Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пассо Fwd "+" И "-", полный привод - а надо ли
Aleksandr
сообщение 23.9.2010, 11:48
Сообщение #21

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(gbulynin @ 22.9.2010, 22:40) *
Кто может пояснить почему запрещено категорически буксировать автомобили 4ВД методом частичной погрузки т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. также запрещается буксировка 4 вд с помощью буксировочного троса?

Где это написано? Автомобили с АКПП не рекомендуют буксировать, но есть и отступления: буксировать на N, при скорости 30-40 км/ч, на расстояние не более 100 км. Как-то так по моему!!! Иначе АКПП МОЖЕТ выйти из строя.
 
+Quote Post
gbulynin
сообщение 23.9.2010, 23:34
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr @ 23.9.2010, 10:48) *
Где это написано? Автомобили с АКПП не рекомендуют буксировать, но есть и отступления: буксировать на N, при скорости 30-40 км/ч, на расстояние не более 100 км. Как-то так по моему!!! Иначе АКПП МОЖЕТ выйти из строя.


Это написано в руководстве по эксплуатации РАSSO. И там написано, что можно повредить трансмиссию, а не коробку. А про "N" это для 2 ВД. точнее так - 2ВД разрешено буксировать путем частичной погрузки, когда передняя ось погружена на буксирующий авто. возможна буксировка на тросе при скорости 30 км/ч и не более 80 км и на "N".
 
+Quote Post
Aleksandr
сообщение 24.9.2010, 9:25
Сообщение #23

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(gbulynin @ 23.9.2010, 23:34) *
И там написано, что можно повредить трансмиссию, а не коробку.

shok.gif А АКПП это что? Кроме АКПП там и повреждаться нечему, всё остальное механическое. yes.gif

Сообщение отредактировал Aleksandr - 24.9.2010, 9:26
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 24.9.2010, 14:44
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось
Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
В АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
Как-то так.



ссылка
 
+Quote Post





 

Mota-boy
сообщение 8.6.2013, 18:48
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, какой тип полного привода у Пассо. Подключается зад при пробуксовке передка, то есть не full-time 4wd?
 
+Quote Post
Espero
сообщение 30.6.2013, 1:49
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2013
Город: Бобруйск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Mota-boy @ 9.6.2013, 1:48) *
Подскажите, пожалуйста, какой тип полного привода у Пассо. Подключается зад при пробуксовке передка, то есть не full-time 4wd?
У Пассо автоматически подключаемый полный привод через вискомуфту. Тойота хоть и называет эту систему как V-Flex Full Time, но в обычных условиях ведущий мост только передний. Задний подключается при пробуксовке. Пока не видел, где располагается сама муфта (либо перед задним редуктором, либо между карданными валами). Я еще пока в ожидании своего хомяка)).
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 17:44