Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цепь Грм, Что об этом думаете?
rnlllat
сообщение 24.11.2010, 16:46
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Я уже писал что собираюсь менять маслосъемные колпачки и кольца на двигателе так как он начал жрать масло приблизительно один литр на 1000 км. Поискав в интернете наткнулся на то что цепь ГРМ нужно менять тоже примерно на 150-200 тысяч пробега , потому что к пробегу 150 тысяч она вытягивается на 1-3 мм , а это в свою очередь влияет на момент открытия и закрытия клапанов. Сейчас у меня на спидометре 103 тысячи и было скручено наверное 40-50 тысяч , а раз меняю кольца то все равно разбирать двигатель. Но с другой стороны она не шумит совсем даже на холодном двигателе , да и стоит не по детски 3000 рубликов. Вот и думаю теперь как быть менять ее или нет? Что посоветуете?
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 24.11.2010, 21:14
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Степень изношенности цепи можно определить по расположению и количеству "натёртых" мест на зубьях плунжера натяжителя цепи. Если натёртых зубьев половина, значит натяжитель работал в выдвинутом на половинуплунжере, от максимально возможного положения. Тогда цепь лучше заменить. Если натяжитель выдвинулся в процессе эксплуатации на 2-3 зуба, то износ цепи незначителен и замена не целесообразна.

Сообщение отредактировал 2002happy - 24.11.2010, 21:15



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.11.2010, 21:41
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Замена цепи выливается в сумму сопоставимую с заменой мотора.
Кроме цепи необходимо заменить натяжитель и звёзды.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.


Поблагодарили:
 67700909  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 25.11.2010, 8:51
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Да я уже посмотрел одна звезда 688 руб(клапана выпускные) , вторая 450 руб(шкив коленвала) , натяжитель 875 руб , а вот третья звезда 5350 руб (клапана впускные)
 
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 25.11.2010, 9:08
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 24.11.2010, 20:14) *
Степень изношенности цепи можно определить по расположению и количеству "натёртых" мест на зубьях плунжера натяжителя цепи. Если натёртых зубьев половина, значит натяжитель работал в выдвинутом на половинуплунжере, от максимально возможного положения. Тогда цепь лучше заменить. Если натяжитель выдвинулся в процессе эксплуатации на 2-3 зуба, то износ цепи незначителен и замена не целесообразна.

Невариант чтобы это посмотреть надо же сперва разобрать двигатель , а потом только заказывать а машина нужна каждый день.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 25.11.2010, 16:50
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


В твоем случае без Кашпировского не обойтись. Износ цепи зависит от сроков замены масла и режимов эксплуатации. Отличаться может больше чем в 2 раза. А как авто эксплуатировалось и обслуживалось уже не узнать. Раз с финансами в данный момент туговато, то не меняй. Заменить можно будет при необходимости. Снятие головки при этой операции не требуется и попадешь только на прокладку клапанной крышки.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 26.11.2010, 10:41
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Да так и сделаю , а то дорогое удовольствие получается.
 
+Quote Post
Адександр Медиев...
сообщение 26.11.2010, 13:40
Сообщение #8

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 26.11.2010, 9:41) *
Да так и сделаю , а то дорогое удовольствие получается.

а у тебя просто кушает масло или прям дымит уже? может масло надо по вязкости другое подобрать ???или едет плохо уже .. просто у меня тоже стало масло подъедать причем ечень быстро это получилось, когда купил машину хозяин сказал что масло поменял и в процессе эксплуатации за 10 тыс км ни грамма не съело,но вот как я в первый раз поменял масло а лью я кострол 0w30 начало жрать примерно 1.5 л на 10 тыс. но машина совсем не дымит и едет нормально



ссылка
 446685773  89094578853  ВКонтакте  ilovelara2002  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 26.11.2010, 13:50
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Совсем не дымит (или я не вижу?), масло с самой покупки два года назад лью одно и тоже и беру в одном и том же месте elf 5W30
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 26.11.2010, 21:40
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


На машинах с катализатором дым бывает только когда уже чинить нечего.
Этот показатель пора уже забыть.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
zonder
сообщение 30.11.2010, 10:43
Сообщение #11

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


чтобы посмотреть дымит или нет необходимо снять воздушник в него идет вентиляция картера (когда снимаешь воздушник там всего одна трубочка вот из нее и надо смотреть дымит или нет) и если оттуда прорывается дым значит надо смотреть кольца. да и вообще причин по которым может жрать масло несколько это могут быть сальники клапанов, кольца. У меня тоже покушивает масло на 10 тыс где то литр доливаю, думал кольца померил компрессию на всех горшках по 15,5 атм давит компрессия супер, газы через эту самую вентиляцию картера не прорываются, буду смотреть сальники, пробег уже 150 тыс думаю им наверняка уже время пришло, еще многое зависит от стиля езды если постоянно пол в газ на повышенных оборотах будет есть масло в любом случае потому что увеличивается давление масла в системе и кольца не успевают качественно снимать его. вот результат.

rnlllat попробуйте ездить в нормальном режиме и посмотрите как измениться расход масла.
 79181896918  sbaliakin  
+Quote Post
rnlllat
сообщение 30.11.2010, 11:08
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


За рулем почти всегда жена стиль езды очень спокойный , да и я сам не любитель погонять. А вот компрессию для интереса померию . Кстати сапун у меня где соединяется с воздухозаборником отломился в прошлом году на морозе неаккуратно снимал но всегда был сухой , а в последнее время потеет
 
+Quote Post
cranfan
сообщение 3.10.2013, 3:30
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


апну тему дабы не плодить новой:

Кто-нибудь менял цепь? Какие проблемы могут быть? Поделитесь опытом.
Пугает что там пол движка разбирать надо. Как почитал в книжке, что двигатель (1kr-fe) снимать надо. В сервисе сказали, что снимать двигатель не надо.

 
+Quote Post
tigra-cln
сообщение 3.10.2013, 23:11
Сообщение #14

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


дым не показатель !
если ест 1-2 литра от замены до замены - то я бы не лез в мотор !
скорее всего заменой колец вы не обойдётесь - скорее всего ханинговка цилиндров уже стёрта и новые кольца только доубивают цилиндры - в этом случае лучше сразу точить .
на 1KR - ремонтные поршни вы не найдёте - точнее подберёте при желании но не от этой машины .
с заменой цепи ГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)

если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)

кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cranfan
сообщение 4.10.2013, 2:16
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
с заменой цепи ГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)

если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)

кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р


Буду в сервисе менять, вот мне тоже так и сказали, что проблем нету по замене. Спасибо за предложение, но уже заказали детали. Не по такой цене конечно smile.gif, но не жалко, все-таки достаточно важная вещь.
 
+Quote Post





 

tigra-cln
сообщение 5.10.2013, 16:58
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.12.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Прикрепленный файл  1.jpg ( 93,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372

я могбы снять цепочку именно с этого двигателя ! ненужно - так ненужно sad.gif
кстати - есть и другие детальки ! если что - пишите и спрашивайте в личку ! ЕСТЬ ВСЁ !!!!!!!!
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 6.11.2013, 14:46
Сообщение #17

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(tigra-cln @ 5.10.2013, 18:58) *
Прикрепленный файл  1.jpg ( 93,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372

я могбы снять цепочку именно с этого двигателя ! ненужно - так ненужно sad.gif
кстати - есть и другие детальки ! если что - пишите и спрашивайте в личку ! ЕСТЬ ВСЁ !!!!!!!!

Этот двигатель либо отмыт, либо очень хорошего качества было масло (не тойота)...
В моем случае было в 1000 раз больше какашек, фото позже.
Кстати цепь к 150т.км. не вытенулась - макс 2-3мм..можно было не менять!
 
+Quote Post
Юрий
сообщение 6.11.2013, 20:23
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 24.11.2010, 22:41) *
Замена цепи выливается в сумму сопоставимую с заменой мотора.
Кроме цепи необходимо заменить натяжитель и звёзды.


Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км. Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р. Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.
 79138272837  
+Quote Post
Passo09
сообщение 6.11.2013, 20:46
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Юрий @ 6.11.2013, 23:23) *
Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км. Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р. Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.

Двиг с навесным? во сколь встал без работы?



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 7.11.2013, 8:07
Сообщение #20

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Юрий @ 6.11.2013, 22:23) *
Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км. Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р. Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.


Зачем двигун меняли? Проблемы начальись после замены цепи, или вкладыши завернуло?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:02