![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2010 Город: Солнечногорск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Уважаемые пассоводы!
Кто нибудь сталкивался с проблемой неработающего обогрева салона? Для большей романтики хочу отметить, что температура за бортом ниже -30 градусов. Вчера около 23-00, в свете сильных морозов, решил снять аккумулятор. Сегодня с утричка в 7-20 его вновь поставил и завел "Бунчика" без проблем. Заработал вентилятор обогрева, но видимо сама печь которая должна была дать о себе знать мин через 10, так и не проснулась. Попытка заглушить и запустить двигатель еще раз, не увенчалась успехом. В связи с вышесказанным смею предположить три варианта: 1. Более комфортный для меня. Замерзли контакты и возможно по факту повышения температуры, печь заработает вновь. Думаю что в таких условиях он еще 2. Перегорел предохранитель нагревателя печи. Т.к. Реостат (нагреватель), при запуске, стоял в МАКСИМАЛЬНОМ и КРАСНОМ положении (вентилятор был выключен). 3. Если братья наши меньшие не предусмотрели защиту печи от подобных условий запуска двигателя, то скорее всего придется менять печь. Есть ли у кого соображения на этот счет или комментарии? P.S. Уважаемые пассоводы, только что позвонила жена и сказала, что после часа работы на холостых оборотах "Бунчик" запустил обогрев салона. Видимо сработал 1-ый пункт.))) Казалось бы смысла нет отправлять этот вопрос в форум, но с Вашего позволения, я свои размышления все таки оставлю. Мало ли кто столкнется с подобной проблемой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |