Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
двигатель_звенящий звук+упало давление масла, помогите разобраться |
8.2.2011, 9:53
Сообщение
#21
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
благодарю за подробное описание, вроде пазл складывается. хотел бы уточнить еще один момент:
чтобы поставить точку в выборе масла. Можно ли быть уверенным в том что нагар на фото не от нового масла? Хотя этот шламм и выглядит как весьма застарелые отложения, хочу уточнить: если масло паленое - нагар будет образовываться равномерно по всей поверхности? И как можно будет промыть двигатель без разборки - годятся ли для этого различные промывочные жидкости в банке 0.5л, заливаемые в старое масло перед заменой (одну такую заливал сразу после покупки при замене старого масла на "минералку" - сливается после нескольких минут работы), или же есть более эффективные средства?... Passo 1KR, 4WD, 2004
|
8.2.2011, 12:33
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Насос внутренний, просто это я лажанулся глядя в экзист - у них названия деталей с потолка взято. А судя по фоткам ничего страшного нет, грязь в моторе явно ещё из японии приехала а ты её только отмывал. Аналогичную фигню с горой отложений промывали керхером кипятком под давлением- потом блестела как новенькая. Собирай всё назад, только клапан наверно я бы поменял а не стал притирать, хотя как его купить ещё вопрос. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
8.2.2011, 13:10
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
как его купить - это Большой вопрос на который ответ я еще не нашел и уже похоже не найду, мал золотник да дорог - хитрые японские инженеры придумали как продавать клапан по цене половины двигателя Ну попал я на деньги, ребята. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
|||||||||||||||||||||||
8.2.2011, 16:39
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Клапан менять не следует, с ним ничего не может случиться. Если у тебя нет пасты для притирки клапана(паста гои, карбид бора 10-15 мкм), то достаточно притереть его с седлом на моторном масле. Этого будет достаточно. Главное притирать возвратно поступательным вращением вручную и ни в коем случае не использовать для этого дрель.
При замене масла(две замены подряд) пользуюсь 5-ти минутной промывкой хай-гировской, т.к. двигатель был сильно грязный при покупке. Масло сразу залил SM 5w30. Меняю каждые 5-7.5 т.км. Уже почти в нормальном состоянии. Про выбор масла много писали уже, но почитай, пригодится: ссылка Для твоего двигателя рекомендовано 0w20. Ты его лил и продолжай заливать, только меняй вовремя и двигатель через пару замен станет намного чище. Прогресс на внутренних деталях очевиден. Передний сальник коленвала можно заменить на новый, хуже не будет. Если нового нет, то рабочую кромку смажь литолом при сборке. Главное собрать правильно и аккуратно, чтобы не было протечек масла. Можешь делать фотоотчет по сборке, многим будет полезно увидеть. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
8.2.2011, 22:21
Сообщение
#25
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
За притирку клапана к седлу механики не берутся, никаких гарантий не дают, так что придется мне заказывать крышку грм целиком. Оно конечно дороже, но наверняка. Ремонт провожу не собственноручно, поэтому не могу проверить все советы 2002happy, хотя было бы интересно(и намного дешевле), по той же причине врядли смогу последовательный фотоотчет выложить, но затертый клапан постараюсь сфотать в макро(если не похерят - маленький он).
Насчет масла - думал к лету лить 5W30, на зиму снова 0W20. PS: Немного не в тему, но всеже - думаю может заодно и свечи заменить?.. пробег по одометру 49 тыс. а по нагару на крышке - и того больше, да и бензин то у нас тоже, что называется не огонь. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
20.3.2011, 16:00
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят, появилась та же проблема этой зимой. В сервисе сначала сказали, что ремень свистит на больших оборотах. Поменял масло, всё прошло, но через 500км опять начило свистеть. Во сколько обошёлся ремонт у вас? Я сам далеко не механик:), вашу дискуссию наверное распечатаю и с ней в сервис поеду.
|
|
20.3.2011, 16:25
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И кстати, до того как поехать в сервис, имеет ли смысл долить немного масла в двигатель, что бы он меньше страдал(раз уж насос не качает), хотя значок масла у меня загорался только до замены масла. Сейчас просто свист на больших оборотах.
