Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> не запускается двигатель
AGK
сообщение 6.12.2010, 21:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2010
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте! Случилась такая проблема : после длительной стоянки при температуре от -5 до -30, авто не желает заводиться( сегодня, кстати,тепло -10). Сначала не открывалась ни одна дверь( с помощью размораживателя замков их победили), теперь следующее: АКБ работает нормально, свечи сухие чистые. Двигатель прокручивается, но не запускается, да ещё check engine не тухнет. Прочитал на форуме про замёрзшую выхлопную, про это даже и подумать не мог. Интересно, что ещё может быть? Подскажите, люди добрые!!!
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 6.12.2010, 21:42
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


дык подключи сканер и проверь что за ошибка.
мож датчик какой совсем умер.
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 7.12.2010, 0:21
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Henkeponken @ 6.12.2010, 22:42) *
дык подключи сканер и проверь что за ошибка.
мож датчик какой совсем умер.

тык думаю с 99.99% вероятностью у человека нет сканера (не надо подбивать чела покупать сканер и стоит он думаю более 10к), но есть возможность снять код ошибки (полно тем)



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 7.12.2010, 8:28
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Ну и не факт, что действительно выхлопная не замерзла...
 
+Quote Post





 

AGK
сообщение 7.12.2010, 11:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2010
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну сканера нет естественно. Хочется побольше информации собрать, а потом ехать пытаться реанимировать. На днях морозы опять за 30 обещают
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 7.12.2010, 20:02
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(AGK @ 7.12.2010, 12:16) *
Ну сканера нет естественно. Хочется побольше информации собрать, а потом ехать пытаться реанимировать. На днях морозы опять за 30 обещают

не прочитали мой пост до конца?
Есть уже несколько тем - где расписано и даже есть ФОТО или рисунки как это делать - снимать так сказать проблемы. Замыкать 2 контакта надо и считывать ошибки.
Если вам это нужно - вы найдёте это максимум за 2 минуты, ну пусть 3, если вам это не надо - будете с не заведёной машиной всю жизнь (я столько же потрачу времени как и вы на поиск темы, поэтому смысла искать мне не вижу)



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
AGK
сообщение 7.12.2010, 21:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2010
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 8.12.2010, 0:02) *
[size="1"]не прочитали мой пост до конца?
Есть уже несколько тем - где расписано и даже есть ФОТО или рисунки как это делать - снимать так сказать проблемы. Замыкать 2 контакта надо и считывать ошибки.
Если вам это нужно - вы найдёте это максимум за 2 минуты, ну пусть 3, если вам это не надо - будете с не заведёной машиной всю жизнь (я столько же потрачу времени как и вы на поиск темы, поэтому смысла искать мне не вижу)
Извиняюсь конечно,но в книге по эксплуатации написано, что при получении диагностических кодов двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Или это не столь важный момент?
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 25.12.2010, 7:22
Сообщение #8

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ЕСЛИ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
У меня подобная проблема наблюдалась после того как оставил ключ в замке и скинул клемму АКБ. после присоединения стартер крутит исправно но двигатель не запускается и лампа иммобилайзера не горела, однако после вынимания ключа и повторного пуска двигатель завелся. Если у тебя иммобилайзер понаблюдай за лампой, на стоянке без ключа она должна мигать раз в секунду и после поворота ключа в положение ON должна погаснуть, в противном случае иммобилюк блокирует запуск двигателя. если при попытке повернуть ключ лампа загорается частыми вспышками, однозначно, проблема с иммобилайзером, так он реагирует только на неродной ключ.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:54