Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Продать Daihatsu Boon, 1л под кап ремонт двигателя?, где, как, за сколько?
Оля
сообщение 18.9.2010, 9:39
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


2005 г в, лили не то масло (0w40)
Пробег около 130 тыс км, из них по России - 33 тыс км
ЛКП не идеальное, но не битая, на ходу. Жрет масло.
В остальном была безотказная машина.
Жидкость в акпп, тормозную, свечи, передние колодки меняли.
Цвет - голубой металлик
 
+Quote Post
Оля
сообщение 23.9.2010, 10:27
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


150 тыр
модификация KGC10-AHSAK
фото сделаю в ближайшее время
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 23.9.2010, 11:51
Сообщение #3

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


А кто сказал что двигатель капиталить надо? Если только из-за этого машину продаёте то это вы зря.

Сообщение отредактировал Aleksandr - 23.9.2010, 11:53
 
+Quote Post
Оля
сообщение 23.9.2010, 13:37
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 23.9.2010, 11:51) *
А кто сказал что двигатель капиталить надо? Если только из-за этого машину продаёте то это вы зря.


Недавно выкрутили свечи, в первом цилиндре поршень был в верхней мертвой точке, и через свечное отверстие было видно, что его верхняя плоскость мокрая. Антифриз не уходит. Т е масло горит в цилиндрах. мне сказали, что возможен пробой в прокладке ГБЦ или выход из строя поршневой. То есть думают, что масло в свечи попадает не сверху из клапанной крышки, а снизу, из цилиндров, и сгорает в поршневой системе. + резьба свечей не была особо в масле, сверху на свечах не было масляной лужи (сверху было сухо, поэтому их и выкручивать особо не собирались, а решили уж так, на всякий случай посмотреть)
Компрессию не замеряли.
Масло кушается в зависимости от оборотов, чем выше обороты, тем лучше аппетит. По моим прикидкам 300-400 г на 1000 км, с порывами до пол литра если по трассе быстро ехать.

 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 23.9.2010, 13:42
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Может проблема проще?
При заливании масла намного выше вязкостью в основном начинает течь сальники коленвала (по моему опыту через год-два).
Возможно при наборе оборотов и езде масло протекает а при стоянке луж нету.
Снизу то мотор в порядке нет потёков в районе ремня и с другой стороны между мотором и коробкой?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Оля
сообщение 23.9.2010, 14:47
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 23.9.2010, 13:42) *
Может проблема проще?
При заливании масла намного выше вязкостью в основном начинает течь сальники коленвала (по моему опыту через год-два).
Возможно при наборе оборотов и езде масло протекает а при стоянке луж нету.
Снизу то мотор в порядке нет потёков в районе ремня и с другой стороны между мотором и коробкой?


Снизу явных потеков и сырости не видно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 21:13