Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как отремонтировать бампер?
megaslon
сообщение 12.1.2011, 21:48
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер товарищи пассоводы,улетел в Кувейт по первому гололеду,повредил бампер,точнее дал трещину бампер 4 см.загнал машину местным шаманам,сделали,а именно зашили потом зашпаклевали и покрасили,а вчера чуть уперся в высокий сугроб, швы разошлись!!! shok.gif Может кто подскажет как лучше сделать бампер,чтобы покрепче было?
 
+Quote Post
Дмитрий31
сообщение 12.1.2011, 23:18
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 26.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(megaslon @ 12.1.2011, 20:48) *
Добрый вечер товарищи пассоводы,улетел в Кувейт по первому гололеду,повредил бампер,точнее дал трещину бампер 4 см.загнал машину местным шаманам,сделали,а именно зашили потом зашпаклевали и покрасили,а вчера чуть уперся в высокий сугроб, швы разошлись!!! shok.gif Может кто подскажет как лучше сделать бампер,чтобы покрепче было?

Не знаю чем Вам зашивали. Но я у себя сначала паял его изнутри профессиональным феном, потом прошивал, и только потом шпаклевал и красил. И тог за 3 год езды только краска слетела, но то косяк краски.
 89272850055  
+Quote Post
Laz
сообщение 13.1.2011, 8:39
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вообще то вам, уважаемые, обоим надо для начала посмотреть на города своего проживания и задуматься о температурных режимах.........wink.gif)))))))))))
Ремонт конечно зависит от рук, материалов, но и от материала самого бампера. Может быть на морозе сильно хрупкий и ремонт не долговечен.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 9:17
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


я воще как то ходил и раздумывал над темой - а не взять ли мне в руки болгарку и не отфигачить ли нижнюю кромку примерно мм на 40-50... smile.gif
потому шта у нас на Бугульмино-Белебеевской возвышенности бураны - мама не горюй... постоянно переметы на дорогах и поземки всякие



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

megaslon
сообщение 13.1.2011, 11:52
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 13.1.2011, 10:39) *
Вообще то вам, уважаемые, обоим надо для начала посмотреть на города своего проживания и задуматься о температурных режимах.........wink.gif)))))))))))
Ремонт конечно зависит от рук, материалов, но и от материала самого бампера. Может быть на морозе сильно хрупкий и ремонт не долговечен.

Интересное высказывание,учтем и это.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 13.1.2011, 12:37
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1200
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Имелось в виду, что если в Астрахани бампер не рассыпается после ремонта от легкого удара, так там и морозов таких нет.
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 13.1.2011, 13:01
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 13.1.2011, 8:17) *
я воще как то ходил и раздумывал над темой - а не взять ли мне в руки болгарку и не отфигачить ли нижнюю кромку примерно мм на 40-50... smile.gif
потому шта у нас на Бугульмино-Белебеевской возвышенности бураны - мама не горюй... постоянно переметы на дорогах и поземки всякие


Как раз в тему. На улице под -30 было, машина чуть на пригорке и под ней хрень ледяная с колдобинами.. сдаю назад, цепляюсь бампером за очередную сталагмитину и язычок под передним бампером ровненько так по линии откалывается и остается лежать на льду. Смешанное чувство было..но радость победила, т.к. тоже давно была мысль спилить это рудимент.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 13.1.2011, 14:31
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


назначение этого рудимента было задумано яппами как отбойник всякой мелкой пыли и песка - чтоп пузо не полировало... я им тож цеплялся, и воще бемпером снег толкал впереди себя... все таки низкий, он не для наших дорог.. вернее сказать, направлений sad.gif



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
A-lexus
сообщение 13.1.2011, 17:29
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Я, если паял лопины на старом бампере, делал проще.
Упаковка скоб для строительного скобозабивателя, паяльник 80-100 Вт. Пинцетом прикладывал скобу на место разыва, паяльником нагревал и им же продавливал, утапливая скобу в ровень с поверхностью бампера, чтобы шпатлевки много не было. через каждый см. Шпатлевка - пластификатор для пластмасс. Обязательное условие - хорошо зачистить поверхность под её нанесение достаточно крупной шкуркой. прям 200-кой я бы сказал. Держится - прекрасно, но уже у другого хозяина



ссылка
 4257666  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 19.1.2011, 19:55
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Есть профессиональные материалы для ремонта бамперов - у 3М например.
А по технологии бампер да и любой пластик варится. Специальный пистолет (типа как для термоклея) и тубы с разными пластиками. Места изломов прорезаются фрезой (расширяя разлом до 2,5-3мм и делая края ровными) а потом завариваются.
В итоге после зачитки отличить место варки невозможно и по прочности оно аналогично любому другому участку бампера (и гнётся и мнётся чего как раз не хватает кустарным методам).

Процедура ремонта не сильно дорога. Может поисктьа по объявлениям "сварку бампера" и отдать профессионалам?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
megaslon
сообщение 19.1.2011, 20:50
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 19.1.2011, 21:55) *
Есть профессиональные материалы для ремонта бамперов - у 3М например.
А по технологии бампер да и любой пластик варится. Специальный пистолет (типа как для термоклея) и тубы с разными пластиками. Места изломов прорезаются фрезой (расширяя разлом до 2,5-3мм и делая края ровными) а потом завариваются.
В итоге после зачитки отличить место варки невозможно и по прочности оно аналогично любому другому участку бампера (и гнётся и мнётся чего как раз не хватает кустарным методам).

Процедура ремонта не сильно дорога. Может поисктьа по объявлениям "сварку бампера" и отдать профессионалам?

В том-то и прикол что заезжал к этим умельцам и они сказали что у меня бампер резиново-пластиковый и поэтому его нельзя заварить. mad.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 8:30