Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Порвался ремень навесного (генератора). Помогите., Номер, где взять, последствия?
Laz
сообщение 20.7.2010, 13:32
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Парни!
Сегодня жена возвращалась от тещи (60 км) и за 8 км от дома почувствовала как бы удар по корпусу, думала камушек.
После этого загорелся значок аккумулятора, через пару километров стал моргать значок Hi (высокая температура). Что это такое она не поняла (ох уж эти женщины) и продолжила движение. В итоге при осмотре дома обнаружилось отсутствие ремня.
Без ремня она проехала примерно 8 км.
На крышке воздушного фильтра подтеки чего то слегка маслянистого.
Следов выброса масла или ОЖ не нашел. Подтеки эти уже подсыхали...

Вопрос-
1. Номер ремня оригинал для двигателя К3 1.3 литра 2005 год (кузов QNC10- 0045429)
2. Кто поможет срочно купить и выслать мне срочной бандеролью. (Экзист у меня ближайший в Тюмени, да и долго там)
3. Как думаете - какие могут быть последствия?
4. Кто нибудь менял ремень? Сложно ли, что надо разбирать? (теперь вот и не знаю как машину тащить на СТО, эвакуаторов у нас нет)
 
+Quote Post
Laz
сообщение 20.7.2010, 15:00
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Ремень нашли в Новосибирске. Ищут в Тюмени. Вопрос с доставкой снят пока.
Остальные актуальны...
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 20.7.2010, 15:51
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Сочуствую не повезло . Как я понимаю ремень крутит кондиционер , генератор , и самое печальное помпу , а проехать 6 км без помпы мало приятного для двигателя.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 20.7.2010, 16:23
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 833
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Laz>заменишь ремень сам, ничего сложного нет, натяжка регулируется на генераторе, а схема укладки есть на экзисте. Там работы на пол часа и три ключа в наличии иметь нужно. О натяжке неоднократно описывалось на форуме.Перед тем как одевать ремень, смести генератор вперед максимально к двигателю. Удачи! После такого перегрева ничего мотору не станентся, не переживай, а маслянистая жидкость это антифриз из под крышки радиатора. Проверь уровень охлаждайки в горловине радиатора, прожав верхний патрубок, убедись в отсутствии воздушной пробки.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 20.7.2010, 17:12
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Спасибо, парни.
Двигатель конечно был нагрет сильно, т.к. дорога хреновая. Правда последние километров 17 ехала с нормальной скоростью. кондей был включен, но температура на улице была +20 не более.
Посмотрел уровень ОЖ в радиаторе. Под пробку. Только не понажимал шланг. Комарья вусмерть, 5 минут не выстоять возле машины.
Придет ремень, отпишусь.
Ремень нашел на дороге. 37 сантиметров ручейка разодрано вдоль пополам и оборвано на двух конца симметрично. Весь ремень взьерошен по наружной части немного...странно почему? Хотя может по нему ведь ни одна машина за это время проехала.
Вся длина ремня 160 см...!
Вроде новый у нас 1590. Всего сантиметр вытяжки. Чего б ему рваться?
Давно правда не смотрел, но зимой точно был целый и ровненький.
Пробега мало, по годам тоже мало.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 20.7.2010, 17:21
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Посмотрел сейчас внимательно ремень на изгиб. НИГДЕ нет трещинок поперек ручейков. В этом плане ремень идеален. НО во многих местах, чуть ли не по всему ремню практически он надтреснут (при раздвигании середины ручейков виден корд. Т.е. именно посередине ремня на втором ручейке. Остальные углубления ручейков вдоль целы везде).
Кто нибудь менял у себя ремень-как он выглядел?
Ну не могло же к этому привезти хреновая щебеночная дорога...Даже если бы попался какой нить камушек то ремень бы просто порвался, а тут действительно видно что вдоль он хреновый. И порвался похоже вдоль, а потом уже в двух местах сразу поперек.

Сообщение отредактировал Laz - 20.7.2010, 17:23
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 20.7.2010, 18:03
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 20.7.2010, 16:21) *
Посмотрел сейчас внимательно ремень на изгиб. НИГДЕ нет трещинок поперек ручейков. В этом плане ремень идеален. НО во многих местах, чуть ли не по всему ремню практически он надтреснут (при раздвигании середины ручейков виден корд. Т.е. именно посередине ремня на втором ручейке. Остальные углубления ручейков вдоль целы везде).
Кто нибудь менял у себя ремень-как он выглядел?
Ну не могло же к этому привезти хреновая щебеночная дорога...Даже если бы попался какой нить камушек то ремень бы просто порвался, а тут действительно видно что вдоль он хреновый. И порвался похоже вдоль, а потом уже в двух местах сразу поперек.

