Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Фары, Электро корректор
жожо
сообщение 13.12.2010, 15:44
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2010
Город: Оренбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сенатор а крепления фары от сириона подходят к нам. поставил или нет уже
 
+Quote Post
senator
сообщение 14.12.2010, 13:06
Сообщение #22

Пассовод
***
Член Клуба 
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(жожо @ 13.12.2010, 14:44) *
сенатор а крепления фары от сириона подходят к нам. поставил или нет уже

Становятся как родные не отличишь, только по пучкам света.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 16.1.2011, 2:55
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 11.12.2010, 16:42) *
Интересно как и какой?
Колхозный в виде модулей линзованных?


С таким "колхозным" светом имею на руках запись с линии ГТО о том, что свет соответствует ГОСТу. Еще месяц на "внесение изменений в конструкцию ТС" с занесением в ПТС. И если Вы не видели этот "колхозный" свет - рассуждать о нем не стОит. И тем более так называть. Колхозный свет в 90% случаев. Мой к нему не относится. Увольте



ссылка
 4257666  
+Quote Post
Laz
сообщение 16.1.2011, 11:39
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вам просто повезло.
А как собираетесь внести "изменения в конструкцию ТС" ?
Согласовывать с заводом в Японии, получать сертификат?
 
+Quote Post





 

fibrlok
сообщение 16.1.2011, 17:50
Сообщение #25

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 16.1.2011, 10:39) *
Вам просто повезло.
А как собираетесь внести "изменения в конструкцию ТС" ?
Согласовывать с заводом в Японии, получать сертификат?

Обоснуйте где было изменение конструкции?
И почему во всех форумах посылают к заводу производителю?
В России достаточно обратится в сервис имеющий соответствующий сертификат который может вносить
изменения в конструкцию автомобиля не ухудшающие параметры безопасности ит.д и т.п........



ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon
 
+Quote Post
Laz
сообщение 16.1.2011, 19:27
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Про изменение конструкции писал не я, а автор.
А разве у нас есть сервисы, которые имеют сертификаты работы с Японскими машинами?
Имхо, вообще этот случай имеет разное развитие в разных регионах.
Все наши ГИБДД настолько разные...

Если у автора все закончится нормально, то всем будет интересны конкретные действия.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 16.1.2011, 21:01
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 16.1.2011, 18:27) *
Про изменение конструкции писал не я, а автор.
...
Если у автора все закончится нормально, то всем будет интересны конкретные действия.


Достаточно поглубже изучить вопрос. Воспользоваться поисковиком, открыть пару ссылок.
Начать с этой: ссылка
Прдолжить этой: ссылка
Почитать про это: ссылка
и все.
Надеюсь, ответы на все вопросы найдете по ссылкам. Добавлю лишь от себя: заявление в ГИБДД называется "О внесении изменений в конструкцию ТС". Кто бы что мне здесь не доказывал



ссылка
 4257666  
+Quote Post
senator
сообщение 16.1.2011, 22:59
Сообщение #28

Пассовод
***
Член Клуба 
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 35 раз(а)


Принципиально поеду проходить первый раз в жизни ТО без дополнительных плат, весной, там и посмотрим, госты, внесения изменений и тому подобное, а потом и отпишусь, ну что то мне подсказывает, что фары мои они не отличат от оригинала, так как они оригинал, дополнительно ничего не сверлилось, не пилилось все штатно установлено.

P.S. не надо флудить, во первых, тема про корректор, во вторых тема закрыта, внимательно читаем.
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 17.1.2011, 11:29
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(senator @ 16.1.2011, 21:59) *
Принципиально поеду проходить первый раз в жизни ТО без дополнительных плат, весной, там и посмотрим, госты, внесения изменений и тому подобное, а потом и отпишусь, ну что то мне подсказывает, что фары мои они не отличат от оригинала, так как они оригинал, дополнительно ничего не сверлилось, не пилилось все штатно установлено.

P.S. не надо флудить, во первых, тема про корректор, во вторых тема закрыта, внимательно читаем.

С европейскими фарами пройдете без проблем. Вообще.

За флуд - извините. Не сдержался. А на будущее - у топикстартера есть одно неоспоримое преимущество. Он может закрыть тему. Кнопкой "Закрыть" (там же, где "ответить"). Вот тогда тема закрыта. Не?



ссылка
 4257666  
+Quote Post





 

Alex20105
сообщение 4.8.2015, 15:29
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2013
Город: Черемхово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята псоветуйте,какой биксенон поставить,пассо сетте,лампа H4 стоит и надо ли покупать оптику для этого, и как гаишники к этому относятся
 79041181808  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:43