Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вибрация двигателя на пассо 1.л |
25.4.2011, 10:17
Сообщение
#21
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
потому что покупаете хлам с пробегом уже за 60 000.
я купил с аукциона с пробегом 10700 и ниче не троит нет никаких вибраций и т.д. все еще заводское. разве что рейку перебрал 2 раза. на 2й раз сделал все наверняка, застопорив втулку болтиком. вобщем в ближайшее время в теме выкину фоты |
|
26.4.2011, 14:40
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я когда купила машину, с пробегом около 50 тыс, то тоже трясло, что мама не горюй! Сейчас тьфу-тьфу все о.к., как победила: лью только 95 бензин на ГПН, на 96 уже вибрация начинается, про 92 молчу, поменяла масло в коробке, в движке, все фильтра, свечи и перестало трясти, а еще кажется чегото сделали (прочистили) с клапанами холостого хода-вроде так. У знакомой тоже пассик и ничего не трясется. Причин тряски может быть много. ссылка
|
|
26.4.2011, 15:26
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 23.3.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) |
Когда я купила эту машинку, после первой поездки задалась точно таким же вопросом! В итоге так и есть, маленький движок делает свое дело и от вибрации его никуда не денешься! Дело техники и привычки со временем... Жизнь-это движение!
|
|||||||||||||||||||||||
26.4.2011, 17:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Деться можно, я сама избавилась, у знакомой пассик, вибрации тоже нет. Причин может быть много, когда я задалась данным вопросом, то находила инфу, что у некоторых причина была в подшипнике кажется. Попробуйте залить для начала 95!!!! бензин. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.4.2011, 4:27
Сообщение
#25
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
То, что продают у нас на заправках можно хоть сотым обозвать. Помогал выбирать знакомой Пассика, на толкучке стояла безпробежная автовозная моделька. (без транзитов). Пробег 54 тыка. Больше всего мне понравилось, что ДВС не трясся вообще, даже на "D"..
ЗЫ. В баке было 3 полоски бенза, через 4 дня первый вопрос счастливой обладательницы: " А почему у меня двигатель начал трястись?" Сообщение отредактировал Oleg46 - 27.4.2011, 4:35 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
27.4.2011, 7:19
Сообщение
#26
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вот народ ну всякую фигню пишете ведь!
Неужели вы думаете о том, что япошки не смогли бы уравновесить 3 цилиндра? Это в России не могут 1 на ижаках уравновесить, или 2 на оке вот это да... Тоже трясло, нет не трясло, а просто колбасило, как в предсмертных судорогах... Сделал: 1. Промывка инжектора - результат...ничего не изменилось. 2. Промывка лямбды - результат превозошел все ожидания, в гаражах народ просто стоял в недоумении, даже знакомый слесарь с веры моторс(официальный дилер тойоты в Перми) ничего не смог объяснить, двигатель стал работать очень ровно, обороты хх снизились и самое главное!!! глушак перестал сзади стучать хоть на D хоть на P...кстати динамика автомобиля улучшилась раза 1,5, теперь не нужно было давить педаль в пол, достаточно 0,5-1 см и разгон стал как раньшен при тапке в пол, вобщем думайте сами. P.S. Прошел месяц и... двигатель опять стало колбасить, глушак опять стучит, планирую заменить лямбду, т.к. при пробеге 105т.км. она просто померла и ее промывки на месяц хватило, но главное, что диагноз вибрации поставлен правильно. |
|
27.4.2011, 7:23
Сообщение
#27
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Кстати лить наш "95" категорически не рекомендую, т.к. в лучшем случае - это 92 с антидетонаторами, а то и меньше и в первую очередь страдает катализатор, во вторую обе лямбды, 92 более чистый в этом плане.