Недавно была похожа ситуация, порвался ремень за городом, хотя до этого смотрел вроде был в нормальном состоянии. У нас нигде не было ремня , пришлось покупать 5 ручейковый и один ручей срезать. Одевать ремень вообще элементарно, работы минут на 20. Я для легкости снял бампер, и защиту пластиковую для ремня.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 20.7.2010, 18:22
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 833
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Судя по характеру разрыва ремень не смог пережить инородного предмета, попавшего между шкивом и ремнем, что и стало прорывать его  гребнями шкива и в итоге разорвало. А демпфера конструкцией не предусмотрено. При нормальной эксплуатации ему бы еще жить и жить, но селяви.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 20.7.2010, 20:33
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Короче...как всегда виновата жена и теща....wink.gif)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 21.7.2010, 13:01
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Проблема- эвакуаторов в городе нет. Как добраться до СТО ? Самому менять ремень неудобно - нет ямы, да и до гаража еще как то надо добраться. Что делать-тянуть на буксире без запуска двигателя, тянуть на буксире с запуском двигателя но на нейтралке, или запустить и доехать короткими перебежками, чтобы не перегреть двигатель на одном аккумуляторе? Потом подзарядить аккумулятор, поставить ремень и регулировать натяжение...
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 21.7.2010, 15:49
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 833
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Если буксировать, то на нейтрали с заглушенным двигателем, дабы не усугублять перегревом из за отсутствия циркуляции. Или вырежи из камеры грузовика "ремень" на шкив коленвала-шкив помпы и езжай своим ходом. Можно сделать времянку из резинки от семейных трусов, на неё когда то бабушки вешали занавески на окна. Вариантов куча.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 21.7.2010, 16:20
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


менять ремень пять минут делов пара ключей и всё , поменяй на месте



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
xRust
сообщение 23.7.2010, 22:56
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


номера аналогов ремней где то я в запчастях закидывал инфу...
есть варианты короткого ремня чтоб в схеме был исключен кондишен... (на зиму думаю как раз будет для 1л. самое то) количество ручьев у 1,3 и 1л. и длина разная...
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1828



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Laz
сообщение 24.7.2010, 12:57
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Оригинал ремня уже едет из Новосиба...
 
+Quote Post
Laz
сообщение 28.7.2010, 17:10
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Получил ремень. Доталкал машину до гаража. Запустил двигатель (обороты выше обычного), заехал в гараж.
Снял защиту небольшую пластиковую за правым колесом (три клипсы и болт на 10).
Еле, еле открутил верхний болт генератора (точнее болт фиксирующий болт натяжителя). Очень неудобно надо среднего размера трещетку с головкой на 12.
Кое как лежа на полу под машиной (она на подпорке) открутил нижний болт генератора (головка на 14 и ключ на 16).
Пододвинул генератор (освободив регулирующий болт), одели вдвоем ремень. Перед этим проверил все вращающиеся элементы (кроме коленвала, чет рукой бл..я не смог его крутануть..wink.gif) ). Чуть чуть имеет очень махонький поперечный люфт ролик номер VP на схеме Экзиста. И по больше поперечный люфт ролик номер IP. Он голый, без ручейков.
Позже посмотрел его стоимость в Экзисте, на 30 дней у меня 1500 руб. Он держится на шпильке, с гайкой.
Видимо придется к зиме заказывать.
Ремень натянул почти в старое положение регулировочного винта (делал метку на направляющей). Не знаю как точно проверить натяжение ремня. Проверял поворотом ремня вдоль его оси на 90 градусов, больше уже практически не повернуть.
Включал все потребители, визга нет. Отпустил немного, опять проверил с потребителями, визга нет.
Немного подтянул обратно.
Так что фиг его знает как точно проверить. Перетянуть то тоже не хочется.
Тем более свободного места на ремне, где можно проверить натяжение не очень много. А снизу под машиной есть большой участок, но не там же проверять....?
(кстати схема на Экзисте схематическая, в книге тоже. На самом деле расположение немного не так всех шкивов.)
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 31.7.2010, 13:53
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 24.7.2010, 0:56) *
номера аналогов ремней где то я в запчастях закидывал инфу...
есть варианты короткого ремня чтоб в схеме был исключен кондишен... (на зиму думаю как раз будет для 1л. самое то) количество ручьев у 1,3 и 1л. и длина разная...
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1828

вот короткий ремень на 1кр (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА) то есть в обход шкива кондишена (не снимая его с места)

но мне кажется что он совсем короткий - пока не примерял... если у кого вдруг кондишен-компрессор откажет вдрук... купил так на всякий случай, стоит то копейки



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
susanoo
сообщение 5.8.2010, 23:14
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


ремень для обхода кондиционера 6RK860, т.е. 6ти ручейковый длиной 860 мм



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
megaslon
сообщение 10.1.2011, 22:25
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброй ночи,меня беспокоит визг ремня,я так понимаю у нас только один ремень,на ГРМ идет цепь,а визжит когда по луже едешь,машина не прогрета в мороз сильный(-30).Это мне новый брать или посмотреть натяжение(не знаю как это делать)?
 
+Quote Post
Laz
сообщение 10.1.2011, 22:41
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Один из вариантов-слабый аккумулятор, большой ток зарядки.
Большая нагрузка на генератор-визжит ремень, особо на холодную.
 
+Quote Post
Allig
сообщение 10.1.2011, 23:00
Сообщение #20

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 10.1.2011, 21:41) *
Один из вариантов-слабый аккумулятор, большой ток зарядки.
Большая нагрузка на генератор-визжит ремень, особо на холодную.


У меня тоже визжит на холодную. И вот что интересно: что значит "слабый аккумулятор"? Малая емкость или что? У меня заводилась в -30 спокойно. Аккум стоит на 46. Перед зимой я его проверил, подзарядил и смещал кислоту до одинаковой плотности. Я грешу на то, что у меня сразу включается магнитола, печка на 3-ю скорость и обогрев заднего стекла. На все это требуется ток и генератор работает с большой нагрузкой.



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.7.2020, 1:44