Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена пружин, Пробивает пружины задние |
7.8.2011, 20:09
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Да, у меня последнее время такая-же проблема - то ли пружины уже просели , то ли ещё что-то но пружины от "классики" уже взял , на днях буду ставить... ссылка
ссылка |
9.8.2011, 14:04
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.1.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ставь. Не пожалеешь. Только отпили, а то может аммортизаторы вырвать. Я уже восьмой месяц катаюсь, только положительные эмоции. Шесть мешков сахара возил и всё зи-зи-зи. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2011, 22:52
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Поставил! Встали без проблем , хоть и чуток поуже родных. Жопа стала ощутимо выше , пожёстче но и грузоподъёмность огого!
Сообщение отредактировал kaban7 - 15.8.2011, 22:55 ссылка
ссылка |
23.9.2012, 17:17
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ангарск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поставил задние пружины от девятки. Зад проседал ужсно, пока вдвоем спереди сидим все норм, садишь пассажира на зад, машина проседает сильно и пробивает на каждой неровности, аж магнитолла штатная заикается. На форуме уже многие отписались что задние пружины от девятины минус три витка и счастье. От себя добавлю, что минус три (как на фото) для меня слишком высоко. зад выше переда-машина потеряла устойчивость на скорости (over 110 km/h) да и не красиво, как торгаш с рынка на четверке. Я спиливал по пол витка пока не стало близко к ровному (всего вышло -4). Машина стала жестче в движении, заметно уменьшились крены на виражах и практически не проседает даже при полной загрузке. Я покупал неоригинальные пружины, вроде как орловские (или оренбургские уже месяц прошел я забыл), продавец сказал что оригинальные тальятинские мягче, но их небыло, взял что было-думаю зря, для меня слишком спортивно. Предполагаю, что более мягкие пружины было бы достаточно укоротить на три витка как все и советуют. З.Ы. магнитолу тоже заменил, в куче с динамиками шумкой... но это уже другая история) З.З.Ы. чел который писал про веторы на пружинах и, что более прямой загогулькой надо вверх спасибо тебе, думать при установке вобще не пришлось |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.11.2012, 5:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Как ты их ставил, ведь они по диаметру меньше чем родные? ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 7:19
Сообщение
#26
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 27.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
есть еще вариант японских пружин для наших машинок-OBK. перед C4T-21101, зад C4T-21102. 4 пружины в моем городе выходят на 5 т. руб. не так и дорого за японское качество и переделывать не нужно ни чего. по размеру один в один с оригиналом. у этой же конторы есть усиленные и удлиненные пружины, их сложнее найти, да что то не рискнул, заказал в ориг. размере.
|
2.11.2012, 10:02
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Заказал тут. Больше некогда искать, и ездить с отвалившимся витком тоже. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2013, 14:01
Сообщение
#28
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
6.2.2013, 14:31
Сообщение
#29
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Узнал ссылка
Сообщение отредактировал bombimbam - 6.2.2013, 14:31 |
|
|
|
|
|
6.2.2013, 14:49
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
ссылка ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2013, 17:29
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 31.10.2008 Город: Кем.обл. г. Новокузнецк Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ставил себе пружины от Классики по диаметру витков подходят в посадочные места, хоть и по сечению толще родных, удалял 3 витка сопоставив с родными (старался отпилить болгаркой заход витка как у родных), все получилось, назад садил 2 человека по 100, 120кг, машина не проседала, но если ездишь один или с пассажиром спереди - ощущение езды на ломах! Особо когда сползаешь с лежачего полицая чувствуешь удар по пятой точке. Далее нашел рекомендации на этом сайте поставить предние пружины от Дэу Нексия (якобы подходят идеально без отпилов) на задок Пассо, даже были номера по катологу Экзиста, заказал, поставил, верхний и нижний виток у данных пружин меньше по диаметру чем у родных (пружины идут на расширение потом опять сужаются за счет этих 2х витков), все равно засунул, машина реально поднялась, по мягкости очень близко к оригиналу, езжу уже пол года, были случаи зимой застревал в колее задок не садится на снег, зато пердним бампером зацепляется и не вылезешь. К тому же этот верхний виток проседает вовнутрь пружины и похоже не работает. Планирую к лету отпилить вернхний и нижний виток у данных пружин, машина ровнее будет без задранного задка. И клирренс будет одинаковый. Кстати как не пробовал пройти барбаны проверки тормозных усилий (на техосмотре) не получилось! И регулировку фар два раза делали не помогало сильно задран зад. Думаю что торможение в большей степени работает на пердних колодках, а потом уже на задних, а должно быть ровномерным.
Сообщение отредактировал Alex - 12.2.2013, 17:31 |
13.2.2013, 12:00
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
З.Ы. и торможение не должно быть равномерным, тормозные усилия специально делятся чтобы избежать заноса. Сообщение отредактировал ikari81 - 13.2.2013, 12:05 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2013, 19:48
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 31.10.2008 Город: Кем.обл. г. Новокузнецк Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Заказать то можно. Вопрос в том как будут работать новые стандартные пружины, потому что машина была не новая судить не могу! Вариант новых стандартных пружин проседающих при загрузке задними пассажирами не хотелось бы!
Сообщение отредактировал Alex - 13.2.2013, 19:49 |
14.2.2013, 5:08
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Машина не рассчитана на перевозку кабанов свыше 100 кг. Новые проседают нормально, если не проседает, значит не амортизирует - подвеска не работает.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
6.5.2013, 5:16
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.6.2012 Город: Ангарск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Добрый день. Лишний раз хочу уточнить. Пружины на зад один в один? Модель ОВК C4T21102... Всё правильно?
P/S Дело в том что я в свое время от пробиваний поставил амортизаторы от шивинива (проблема решилась). Только вот вчера треснула одна пружина, надо новые. Сообщение отредактировал Avkii - 6.5.2013, 5:17 |
|
|
|
|
|
6.5.2013, 6:17
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Да, все подходит один в один ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2013, 11:23
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 19.9.2011 Город: Камень-Рыболов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Еще к нам подходят пружины от Териос задние. Поставил себе. Встали идеально без переделок. Они рассчитаны на больший вес машины, и держат идеально.
|
17.6.2013, 13:28
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Код? Цена? Сообщение отредактировал ikari81 - 17.6.2013, 13:29 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2013, 18:29
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 19.9.2011 Город: Камень-Рыболов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На днях напишу номер. Номой подобранный вариант я считаю идеальным:)
Сообщение отредактировал Padran - 17.6.2013, 18:31 |
29.6.2013, 2:54
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 21.8.2011 Город: Комсомольск-На-Амуре Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|