Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бьет В Руль На 120 Км/ч, Проблема
ZoЯRo
сообщение 15.6.2010, 13:27
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем у меня проблема:
Сильно начинает бить руль(вибрировать) на скорости 120км/ч. Есть подозрение что это присловутая рулевая рейка(она у меня дребежжит), так же у меня гудит подшипник задней ступицы. Вот решил спросить может кто сталкивался с таким эффектом?. И вообще стоит ли грешить на рейку и ступицу? Может это причина в другом?...Колеса вроде отбалансированные...
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 15.6.2010, 13:43
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Такая же фигня. Правда у меня предыстория имеется. На второй день владения машинкой не вписался в поворот на серпантине в Дюрсо. Въехал в отбойник правым крлесом и бампером. Однако сразу ничего не било. Колбасня началась уже на излете вторых колодок(не родных, Урв-овских). Далее на нормальных колодках эффект уменьшился, но все-же не исчез. Попутно с биением появилось кряканье при отпускании тормоза в пробках. Народ на форуме связывает последний баг с плохой работой суппорта, точнее с пересыханием шпилек(втулок) на которых он смещается при работе циллиндра. Я же со своей стороны, грешу еще на легкую деформацию диска(возможно перегрев).
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 15.6.2010, 14:04
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


была подобная проблема - балансировка колес ее решила



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Yoshio
сообщение 15.6.2010, 14:27
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Я думаю при разбалансировке колес биение наблюдается во всех режимах движения, на определенной скорости. А в нашем случае только при нажатии на педаль тормоза.
 
+Quote Post





 

experimenter
сообщение 15.6.2010, 15:04
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Также бьет и рейка брякает sad.gif
Подтянул болты карданчика 25-30НМ. 3 болта в полу и снять кольцо и пыльник для доступа. Вроде получше но все равно бьет...
 
+Quote Post
Djonik
сообщение 15.6.2010, 16:19
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 15.6.2010, 13:27) *
А в нашем случае только при нажатии на педаль тормоза.


вашем случае я бы для начало проточил тормозные диски и поставил новые колодки wink.gif



DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE
 87016163888  
+Quote Post
Адександр Медиев...
сообщение 15.6.2010, 16:19
Сообщение #7

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


1 первая проблема обычно это погнут диск (может проблемы не видно тк он погнут с внутренней стороны
2 балансировка
3 развал-схождения
начни с первого обычно в этом у всех проблема 90% с нашими дорогами это происходит часто

но 100% не рейка так как оно дребежит у всех практически

Сообщение отредактировал Адександр Медиевский - 15.6.2010, 16:20



ссылка
 446685773  89094578853  ВКонтакте  ilovelara2002  
+Quote Post
zonder
сообщение 15.6.2010, 16:59
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Адександр Медиевский @ 15.6.2010, 16:19) *
1 первая проблема обычно это погнут диск (может проблемы не видно тк он погнут с внутренней стороны
2 балансировка
3 развал-схождения
начни с первого обычно в этом у всех проблема 90% с нашими дорогами это происходит часто

но 100% не рейка так как оно дребежит у всех практически



это называется не погнут диск а поведен диск, чтобы погнуть диск сталь 10ку нужно в бетонный забор въе....ся, и данная тема была уже в обсуждении.
там все было расписанно и методы лечения в том числе.
 79181896918  sbaliakin  
+Quote Post
2002happy
сообщение 16.6.2010, 1:21
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


ZoЯRo>У тебя или погнут колесный диск, или шишка на покрышке, или потерял балансировочный грузик. Или балансируй колеса или поменяй задние колеса с передними местами. При кривом колесе вибрация на кузове останется, но руль должно бить перестать, если задние колеса тоже не были кривыми.

Как вариант можно поддонкратить поочередно по одному переднему колесу и крутонуть до 60 км/час. Кривое колесо даст вибрацию на кузове, но после этого загорится неисправность ABS, которая при движении пропадет. Увлекаться вторым способом не стоит, т.к. нагружаются подшипники сателитов.




