Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> двигатель_звенящий звук+упало давление масла, помогите разобраться
markiz2009
сообщение 18.11.2011, 20:51
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет. У меня в двигателе посторонний металический звук при нагрузе. Утешаю себя, что звенят клапана. Не могу нати специалиста. которы бы на звук определил причину. Что делать не знаю.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 18.11.2011, 20:57
Сообщение #42

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


у цепных - есть натяжитель цепи, его может подкусывать - если на холодную газануть можно еще услышать как будто кто то железкой молотит внутри жестяного ведра - это цепь об успокоитель молотит



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
BlackCat
сообщение 19.11.2011, 0:42
Сообщение #43

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 18.11.2011, 20:57) *
у цепных - есть натяжитель цепи, его может подкусывать - если на холодную газануть можно еще услышать как будто кто то железкой молотит внутри жестяного ведра - это цепь об успокоитель молотит

Во! У меня походу оно.
Как похолодало заметил: завел и сразу поехал не грея - слушаем "та-та-та", частота которого растет с оборотами, переходя чуть ли не в визг (долго думал что ремень визжит, но натянут как надо).
Стоит чуть прогреть и поехать - "та-та-та" себя проявляет уже на средних оборотах, на малых тихо.
Если же прогреть хорошенько, то звука нет.
Звука нет, если газовать стоя на месте - нужна нагрузка видимо.
А звук точно как ты описал, ну не считая повизгивания на больших оборотах перед переключением передачи.
З.Ы. Не первый мотор с цепью (эксплуатирую еще xондовский iDSI), но такие звуки слышу впервые... dry.gif
 
+Quote Post
markiz2009
сообщение 19.11.2011, 14:21
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот эта та-та-та в двигателе режет ухо. У менязЗнакомый должен договориться а тойота центре с двигателистом, что бы тот послушал двигатель, может что конкретное скажет по поводу этих звуков. Как съезжу сразу отпишусь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BlackCat
сообщение 19.11.2011, 14:40
Сообщение #45

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(markiz2009 @ 19.11.2011, 14:21) *
Вот эта та-та-та в двигателе режет ухо. У менязЗнакомый должен договориться а тойота центре с двигателистом, что бы тот послушал двигатель, может что конкретное скажет по поводу этих звуков. Как съезжу сразу отпишусь.

Ок, жду с нетерпением!
 
+Quote Post
PazziK
сообщение 7.1.2012, 9:33
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 8.2.2011, 12:48) *
Отслоившийся шлам забивает масляный фильтр, снижая его пропускную способность. При запуске холодного двигателя, ЭБУ устанавливает повышенные обороты двигателя и густое масло, совместно приводят к открытию перепускного клапана(редукционного) из за неспособности масляного фильтра пропустить через себя всё масло от насоса в магистраль. Избытки неочищенного масла сбрасываются обратно в поддон. По мере прогрева и снижении оборотов редукционный клапан закрывается, защемляя частички шлама между клапаном и седлом, что и наблюдаешь ты у себя. Притирка нужна для удаления остатков шлама в посадочном гнезде и плотного прилегания клапана.
Перегазовкой на холодную лечились как ВАЗы 8-10 семейства, так и шевроле лачетти. Аналогичные случаи были не только зимой, а когда двигатель зашлакован и при запуске установили на холодном повышенные обороты холостого хода, пока масло не прогрелось.
Уточняю: герметичность седло-клапан обеспечивается притиркой сопрягаемых поверхностей. Клапан для того и устанавливают, чтобы в системе смазки ни при каких условиях давление не превысило максимально допустимое. От попадания в сопряжение посторонних частиц никто не застрахован. Жидкие масла, рекомендованные производителем и своевременная замена масла, по мере загрязнения, а также качественное топливо снижают риск. Шлам образуется от взаимодействия паров некачественного топлива с маслом. Синтетические и полусинтетические масла менее подвержены образованию шлама.
Со временем у тебя двигатель отмоется и ты избавишься от шлама в труднодоступных местах, которые не отчистишь сейчас. На фото крышки просматриваются отмытые маслом участки поверхности.
Клапан у тебя не заклинил, а было негерметичное сопряжение седла с клапаном из за попавших в место контакта частиц шлама, что приводило к сбросу масла в поддон и снижению давления ниже критического на прогретом двигателе.

Приветсвую!Были теже симтомы!Провернуло вкладышь на шатуне!!!
 
+Quote Post
markiz2009
сообщение 8.1.2012, 20:21
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(PazziK @ 7.1.2012, 11:33) *
Приветсвую!Были теже симтомы!Провернуло вкладышь на шатуне!!!

Ездил на диагностику, прослушали двигатель, определили стук в 3-ем цилиндре в районе поршня. В этом месяце отдаю машину в ремонт, будут половинить двигатель, уже точно скажут причину.
 