|
|
20.3.2011, 21:05
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
В доливе масла не вижу большого смысла. Насос качает, но не туда куда нужно - сбрасывает масло через подклинивающий редукционный клапан в поддон. Если читали тему внимательно - звенящий звук это следствие масляного голодания цепи ГРМ. У меня тоже лампа давления масла загорелась не сразу - несколько дней я ездил с этим звуком...Если бы не морозы - думаю может быть и разрешилась эта проблема сама-собой. У вас есть шанс опробовать методику с перегазовкой на холодном двигателе, которую мне предлагали выше, т.к. ремонт дело крайне затратное - редукционный клапан отдельно найти не удалось - он заказывается в сборе с передней крышкой двигателя 7,5-14 тыс.руб., плюс за работу 4-5 тыс. А когда снимут крышку может оказаться что и цепь с натяжителем изношена - рекомендуют ее заменить - это еще тыщи 3... К тому же ремонт у меня растянулся более чем на месяц. Совет вам если решите этим заняться: прокладки масляного насоса, масляного фильтра и маслоприемника подлежат замене - заказывайте их параллельно в нескольких магазинах...стоят они недорого, зато будет гарантия, что если снимут заказ - не потеряете время. Фото своего изношенного редукционного клапана выложу чуть позже. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
|||||||||||||||||||||||
22.3.2011, 20:01
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегоня утром пытался погазовать на холодном движке(-5С), вроде бестолку. Так что надо лезть внутрь. Если можно, напишите номера необходимых деталей и расходников. Сегодня залез на motorsale - сказали контрактник будет около 27тыс стоить. Если потребуют за ремонт в сервисе дороже, думаю буду рассматривать вариант покупки движка. В Москве посмотрел цены на работу по ремонту - ахнул:)
Кстати если покупать движок, можно вместо 1,0 купить 1,3 (в смысле совместимости). |
|
|
|
|
|
22.3.2011, 21:51
Сообщение
#30
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Если исходить из того, что у вас, как и в моем случае, виноват редукционный клапан, то замене подлежит передняя крышка двигателя 11310-40020
схема_передняя_крышка.jpg ( 112,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72
. В экзисте стоит около 11 тыщ. Однако обратите внимание на ее конфигурацию 11310-40041 - эта стоит уже почти вдвое дешевле, мне установили как раз-таки 41-ю конфигурацию передней крышки - проблем нет. Кроме того ее замену производили без демонтажа двигателя, так что мможет ваши прогнозы с этой поправкой станут более оптимистичны. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
22.3.2011, 22:01
Сообщение
#31
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
P.S. Вышеобозначенная крышка 11310-40020(41) поставляется в сборе с маслонасосом и редукционным клапаном. Для ее установки потребуется:
герметик Elring [036-166]; прокладка под масл. насос [1519340010] прокладка помпы [1627140020] (указал на случай если порвется при снятии - моя была весьма дряхлой на вид) прокладка маслоприемника [1514740030] прокладка масляного фильтра [1569140020] передний сальник коленвала [9031138084] (стоит не очень дорого - тоже рекомендовали заменить) Passo 1KR, 4WD, 2004
|
22.3.2011, 22:29
Сообщение
#32
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
PPS: кстати после ремонта возрос расход топлива примерно на литр по отношению к прежним показателям, помимо крышки произвели замену цепи грм и помпы, свечи поменял на аналогичные(denso иридиевые)...вот теперь и гадаю можно ли сей факт списать на обкатку/притирку новой цепи и маслонасоса, уж не на свечи же грешить, хотя насколько я помню на форуме кто-то уже подозревал новые свечи в увеличении расхода.
Superfly, выполнишь ремонт - отпишись как изменился расход с новыми комплектующими. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
28.3.2011, 21:26
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера поехал к мотористу. Сажусь в машину, завожу - звука нет. Думаю-газовать опять лучше не буду на холодном движке. Поехал - звука нет, разогнался до 120 - тоже самое. Приезжаю к механику, рассказываю всю историю. Он сказал, мол не парься - отвалился кусок гари попал в насос, а сейчас пробился. Посоветовал масло на 1000км раньше поменять и ничего больше не делать. На следующий день завожу машину - опять та же байда(звук), мистика прям:). Честно не знаю, может опять пройдёт и ничего не будет. Ещё сказал что в движок лить отчистители нельзя - вообще забьёт все, даже если после этого один раз маслом промыть. Короче я в догатках - с одной стороны не хочется лезть в движок, с другой стороны машину жалко. Может опять масло поменять, хотя только 1000км проехал.
|
|
29.3.2011, 10:39
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Смена масла ничего не изменит, для гари фильтр есть.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
29.3.2011, 20:21
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
клапан_1.jpg ( 40,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 крышка_стар.jpg ( 173,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152 Passo 1KR, 4WD, 2004
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.3.2011, 20:23
Сообщение
#36
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
клапан_2.jpg ( 39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 79
крышка_нов.jpg ( 181,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 Глядя на эти два фото и два предыдущие есть над чем задуматься Passo 1KR, 4WD, 2004
|
3.5.2011, 14:37
Сообщение
#37
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Прочитал всю эту тему. У меня иногда тоже бывет звенящий звук, при наборе скорости. Причем при переключение передач он пропадает и при дальнейшем разгоне снова появляется. Но:
1) это не постоянное явление 2) это только при движении (стоя на месте если газовать никакого звука нет) 3) масло менял уже 2 раза, с таким звуком она пришла с японии и мой пробег 17тысяч. Что может быть? Причем локализовать звук не могу... P.S. Колодки тоже менял, звук был до и после смены Сообщение отредактировал Allig - 3.5.2011, 14:46 Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
3.5.2011, 16:05
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Может вы просто так на слух воспринимаете работу двигателя с цепью?
Движки с ремнем ГРМ и тише и мягче звучат сами по себе. Сообщение отредактировал -=BVS=- - 3.5.2011, 16:05 RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
3.5.2011, 16:42
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Хм.. всё может быть. У меня звенящий звук появился сразу после того как полностью сделал рейку и греметь больше стало нечему (тяги поменял ранее). Может вот и услышал истинный звук двигателя |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2011, 18:17
Сообщение
#40
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 2.7.2010 Город: Киров Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Вот я тоже думаю может это так цепной двигатель работает. До этого был 3s-fe с ремнем грм))))
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|