Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация При D+тормоз
Jebar
сообщение 2.10.2010, 14:56
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3
 153144733  79049702674  ВКонтакте  
+Quote Post
VitVik
сообщение 2.10.2010, 19:47
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 2.10.2010, 14:56) *
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3


А у наших машинок наоборот, включаешь вентилятор (или просто кондей) на I и вибрация пропадает.
Ничего удивительного, обороты повышаются и двигатетель выравнивается.
На форуме уже была ветка с такой проблемой - http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%F0%E0%F6%E8%FF

Сообщение отредактировал VitVik - 2.10.2010, 19:49
 
+Quote Post
Jebar
сообщение 2.10.2010, 20:43
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


пасиба! тему можно убивать =)
 153144733  79049702674  ВКонтакте  
+Quote Post
kaban7
сообщение 15.9.2011, 17:01
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 2.10.2010, 14:56) *
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3


После чистки свечей фосфорной кислотой вся вибрация прошла!



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post





 

edokitai
сообщение 29.9.2011, 20:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 2.10.2010, 14:56) *
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

У меня все как у тебя. Хочу попробовать подключить к компу и чтоб посмотрели обороты, с нагрузкой вибрации нет
 
+Quote Post
edokitai
сообщение 29.9.2011, 20:11
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 2.10.2010, 14:56) *
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

У меня все как у тебя. Хочу попробовать подключить к компу и чтоб посмотрели обороты, с нагрузкой вибрации нет
 
+Quote Post
edokitai
сообщение 29.9.2011, 20:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 2.10.2010, 14:56) *
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

У меня все как у тебя. Хочу попробовать подключить к компу и чтоб посмотрели обороты, с нагрузкой вибрации нет
 
+Quote Post
xRust
сообщение 29.9.2011, 22:30
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 2.10.2010, 21:43) *
пасиба! тему можно убивать =)

пора уже убивать дублеров тем...



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
hitirkutsk
сообщение 30.9.2011, 7:25
Сообщение #9

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.9.2011, 2:30) *
пора уже убивать дублеров тем...

На кол садить! smile.gif



ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

kaban7
сообщение 31.10.2011, 11:57
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Есть мысль : двигатель клапана холостого хода - шаговый ...



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Jebar
сообщение 31.10.2011, 12:26
Сообщение #11

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


поподробнее?
 153144733  79049702674  ВКонтакте  
+Quote Post
Олич
сообщение 1.11.2011, 6:52
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


а у меня при D+тормоз стало вибрировать сейчас, когда похолодало. Когда машина прогревается, всё нормально становится. А так прям дрожит будто))



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
kaban7
сообщение 1.11.2011, 15:12
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 31.10.2011, 12:26) *
поподробнее?

Соответственно , клапан х.х. двигается шагами , т.е. двигун, работая на х.х. при нормальных условиях не дрожит, при небольшой нагрузке ( D или R) обороты снижаются до появления вибрации но не настолько , чтобы клапан х.х. сработал хотя-бы на шаг , при доп.нагрузке клапан х.х. срабатывает на шаг и обороты выравниваются. Я так думаю. unsure.gif



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Jebar
сообщение 2.11.2011, 12:35
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


это понятно.доп нагрузка это допустим кондер...летом без проблем.а вот зимой? =)
 153144733  79049702674  ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 19.11.2011, 13:46
Сообщение #15

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Основополагающей причиной покупки было именно отсутствие вибрации при D+тормоз. Доча пожалилась на вибрацию спустя 14 тык. Чистка дросселя, замена воздушника, чистка форсунок - "0". Замена свеч моментальна помогла.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 19.11.2011, 13:46



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post





 

Вадик
сообщение 20.11.2011, 2:16
Сообщение #16

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(VitVik @ 2.10.2010, 19:47) *
А у наших машинок наоборот, включаешь вентилятор (или просто кондей) на I и вибрация пропадает.
Ничего удивительного, обороты повышаются и двигатетель выравнивается.
На форуме уже была ветка с такой проблемой - http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%F0%E0%F6%E8%FF

Бред, по поводу вентилятора- менять подушку и усе!
 
+Quote Post
xRust
сообщение 20.11.2011, 7:39
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Люди когда же вы поймете? Три горшка - само по себе дисбаланс, когда включаете ГТ (режим Д) двиг начинает работать под нагрузкой... у многих машин с попонии подушки просевшие... вот и результат, раньше авто на продажу приходили с замененными расходниками свечи-масло-накладки, а щас как есть с пробегами под 100-150 тыщ км.. скрученными подлыми продаванами



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Jebar
сообщение 20.11.2011, 8:09
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


вот было бы 3 горшка я еще понимаю..но на 1.3 то их 4 =) промывка дросселя дала слабенький результат, свечи новые, по словам из сервиса замена подушки может помочь =) по опыту форумчан - не факт =)
 153144733  79049702674  ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 20.11.2011, 10:50
Сообщение #19

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 20.11.2011, 15:09) *
вот было бы 3 горшка я еще понимаю..но на 1.3 то их 4 =) промывка дросселя дала слабенький результат, свечи новые, по словам из сервиса замена подушки может помочь =) по опыту форумчан - не факт =)

У моей знакомой Пассо 1,3, пробег по сравнению с дочериной детский - 56 тык. Вибрация гораздо больше, чем на моей с 3 горшками. Мне кажется, что тут дело не балансировке. Но более мощных ДВС ставятся балансиры, напрямую завязанные с коленвалом - но и там регулярно возникают проблемы.
В целом вибрация на D+тормоз - частая болезнь современных ДВС ( за искл V- образных ДВС, там угол нагрузки меньше) Слишком много причин, которые в результате и выдают вибрацию на низких оборотах. Если в целом - то это не подушки, а разные условия для сгорания ТВС в цилиндрах.
А это может быть:
1. Свечи (даже если они новые - замерьте сопротивления центрального электрода - будете удивлены)
2. Форсунки (одна "писает")
3. Чистота впускного коллектора
4. Внутреннее сопротивление катушек зажигания. (Часто после моек ДВС движку начинает "колбасить")
5. Разная компрессия в цилиндрах и наличие "нагара" в наиболее нагруженных, в следствии проблем с охлаждением
6. "Усталость" лямбды и МАФ. - "плавание" показаний
7. Регулировка ХХ - в большинстве своем выставлена на японские бензин, и при износе нашей ЦПГ лямбда начинает путаться в показаниях кислорода, постоянно снижая его подачу.
и.т.п...



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
Вадик
сообщение 20.11.2011, 13:51
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Jebar @ 20.11.2011, 8:09) *
вот было бы 3 горшка я еще понимаю..но на 1.3 то их 4 =) промывка дросселя дала слабенький результат, свечи новые, по словам из сервиса замена подушки может помочь =) по опыту форумчан - не факт =)

Заедь к нормальному доктору, слово может не должно фигурировать у мастеров хороших. Я не заещзжая в бокс- отозвав мастера на секунду, он мне все расскаЗал и помогла. Теперь нет ни хруста ни стука и т.д.))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:15