаль вооообще не давлю, макс 0,5-1 см, при таком нажатии машинка свободно разгоняется до 110 км и динамика приемлимая)...но это знают все, к тому же стаж вождения у меня не год и не пять, уж поверте, что для меня любой двигатель как конструктор, могу перебрать собственноручно без особых проблем, но вот про тему расхода уж увольте...
Ну что еще можно сделать? 1. Форсунки промыты. 2. Лямбда уже новая (верхняя). 3. Фильтр воздушный поменян. 4. Пропусков в зажигании и вообще каких либо проблем с электрикой не обнаружено... 5. Компрессия ровная по 10 очков. 6. Резина штатная r-13 175/70, что отличает ее от штатной 155/80 по длине окружности на 1 см, т.е. в пределах погрешности. 6. Расход по трассе быз замерен за 300 км 20 литров...т.е. примерно 7 литров, учитывая, что скорость больше 100 не поднималась и учитывая, что было не более 20 обгонов (вечер будний день трасса пустая) Не сделано: 1. Замена свечей (но они работоспособны и пропусков компутер не находит отъездили уже 105т.км ) 2. Не поменян топливный фильтр (но давление в рампе норм) Что нужно сделать: 1. Забить и ездить дальше? 2. Не забивать и ломать голову дальше? 3. Сменить машину? Может кто подскажет что дельное что еще могно смотреть, кстати пробег 105т.км. |
|
21.4.2011, 13:15
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
mischaperm
осталось проверить качество топлива Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
21.4.2011, 13:21
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
mischaperm,
свечи все же поменяй, 105 тыс - многовато. Для колес в данном случае на расход больше влияет ширина, а не длина окружности, но большой экономии врядли получиться. Да, а бензин какой? Сообщение отредактировал betavit - 21.4.2011, 13:24 |
|
21.4.2011, 14:31
Сообщение
#74
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Бензин что 92 что 95 - разницы по расходу реально никакой, заправки пробовал разные и феникс и петрол и лукойл - разницы никакой, т.к. в перми все по сути льют из одной бочки ...
|
|
21.4.2011, 15:14
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Тут в одном теряешь, в другом находишь. Я давно понял, что микролитражки экономят реально только в пробках и коротких бросках по городу от магазина до дома. (В сравнении с большими, тяжелыми и мощными машинками) Тут все просто: Основной расход на не гибридах тратится при трогании с места, и тут все банально - чем меньше весит машинка, тем меньше ее аппетит при этом). Но Пассо реально экономичная и по трассе. При перегоне с Уссурийска средний расход составил менее 4,8л/100. В скорости себе не отказывал, пробывал и кикдаун, и максималку выжать. В городе конечно похуже.. В своем минивене долго боролся с обжорством, помогло: 1. Чистка дросселя и перепрописка БК (на пассо я так понял нет системы АРП заслонки), 2. Замена колес на штатную ШИРИНУ, 3. Изменение манеры езды в соответствии с показаниями экономайзера. В городе при хорошем раскладе почти двухтонный сарай со 150 лошадками кушает от 9 до 12, а вот по трассе.. тот же маршрут от Уссурийска почему-то сожрал в 2 раза больше бензина. На трассе все наши машинки должны кушать примерно одинаково (ну разве что механические проблемы увеличивают расход), а вот в городе включается вся японская электроника маф, лямды, дроссель..и.т.п. Предназначенная и для экологии и для экономии. В реале нужно смотреть показания всех датчиков в купе, вполне возможно, что сбой одного провоцирует неверную работу БК в целом. А вот как это сделать? Только с Лаунчем обученным кататься. Бытовые БК типа "Мультитроникса" я так понял не скоро будут читать трехгоршковый протокол. Сообщение отредактировал Oleg46 - 21.4.2011, 15:16 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.4.2011, 15:35
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.5.2010 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
как лямбду мыл? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2011, 22:42
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
почемумоем
моем заслонку, меняете прокладки при снятии заслонки-почему? потому что при попадании большего количества воздуха, будет гореть большее количество бензина. стехиометрический состав смеси на бензиновом моторе никто пока не отменял. замер компрессии дело хорошее, однако при отсутствии сервисной книжки с японии, я не был бы уверен что пробег 105, может быть и 205, поэтому форсунки в помойку, а не в помывку.Почему? Образивный износ сопла распылителя, почему? потому что фильтр не может работать на 100%, это невозможно., сапун с головы снимаете и вешаете маслоулавитель, "дышать станет легче" Едем на СТО, удивлены? Почему? Когда измеряли Со, Сх это никто не отменял, отклонение показателей- есть главный источник диагностики, заодно и кислородный даткик посмотрите с нормальным осцилографом, а если повезет еще и в движении, трековые барабаны, тросом за задний и передний крюк- и поехали, нет пределов совершенству...И главное, самое главное стиль вождения, кто бы и что не говорил,Кстати, большинство проблем б/у авто, это износ газораспределительного механизма и ничего с этим не поделать, поэтому и продают ...а не просто потому что надоело, это в меньшей степени. ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2011, 0:04
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
свечи смени... топливный фильтр - дорогое удовольствие 4,5 тыщщи рупии и больше в акпп - желатьльно сменить масло - т.к. потери крутящего момента в ГТ больше, при хреновом масле и сгоревших фрикционах... колеса Р13 если литровый дрыгатель 155-ая ширина Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
22.4.2011, 7:30
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Я так понимаю, что бензин (вернее его количество) будет гореть в соответствии со временем открытия форсунки, которое задается бортовым компьютером на основании показаний МАФ и лямд. Если во впускной коллектор попадает неучтенное МАФом количество воздуха, то просто будет обедненная смесь. Количество бензина, подаваемое через форсунки увеличиваться не будет. Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2011, 10:59
Сообщение
#80
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Количество подаваемого топлива увеличится...лямбда скорректирует:)
А вот что касается замены дексрона в акпп дк конфетками он не пахнет на вид очень даже ничего есть ли смысл в это 6000 вбивать? Кстати замена топливного фильтра в районе 600 р (грубой и тонкой очистки) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|