На своей машине вобще не замечаю разницы 92-95, только в рублях на 2,5р дороже...а колбасило и на том и на том и причина не в бензине - это я точно знаю. |
|
27.4.2011, 7:26
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Лямбду мыть, клемму скидывать - наслаждаться ровной работой двигателя...у тех кто смирился колбасит и будет колбасить, я не хотел мириться у меня более не колбасит... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 7:49
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
а 96 так и вообще категорически нельзя - катализатор умрет очень быстро
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|
|
|
|
27.4.2011, 8:04
Сообщение
#30
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
|
|
27.4.2011, 9:25
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, на счет 92 или 95, здесь на форуме много разных мнений, кто за 92, кто за 95. А что мне делать, если на 92 у машины судороги начинаются, кстати и на 98, только на 95 работает спокойно, может нормальный 95 лью, то тогда он и подходит для наших машин?! Не сочтите за рекламу, но я заправляюсь у нас в городе на азс ГАЗПРОМНЕФТИ. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 9:33
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Вообще-то этилированный бензин давно запрещен в России. А почему нельзя - ТЭС тетроитилсвинец при сгорании забивает и душит лямду. Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
27.4.2011, 10:00
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если он запрещен, то у нас его вот так просто льют? И именно 95? А 92 не этилированный? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 10:58
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
+1 Вот лямбду вроде помыл, кстати отмылась от черного слоя нагара толщиной 1-2 мм, практически до блеска, но через месяц...походу опять та же картина, вердикт какой - бенз в Перми г...но, что 92, что 95, конечно и лямбда у меня не свежая, но результат на лицо... p.s. кстати коррупция в РФ тоже запрещена, но это не говорит о том, что она не имеет место быть, лично я не знаю ни одной!!! госструктуры, в которой бы не получали откаты...более того их уже в открытую стали прописывать в госконтрактах вот куда мы катимся...а тут пытаемся говорить о том, что не хорошо бенз ослиной мочей разбавлять |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 11:04
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 28.2.2011 Город: Пермь Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Нет не просто, некоторые контроллирующие органы у нас в городе получают...думаете, что??? конечно! о т к а т ы, а как иначе, жить то ведь как то надо...ведь не все хотят ездить на пассике и говорить какая растакая эта хорошая машина, я бы лично лучше на прадике ездил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.4.2011, 12:36
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что если кто-то говорит, что пассик такая растакая хорошая машина, т.е. говорит не правду?! Если хотите ездить на прадике лучше, то тогда может стоит осуществить свою мечту, хотя бы описанным способом выше?! У нас в Новосибирске (в 3 городе стране) большая часть машин это новые дорогие машины, оставшаяся большая часть старый автохлам, так что пассик еще не худший вариант, если что ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 12:39
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
понятно на счет откатов в нашей стране, но почему то такой шумихи нет, как вокруг колбасы, мяса, молока...об этом последнее время постоянно говорят по ТВ, а вот про бензин нет. Только иногда мелькает, что на какой-нибудь АЗС паленка оказалась. Сообщение отредактировал 757 - 27.4.2011, 12:39 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2011, 15:33
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Потому, что всё, что связано с энергоносителями... На самом деле не все так просто. ТЭС в России во всяком случае на крупных НПЗ не применяется, Однако производители нашли другой способ повышения октанового числа из низкосортных бензинах. ссылка Эти присадки мы можем регулярно наблюдать выкрученных свечах в виде кирпичного налета. (После Уссурийской заправки я был вообще в шоке). А вот для лямды, иридиевых свеч, стенок цилиндра и.т.п. я думаю, основную дестабилизирующую роль выполняет сера, которая при взаимодействии с водой, (коей в воздухе полно) образует раствор серной кислоты, беспощадно пожирающую все редкоземельные и обычные металлы. Раньше я заправлялся на заправках, после которых на свечах не остается кирпичного налета, но как показывает практика - это не панацея, т.к. мне кажется что это больше всего зависит не от бренда заправки а от абсолютно непрогнозируемых манипуляций с топливом. Сообщение отредактировал Oleg46 - 27.4.2011, 15:53 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
27.4.2011, 17:12
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.5.2010 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
как лямбду мыть?заморочусь тоже... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2011, 4:40
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Опускаешь ее в "Туалетного путенка", который активный, через 5-10 мин. Чистишь зубной щеткой, промываешь большим кол-вом воды. Но вот мне кажется, что это далеко не панацея.. Нужно осцилограф, желательно мобильный на 12в, чтобы посмотреть формы сигнала. На известных мне лямдах напруга представляет собой импульсное напряжение от 0,1 до 1,0 в. На отравленных лямдах сигнал становиться покатым, и напряжение уходит с нижней точки. Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|