![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.12.2009 Город: Моск Обл Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
2005 г в, лили не то масло (0w40)
Пробег около 130 тыс км, из них по России - 33 тыс км ЛКП не идеальное, но не битая, на ходу. Жрет масло. В остальном была безотказная машина. Жидкость в акпп, тормозную, свечи, передние колодки меняли. Цвет - голубой металлик |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.12.2009 Город: Моск Обл Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
150 тыр
модификация KGC10-AHSAK фото сделаю в ближайшее время |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ПассоГуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
А кто сказал что двигатель капиталить надо? Если только из-за этого машину продаёте то это вы зря.
Сообщение отредактировал Aleksandr - 23.9.2010, 11:53 |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.12.2009 Город: Моск Обл Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Недавно выкрутили свечи, в первом цилиндре поршень был в верхней мертвой точке, и через свечное отверстие было видно, что его верхняя плоскость мокрая. Антифриз не уходит. Т е масло горит в цилиндрах. мне сказали, что возможен пробой в прокладке ГБЦ или выход из строя поршневой. То есть думают, что масло в свечи попадает не сверху из клапанной крышки, а снизу, из цилиндров, и сгорает в поршневой системе. + резьба свечей не была особо в масле, сверху на свечах не было масляной лужи (сверху было сухо, поэтому их и выкручивать особо не собирались, а решили уж так, на всякий случай посмотреть) Компрессию не замеряли. Масло кушается в зависимости от оборотов, чем выше обороты, тем лучше аппетит. По моим прикидкам 300-400 г на 1000 км, с порывами до пол литра если по трассе быстро ехать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) ![]() |
Может проблема проще?
При заливании масла намного выше вязкостью в основном начинает течь сальники коленвала (по моему опыту через год-два). Возможно при наборе оборотов и езде масло протекает а при стоянке луж нету. Снизу то мотор в порядке нет потёков в районе ремня и с другой стороны между мотором и коробкой? ![]() RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.12.2009 Город: Моск Обл Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Снизу явных потеков и сырости не видно. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |