Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Фрикционы Акпп
xRust
сообщение 23.7.2010, 22:54
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


тема на фсякий случай
народ то уже наверное к 200 000 км и больше приближаетцо... rolleyes.gif
ссылка

Тормозные фрикционы и поршни
1. Тормозные большого солнца, для 2-й и 4-й передачи
35664-97201-000 - корпус поршня, который давит на фрикционы, везде одинаковый
35821-97201-000 - сам давящий элемент, разные на турбо и нет.
35617-97201-000 - возвратная пружина, везде одинаковая
35627-97201-000 - фиксатор возвратной пружины, везде одинаковый
90045-21185-000 - стопор, везде одинаковый.
35676-97201-000 - крайние железные толстые фрикционы, везде одинаковые
35681-97201-000 - фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
35632-97201-000 - тонкие железные фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
2. Тормозные фрикционы планетарки. для первой и задней передачи
35623-97202-000 - поршень, разный на турбо и не турбо
35618-97201-000 - возвратная пружина, везде одинаковая.
35628-97202-000 - фиксатор возвратной пружины, везде одинаковая.
90045-21175-000 - стопор, везде одинаковый.
35884-97202-000 - тонкие железные фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
35884-97202-000 - фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
35885-97201-000 - толстый фрикцион, их 3 вида для регулировки зазора от 4мм до 4.4мм

Блоки фрикционов, которые крутят вал.
1. 35650-97202-000 - блок 3-й и 4-й передачи, туда входит все(корпус, поршень, пружина, стопора, железные фрикционы, фрикционы) Именно эта деталь умирает в фрикционы туда только вырезать, либо из донора.
2. 35610-97204-000 блок 1-й, 2-й и R. туда входит все (корпус, два поршня, две пружины, два вида фрикционов, два вида железных фрикционов, стопора). умирает реже, но были случаи и их частичной смерти. опять же вырезать, либо с донора.

Вроде ничего не напутал.

автор Kach с сайта юрв..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 23.7.2010, 22:59
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


могут выглядеть в комплексе так

1. Внешний диаметр 85мм, внутренний радиус 85-8,5 = 76,5мм, внутренний радиус с учетом зубьев 85 - 11 = 74мм 30 зубьев, толщина около 2мм должны быть.

2. Внешний диаметр 121мм, внутренний радиус 121-7,5 = 113,5мм, внутренний радиус с учетом зубьев 121 - 14 = 107мм 30 зубьев, толщина 2мм

3. Внешний диаметр 126мм, внутренний радиус 126-6,5 = 119,5мм, внутренний радиус с учетом зубьев 126 - 9 = 117мм 30 зубьев, толщина около 2мм должны быть.




аналог ALTO USA 120123/127716-170

Сообщение отредактировал xRust - 23.7.2010, 23:02



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.11.2018, 20:21