Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задние Аммортизаторы
Павел
сообщение 29.10.2010, 17:01
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Отпишитесь пожалуйста у кого есть опыт по замене задних аммортизаторов на отечественные.Какие подойдут?
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 29.10.2010, 18:43
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


поиск рулит!
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 29.10.2010, 23:01
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Павел @ 29.10.2010, 19:01) *
Отпишитесь пожалуйста у кого есть опыт по замене задних аммортизаторов на отечественные.Какие подойдут?

Это вас сразу лучше уж тазик покупать. Денег на иномарку хватило, а на стойки нет?
они вроде от 1500 до 2500р за 1 шт стоят. Каяба. Темболее задние дешевле. я спрашивал, вроде около 1600руб стоит 1 задняя.



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
Allig
сообщение 29.10.2010, 23:34
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


в экзисте 1750р за 1 шт kyb excel-g



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post





 

BIG MaD
сообщение 30.10.2010, 0:11
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 30.10.2010, 1:34) *
в экзисте 1750р за 1 шт kyb excel-g

вот вот. Но походу человеку проще найти от тазика (что бы не чувствовать подвеску иномарки, а чувствовать подвеску тазика), пол авто переварить, что бы всё потом развалилось. Но экономия будет 1000р зато smile.gif



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
i386
сообщение 30.10.2010, 6:29
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 23.12.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 29.10.2010, 23:34) *
в экзисте 1750р за 1 шт kyb excel-g


Кстати, это с парт номером KYB 343406 который? Я так понял у нас нет разницы левый правый? по крайней мере на задние?
 
+Quote Post
Allig
сообщение 30.10.2010, 11:49
Сообщение #7

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


343406 (Excel-G) Амортизатор задний мост давление газа
332120 (Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа амортизационная стойка

Зашел в экзист и офигел. Раньше 343406 (месяца полтора назад) он стоил 1750, а сейчас 2800.... подорожали(((



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post
xRust
сообщение 30.10.2010, 12:12
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 30.10.2010, 1:11) *
вот вот. Но походу человеку проще найти от тазика (что бы не чувствовать подвеску иномарки, а чувствовать подвеску тазика), пол авто переварить, что бы всё потом развалилось. Но экономия будет 1000р зато smile.gif

ну это не совсем верно - каяба выпускает аммортизаторы и для ваза (для этого надо их каталоги смотреть) тык вот толи семерышный толи шнивофский задний аммо от каябы к нашим аффто подходит, разница только в ширине втулки (в резинке) чуть чуть нада бы проточить... по весу машыны одинаковые так что без особой разницы будет какой номер набит - для ваза или для пассо.
Кстати каябо-вазовские аммо стоят в пределах 950-1200 рупий



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 30.10.2010, 15:47
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


если не ошибаюсь от нивы шевролет



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post





 

Boonmobil
сообщение 30.10.2010, 17:13
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


при почти 2х кратной разнице масс рвать будет - свои ещё в хорошем состоянии как помрут закажу нове оригинал



ссылка
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 12.4.2011, 12:22
Сообщение #11

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Пробовал с переделками от шнивы, потом от классики, потом сломал пружину т.к. от классики всегда держат пружину в сжатом состоянии и при подьеме машины домкратом на 2 сантиметра колесо уже в воздухе...плюнул заказал пружины и стойки kyb за все 3800 через экзист, дешевле чем на нашемарку вышло:)
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 12.4.2011, 12:29
Сообщение #12

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.10.2010, 14:12) *
ну это не совсем верно - каяба выпускает аммортизаторы и для ваза (для этого надо их каталоги смотреть) тык вот толи семерышный толи шнивофский задний аммо от каябы к нашим аффто подходит, разница только в ширине втулки (в резинке) чуть чуть нада бы проточить... по весу машыны одинаковые так что без особой разницы будет какой номер набит - для ваза или для пассо.
Кстати каябо-вазовские аммо стоят в пределах 950-1200 рупий

НЕ ПОДХОДЯТ!!!
У шнивовских сила на сжатие чуть ли не в три раза больше - результат ехать только на гоночный трек, таскать и кренится машина не может (проверено лично)...
А у классики они короче на 10 см, я когда родные после них поставил машинка на 10 см и поднялась, во как!
И кстати зачем на такую машинку тазовское Г ставить, лучше уж купить классику и брать запчасти на нее:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
danilovkos
сообщение 17.4.2011, 5:24
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Езжу с аморт от Шеви нивы уже 30000. Очень жестко , нужно сначала пружины от классики переднтие поставить.
 
+Quote Post
SOLO
сообщение 27.4.2011, 8:32
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.7.2009
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


заменил передние стойки и задние аморы , но оригинальные, перед 1 шт-2500, зад 1 шт. 1600, я считтаю что оригинал лудше ставить чем аналог.



рататуй
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 28.4.2011, 15:44
Сообщение #15

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(danilovkos @ 17.4.2011, 7:24) *
Езжу с аморт от Шеви нивы уже 30000. Очень жестко , нужно сначала пружины от классики переднтие поставить.

Пробовал тоже от шнивы...очень жестко немного не правильно сказано, при трех сидящих сзади пассажирах субъективно ход подвески не превышал 2-3х сантиметров, а впустую дк и говорить не о чем, однажды чуть не перевернулся...

Сообщение отредактировал mischaperm - 28.4.2011, 15:45
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:59