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

Адександр Медиев...
сообщение 16.6.2010, 3:34
Сообщение #10

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(zonder @ 15.6.2010, 16:59) *
это называется не погнут диск а поведен диск, чтобы погнуть диск сталь 10ку нужно в бетонный забор въе....ся, и данная тема была уже в обсуждении.
там все было расписанно и методы лечения в том числе.

да умников много развилось
погнутый поведенным уже не считается lol.gif
даже так он погнутый rolleyes.gif но ровный

Сообщение отредактировал Адександр Медиевский - 16.6.2010, 3:35



ссылка
 446685773  89094578853  ВКонтакте  ilovelara2002  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 16.6.2010, 12:29
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


на геометрию надо ездить перед зимой и летом
калёса иметь отбалонсированные и одинаково накачанные
тормозную систему в порядке




ссылка
 
+Quote Post
ZoЯRo
сообщение 16.6.2010, 13:12
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем суть советов понял...надо заняться в первую очередь колесами....диски проверить, балансировку сделать, подкачать....Как решу проблему отпишусь.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 16.6.2010, 13:23
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


а у ступицы подшипники в порядке? да и геометрию рычагов неплохо бы ло бы пошмотреть т.к. могут быть погнутыми... дороги блин...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 18.6.2010, 12:23
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


погнутые рычаги - это к деньгам



ссылка
 
+Quote Post
experimenter
сообщение 27.6.2010, 13:45
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Открутился болтик на зажимной скобке верхнего карданчика рулевой колонки. Подтянул - все прошло. В СТО примерно 50 тр насчтитали - рулевую колонку менять хотели smile.gif
 
+Quote Post





 

Airidj
сообщение 27.6.2010, 22:12
Сообщение #16

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 27.6.2010, 13:45) *
Открутился болтик на зажимной скобке верхнего карданчика рулевой колонки. Подтянул - все прошло. В СТО примерно 50 тр насчтитали - рулевую колонку менять хотели smile.gif

у вас такие же лохотронщики на СТО как и в России.Не доверяю СТОшникам и по жизни хороших не попадалось.



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 28.6.2010, 14:54
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


мне втулку от оки поставить предлогали за 8р без гарантии)))



ссылка
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 1.9.2010, 17:19
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(ZoЯRo @ 15.6.2010, 13:27) *
Вообщем у меня проблема:
Сильно начинает бить руль(вибрировать) на скорости 120км/ч. Есть подозрение что это присловутая рулевая рейка(она у меня дребежжит), так же у меня гудит подшипник задней ступицы. Вот решил спросить может кто сталкивался с таким эффектом?. И вообще стоит ли грешить на рейку и ступицу? Может это причина в другом?...Колеса вроде отбалансированные...


А можно уточнить какие диски стоят на машине, литье или штамповка?
Совпадает ли DIA диска с родным размером посадочного отверстия?
Если не совпадает, то используются ли пластиковые адаптеры для точного центрирования колеса?
 
+Quote Post
Jukas
сообщение 1.9.2010, 19:30
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.11.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Видимо общая болезнь Passo.Абсолютно те же симптомы ,причем при замене дисков на новые лучше стало не намного. Но у меня еще и барабаны задние из-за поздней смены колодок немного "заовалило" ))) . Думаю проблему необходимо решать комплексно.
 
+Quote Post
ZoЯRo
сообщение 2.9.2010, 11:35
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расскажу, как боролся с проблемой:
1 Заехал в шиномонтаж. Оказалось что у меня одно колесо постоянно было чуть спущено(последствия колхозного ремонта прокола). Вставил камеру в колесо, проверил балансировку остальных колес(все в норме было). Давление в шинах сделал 2 раньше было 2.2.
2 Поменял заднюю ступицу.
Результат биение после 120 все равно присутствует, но не такое сильно как раньше больше похоже на вибрацию .Такое ощущение что это просто рулевая рейка начинает на такой скорости сильно вибрировать. Еду 120, если чувствую, что начинается вибрация, то чуть снижаю скорость до 110 и вибрация пропадает, потом опять набираю 120 и вибрация не появляется, так могу проехать достаточно долго, но потом после кочки или на обгоне опять появляется вибрация. Так что симптомы основные устранил, а вибрация особо не напрягает.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:43