Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пассо Fwd "+" И "-", полный привод - а надо ли
gbulynin
сообщение 18.7.2010, 23:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Пассоводы, давно присматриваюсь к Пассо для жены. У нас двое малышей и жена планирует ездить и зимой тоже. В чем разница в ходовой между FWD и FF. Слышал, что дорожный просвет у FWD меньше, правда ли и из-за чего? Стоит ли вообще или столкнусь с другими проблемами. Помогите разобраться.
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 19.7.2010, 18:55
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


если в частном доме или в новостройках, ну там где дорога либо грунт-гравий либо не чистится бери полный если тупо асфальт то пережний



ссылка
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 19.7.2010, 21:44
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


согласен с Boonmobil



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
gbulynin
сообщение 20.7.2010, 0:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Boonmobil' date='19.7.2010, 17:55' post='28144']
если в частном доме или в новостройках, ну там где дорога либо грунт-гравий либо не чистится бери полный если тупо асфальт то пережний
[/quote
Зимой-то и во дворах не проедешь. Я почему спрашиваю про полный привод, ездить зимой хочется без проблем. С одной стороны , понятно, проходимость лучше, а с другой- что там с клиренсом и подвеской. Надежная ли конструкция.
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 23.7.2010, 20:15
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


конструкция надежная - фуллВД в япии уже который год все призы срывает (именно Бун) а не ниссан марч или еще кто...
токо вот все равно буксачить на любой АКПП не рекомендуется...
этот задний привод подключается сам по своему усмотрению (как там логику яппы заложили хз) в основном он тупо балластом висит.
Насчет просвета - почему он должен быть ниже? на каком основании?



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
gbulynin
сообщение 24.7.2010, 0:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, а скажи еще такую вещь. Почему на 1.3 не ставят FWD
 
+Quote Post
gbulynin
сообщение 24.7.2010, 0:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, а скажи еще такую вещь. Почему на 1.3 не ставят FWD
 
+Quote Post
xRust
сообщение 24.7.2010, 1:01
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


видимо связано как то с местными законами по экологии
1,3 литра будет повышенно расходовать топливо
а 4 вд в дрыгател 1кр-фе просто ставят турбу и снимают 133 лошади при объеме 0,998 литра (фсе по букве закона) ни грамма лишнего тетраэтилсвинца в атмосферу (и налогами не облагаетцо)



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Gravite
сообщение 24.7.2010, 10:51
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если не ошибаюсь есть версия 4WD с 1.3л. Racy
А вообще если бы мне предложиди, я бы добавил себе функцию полный привод
 
+Quote Post





 

gbulynin
сообщение 25.7.2010, 0:13
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вообще поставить бы на резину, чтобы клиренс получился миллиметров 200, и может быть даже колесо на заднюю дверь повесить, получился бы отличный кроссовер. Может кто видел такое чудо,? фото бы посмотреть.
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 25.7.2010, 14:18
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


у нас ока такая стоит у монолита на А.Петрова - типо жип



ссылка
 
+Quote Post
gbulynin
сообщение 3.8.2010, 14:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто знает модификацию Буна с полным приводом?
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 3.8.2010, 14:55
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


в коде модели перед тире есть цыфра 10 либо 15 так вот 10-передний привод а 15 -полный



ссылка
 
+Quote Post
gbulynin
сообщение 4.8.2010, 17:52
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 3.8.2010, 13:55) *
в коде модели перед тире есть цыфра 10 либо 15 так вот 10-передний привод а 15 -полный

ТАК ТАМ ТОЛЬКО M300S, M301S, M310S
 
+Quote Post
gbulynin
сообщение 4.8.2010, 18:32
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заходил на сайт mobile.de. В германии трудно найти такую машинку. Сирион есть, но в основном МКПП с движками 1.3, есть даже 1.5литровые, а полноприводных вообще не нашел. Литровые редкость. А что за движок на 1.5 кубиков, кто нибудь знает? 1.5 -шка наверное вообще ракета. Но Пассо, Бун литровые, тем и ценятся - своей достаточностью.
 
+Quote Post





 

Boonmobil
сообщение 10.8.2010, 17:55
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


смотри код модели а не номер кузова)))



ссылка
 
+Quote Post
zoocid
сообщение 15.8.2010, 20:11
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не знаю как на буне и пассо (у меня передний привод), а был у меня с вискомуфтой Рено Сценик Rx4. Резина большая, а сам легкий(наполовину пластик), и на одном переднем (в полные дебри, типа кемел-троффи я не лазил) проезжал со спокухой везде (вес+резина(кстати изношеная и не внедорожная)), и снег, и грунтовка раскисшая - дави на газ плавно и поедешь без букса. Подключал зад токлько принудительно, на пробу(по скользкому покрытию - газ в пол). Сам у меня подключился только раз - по мокрой траве на склоне, перед слегка гальманул, зад подключился, сцепление с грунтом у него лучше было (как кто под зад дал), зад в сторону понесло, а вокруг машин полно (пикник был, однако), вообшем мой зад от борта чужей "7" в паре сантиметров пролетел. Так-что делайте выводы сами, нужен-ли 4х4 зависит от многого вес машины, резина (ширина и соответствее покрытию дороги), крутяший момент и главное ... прокладка между рулем и сиденьем tongue.gif .
Я не охотник и не рыбак и не грибник - и мне достаточно переднего привода с хорошей резиной и неперегруженой машиной. и зимой и летом.
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 16.8.2010, 6:59
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ну лично в северной сибири от полного привода думаю бы никто не отказался, так что все зависит от местоположения
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 17.8.2010, 13:51
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


им пользоваться уметь надо)) я однажды лохонулся и не пажеро 2 на ровном месте застрял покка не сдернули (в питере выезжаю из двора под аркой на дорогу - на дороге мне кто-то сигналит я торможу проезжает машина я естественно газ а машина стоит шлифует - выхожу передние колеса в калее вдоль дома задние еще в паре ямок - не один я так выезжал и мой жип шлифует 4-мя колесами по гололёду) выдернули газелью)) я выехал на проспект и поехал дальше)) но как пазорно было на пажере засесть в городе))



ссылка
 
+Quote Post
gbulynin
сообщение 22.9.2010, 22:40
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.7.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто может пояснить почему запрещено категорически буксировать автомобили 4ВД методом частичной погрузки т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. также запрещается буксировка 4 вд с помощью буксировочного троса? Что происходит в этом случае в коробке-автомат и в трансмиссии.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 22:26