+Quote Post
PazziK
сообщение 10.1.2012, 4:07
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(markiz2009 @ 9.1.2012, 0:21) *
Ездил на диагностику, прослушали двигатель, определили стук в 3-ем цилиндре в районе поршня. В этом месяце отдаю машину в ремонт, будут половинить двигатель, уже точно скажут причину.

Жду новый двигатель,буду менять!Вскрыл поддон и ужаснулся,все в металлической стружке!Шатун на третьем цилиндре болтается!Видать теория про замену масло верна,потому что за день до происшествия поменял масло!!!
 
+Quote Post
BlackCat
сообщение 10.1.2012, 7:29
Сообщение #49

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(PazziK @ 10.1.2012, 4:07) *
Жду новый двигатель,буду менять!Вскрыл поддон и ужаснулся,все в металлической стружке!Шатун на третьем цилиндре болтается!Видать теория про замену масло верна,потому что за день до происшествия поменял масло!!!

В каком плане? То что масло паленое попалось?
 
+Quote Post
PazziK
сообщение 10.1.2012, 8:16
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BlackCat @ 10.1.2012, 11:29) *
В каком плане? То что масло паленое попалось?

В том плане что новое масло отмыло весь шлам,масляные пути засорились и масло не постуало во вкладыши!А если еще клапан открытый(засорился)то двигателю совсем масло нехватает!!!!Мне кажется что это совокупность всего этого!!!
 
+Quote Post
xRust
сообщение 10.1.2012, 16:51
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


однажды я залил масло ZIC в жестяной упаковке - пока спокойно ехал как бе ничо такого палевного - стоило пойти на обгон - потеря мощности, звон стук и прочая хрень... по приезду домой я слил "масло" снял поддон, бошку пихла и ужаснулся... стружки и металлической пыли было О_о х...ть
специально съездил в лабороторию НПЗ - провели анализ из канистры и слитое масло... результат проще говоря: маслянистая жидкость имитирующая оригинальную, смазочную (((( производство Х.З.К



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
BlackCat
сообщение 10.1.2012, 17:15
Сообщение #52

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Блин, как то это все печально...
А у меня "та-та-та" что-то все дольше и дольше по времени поёт. Пока совсем хорошо не прогреешь.
 
+Quote Post
markiz2009
сообщение 10.1.2012, 21:21
Сообщение #53

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(PazziK @ 10.1.2012, 6:07) *
Жду новый двигатель,буду менять!Вскрыл поддон и ужаснулся,все в металлической стружке!Шатун на третьем цилиндре болтается!Видать теория про замену масло верна,потому что за день до происшествия поменял масло!!!

Скажи пожалуйста, в какую цену тебе обшелся новый двигатель?
 
+Quote Post
PazziK
сообщение 11.1.2012, 2:04
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(markiz2009 @ 11.1.2012, 2:21) *
Скажи пожалуйста, в какую цену тебе обшелся новый двигатель?

Двигатель обошолся в24 тысячи,плюс доставка из владика в2 тысячи!Теперь вот жду!Да думаю самому ставить или в сервис гнать!
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 11.1.2012, 10:37
Сообщение #55

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(BlackCat @ 10.1.2012, 18:15) *
Блин, как то это все печально...
А у меня "та-та-та" что-то все дольше и дольше по времени поёт. Пока совсем хорошо не прогреешь.

Интересная статейка, похоже про Ваш случай ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
markiz2009
сообщение 17.1.2012, 21:30
Сообщение #56

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(PazziK @ 11.1.2012, 4:04) *
Двигатель обошолся в24 тысячи,плюс доставка из владика в2 тысячи!Теперь вот жду!Да думаю самому ставить или в сервис гнать!

Ну, что, установил двигатель?
 
+Quote Post
markiz2009
сообщение 17.1.2012, 21:31
Сообщение #57

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(PazziK @ 11.1.2012, 4:04) *
Двигатель обошолся в24 тысячи,плюс доставка из владика в2 тысячи!Теперь вот жду!Да думаю самому ставить или в сервис гнать!

У меня на Урале запросили больше 40-а тысяч. Дорого обходится доставка по России.
 
+Quote Post
BlackCat
сообщение 18.1.2012, 9:41
Сообщение #58

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 23.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 11.1.2012, 10:37) *
Интересная статейка, похоже про Ваш случай ссылка

Спасибо, почитаю..
 
+Quote Post
bill
сообщение 25.2.2012, 15:11
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет.подскажите пожалуйста что с моей машиной,утром завелась проехал 5км, начала мигать О Д, АБС, РУЧНИК, ГИДРАЧ ПРОПАЛ,остоновилься не заводеть думал аккумулятор купил новый,через 10км тоже самое,поменял генератор через 20км тоже самое, не кто не может сказать причину. ПОМОГИТЕ
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 26.2.2012, 8:46
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1306
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Дак стоит проверить предохранители, реле-регулятор генератора и прочую мелочь до того как затариваться новым геном и аккумом. У вас заряд просто не работает, ездите пока аккум не разрядится.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 15:26