Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как Снять И Отремонтировать Картер ?, Треснул поддон двигателя...
aries
сообщение 28.6.2010, 19:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня неудачно закончилась попытка поменять масло в двигателе. Работник пункта замены масла удачно слил отработку и поменял фильтр, но когда закручивал пробку для слива масла переусердствовал и образовалась трещина 4-5 см в длину из которой капает масло. На сервисе сказали можно заварить, но нужно снять поддон, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Что посоветуете?
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 28.6.2010, 19:59
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Ну это же наверное проблема сервиса? Пусть варят.
Картер же у нас железный , слить масло , открутить поддон заварить можно с двух сторон, прокладку посадить на герметик отбить шлак промыть поддон и собрать обратно

Сообщение отредактировал rnlllat - 28.6.2010, 20:05
 
+Quote Post
aries
сообщение 28.6.2010, 20:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 28.6.2010, 21:59) *
Ну это же наверное проблема сервиса? Пусть варят.
Картер же у нас железный , слить масло , открутить поддон заварить можно с двух сторон, прокладку посадить на герметик отбить шлак промыть поддон и собрать обратно

Разве картер железный shok.gif Хотелось узнать не возникнет ли проблем со снятием поддона, не прийдется ли весь двигатель снимать? И ещё, прокладка старая пойдет или надо новую покупать?
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 28.6.2010, 20:17
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Извиняюсь попутал , но для такого случая есть аргонная сварка тем более в Челябинске. Сам по дурости лет 10 назад пробил картер на 41 москвиче варил деревенский умелец аргоном с флюсом. Машина отходила еще лет 6 пока не списали. А прокладку можно и старую с двух сторон герметиком помазать , а можно и новую вырезать.

Сообщение отредактировал rnlllat - 28.6.2010, 20:18
 
+Quote Post





 

aries
сообщение 28.6.2010, 20:26
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет сварки я уже договорился, меня процесс съёма поддона интересует?
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 28.6.2010, 20:29
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Весь двигатель снимать вроде не надо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aries
сообщение 28.6.2010, 20:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, обнадежил =) А откуда картинка, если не секрет? можно ссыль?
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 28.6.2010, 20:34
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Электронный каталог тойоты с exista ссылка но там регится надо и по телефону получать код (бесплатно)

Сообщение отредактировал rnlllat - 28.6.2010, 20:36


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aries
сообщение 28.6.2010, 20:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пасиб за ссыль, уже зарегился и вошел =) Давно хотел, сбылась мечта)))
 
+Quote Post





 

rnlllat
сообщение 28.6.2010, 20:46
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А почему не сервисмен который сломал делает?
 
+Quote Post
aries
сообщение 28.6.2010, 20:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я с него 4000р скомпенсировал, надеюсь хватит на ремонт)))
 
+Quote Post
Airidj
сообщение 28.6.2010, 21:30
Сообщение #12

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


бЫЛА похожая беда на СПАРКИ.Поддон гдето зацепил как раз возле пробки.Ремонт занял 5минут.Приготовил ПОКСИПОЛ(клей из 2-х компонентов) зачистил место щёткой по металлу,обезжирил растворителем и быстро замазал.Масло не сливал,так как течь было несильная.На таком поддоне проехал примерно 20-25тыщ км пока не поймал на трассе арматуру.которая пробила поддон.



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
zoocid
сообщение 30.6.2010, 23:27
Сообщение #13

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Слил масло, обезжирил, зачистил снова обезжирил и эпоксилином (было два вида-две колбаски и колбаска в колбаске, производитель один. При внимательном прочтении инструкции был выбран из двух колбасок т.к. шире разброс рабочих температур и свежее по выпуску). Пока проехал с тыщу - полет нормальный. Вмятина аж внутрь была, об угол самопального полицейского, щоб у энтих самодельщиков с их полицейскими, столбами и прочим помехами движению руки поотсыхали...по самые яйца!!!
 
+Quote Post
xRust
сообщение 10.7.2010, 2:28
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


чо в сервис то поехал?
фильтр сменить 5 минут...
масло слить 5-10 мин.
залить 3,1 литра 5w-30 масла на сколько денег хватает..
если поддон стальной сварка "кэмпи" если дюраль - то аргонщик нужн (а замазывать там пластелином - в итоге дороже выйдет - если кусок попадет в центральную магистраль и забъёт каналы на коленвале - у авто инфаркт случится)
и вообще тут целиковый корпус треснул от ключа, а заваренный сколько проходит? это временно . С прокладкой лучше и поддон сам закажи... не шути с этим.. контрактный то двиган неизвестно какой может быть..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Allig
сообщение 10.9.2010, 16:31
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Недавно замял поддон двигателя, примерно на 1см пердняя часть поддона вмялась. Сливную пробку не задело. Масло нигде не капает, все в норме. Лампочка давления малса гаснет так же быстро как и раньше. Но меня интересует, могло ли замять маслоприемник?

Сообщение отредактировал Allig - 10.9.2010, 16:33



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 10.9.2010, 18:40
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Могло, он практически на поддоне лежит.
При замене то не видно было?



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
Allig
сообщение 10.9.2010, 20:10
Сообщение #17

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


При замене чего должно быть вижно маслоприемник? Если масла - то я его еще не менял



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post
Марыч
сообщение 11.9.2010, 20:52
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 10.9.2010, 22:10) *
При замене чего должно быть вижно маслоприемник? Если масла - то я его еще не менял

будет видно только при снятии поддона
 
+Quote Post
Allig
сообщение 13.9.2010, 10:37
Сообщение #19

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Собираюсь снимать поддон и смотреть что там случилось. Есть несколько вопросов:
1) У k3-ve вроде отсутсвует прокладка для картера, все сажается на герметик?
2) Судя по схеме маслоприемник находится ближе к сливной пробке. Так ли это?



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 13.9.2010, 14:46
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Посмотрите внимательно на разрез мотора, сами всё поймёте


Это мотор серии SZ на основе мотора k3, они очень похожи

Сообщение отредактировал -=BVS=- - 13.9.2010, 14:49



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.11.2018, 19:44