Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема С Электроусилителем
BORK
сообщение 12.6.2010, 18:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2010
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день
У меня Дайхатсу Бун 1л с пробегом 130000км - машина без проблем после замены правого рулевого наконечника стуки пропали, но вот 1 проблема появилась- судя по всему стоит электроусилитель руля
вчера ехал домой и заметил появление не большой тяжести в руле буквально через пару километров руль начало зпклинивать и появилось такое мнение что я в ваз 2107-настолько тугой , посторонних звуков нет
подскажите куда лучше обратиться чтоб хорошо и по разумным ценам в Краснодаре.
по поводу тормозных колодок - какие лучше брать дубликат хватило тысячи 5 практически до метала
заранее всем спасибо
 
+Quote Post
Airidj
сообщение 12.6.2010, 21:16
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


лампочка ЕРS горит?



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 12.6.2010, 23:45
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


BORK>для начала проверь исправность предохранителей:

-в моторном отсеке 1. EPS 50A -электроусилитель рулевого управления;

                             2.BACK UP 15A-система управления двигателем, система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов  положения селектора АКПП;

-в салоне 1. ECU IG2 7.5 A-зарядка, система управления двигателем, система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов  положения селектора АКПП, АВS, SRS, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, комбинация приборов и часы, фары ксеноновые;

               2.ECU IG1 7.5 A-ABS, SRS, электроусилитель рулевого управления.

Если предохранители все целые(особое внимание на EPS 50 A), то нужно будет, замыкая контакты Е и EPS-TS в диагностическом разьеме, сделать самодиагностику EPS и считать код неисправности.

Сообщение отредактировал 2002happy - 12.6.2010, 23:48



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 13.6.2010, 10:31
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


При исправном электроусилителе  руля возможно заклинивание наконечника, что и дает эффект тяжелого руля.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

BORK
сообщение 13.6.2010, 17:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2010
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лампочка EPS не горит


2002happy --- СПАСИБО сейчас посмотрю что там с предохранителями , но всеже тпкое ощущение что поломка механического типа
 
+Quote Post
Airidj
сообщение 13.6.2010, 18:13
Сообщение #6

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(BORK @ 13.6.2010, 17:19) *
Лампочка EPS не горит


2002happy --- СПАСИБО сейчас посмотрю что там с предохранителями , но всеже тпкое ощущение что поломка механического типа

если при вкл зажигания горит лампочка,а потом тухнет,то ищи причину в механике,ну и перечисленные предохранители не помешает проверить



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
BORK
сообщение 13.6.2010, 19:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2010
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предохранители все целые
EPS при зажигании загораеется потом тухнет
не много поездил : при не большом обороте руля лево-право слышны не большие стуки , рулевые наконечники сидят глухо как с новья- получается , что дело в рейке ? может смазать что надо
уровень тормозной жидкости чуть меньше минимума из-за стертых колодок - он не может играть роли
 
+Quote Post
xRust
сообщение 13.6.2010, 22:17
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Вообще эл.питание на усилитель подается? если да то неплохо было бы посмотреть -
шаровые опоры, и опорные подшипники, в порядке? если да то думаю надо посмотреть еще и карданную рулевую передачу на факт рассыпания крестовин (но они в принципе и как правило влияют на люфт в руле и редко к закусыванию и нагружению самого руля).



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
2002happy
сообщение 13.6.2010, 22:36
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


что бы проверить что клинит, нужно будет поддонкратить перед, снять оба передних колеса и отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков. Вращая кулаки без тяг, проверяешь легкость вращения шаровых опор и верхних опорных подшипников.  Рулевые наконечники тоже легко прощупать. Вращая руль проверяешь карданчик с крестовинами и рулевую рейку. 

Т.к. проблемы начались после замены рулевого наконечника, то копай здесь, или обратись туда где менял.




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

Boonmobil
сообщение 14.6.2010, 8:26
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


наедь на сервис где делал полюбому они накосячили



ссылка
 
+Quote Post
vr86
сообщение 15.4.2014, 14:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Апну тему. Похожая ситуация с PASSO. Ездит супруга, поэтому точно сказать когда появилась проблема тяжелого руля не могу. Сначала было временное явление, теперь практически постоянно. Лампочки лишние не горят. Предохранители целые. Слышен одинарный стук, когда на месте начинаешь поворачивать руль вправо или влево относительно положения, когда колеса стоят прямо. При движении после поворота руль не возвращается и колеса не выравниваются. Вообщем масса неудобств. Подскажите, где искать неисправность? По ходовке все в порядке, поменяны стойки, опоры и подшипники.
 
+Quote Post
zonder
сообщение 7.6.2014, 19:48
Сообщение #12

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(vr86 @ 15.4.2014, 14:30) *
Апну тему. Похожая ситуация с PASSO. Ездит супруга, поэтому точно сказать когда появилась проблема тяжелого руля не могу. Сначала было временное явление, теперь практически постоянно. Лампочки лишние не горят. Предохранители целые. Слышен одинарный стук, когда на месте начинаешь поворачивать руль вправо или влево относительно положения, когда колеса стоят прямо. При движении после поворота руль не возвращается и колеса не выравниваются. Вообщем масса неудобств. Подскажите, где искать неисправность? По ходовке все в порядке, поменяны стойки, опоры и подшипники.

сегодня устранял такую же проблему.
с года 2 назад менял втулку в рейке. видимо пластик из которой вытачивал был не очень качественный и именно втулка стала закусывать сам вал рейки.
диагностировать просто. вытаскивайте рейку, крутите руками за шток который расположен перпендикулярно рейки если есть закусывание при вращении значит все во втулке. так же как вариант если вы уже меняли втулку, могли слишком сильно затянуть регулирующую шайбу, она напротив перепендикулярного штока, под шестигранник на 19 и контрагайка сверху. откручивайте полностью если начнет шток свободно вращаться значит перетянули. больше там ломаться не чему. рулевые наконечники на моей прошли уже 250 000 и как новые, хотя первоначально я на них грешил.

зато когда все в кучу собирал, руль установил не ровно по отношению к горизонтали, чтобы опять не лезть под полик не снимать червяк перекручивать все это снял сам руль. после сборки не работает клаксон и горит значок подушки безопасности ма...ь ее ......
имейте в виду.
 79181896918  sbaliakin  
+Quote Post
vr86
сообщение 8.6.2014, 18:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zonder @ 7.6.2014, 19:48) *
сегодня устранял такую же проблему...

У меня такая же беда с материалом втулок как оказалось. Со слов мастера из СТО, материал из которого были сделаны втулки, реагировал на температуру. Закусывание руля в теплую погоду стало действительно сильнее. Поменяли на новые втулки и проблема ушла.
 
+Quote Post
vasiliyy
сообщение 26.4.2015, 8:33
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.9.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vr86 @ 8.6.2014, 21:31) *
У меня такая же беда с материалом втулок как оказалось. Со слов мастера из СТО, материал из которого были сделаны втулки, реагировал на температуру. Закусывание руля в теплую погоду стало действительно сильнее. Поменяли на новые втулки и проблема ушла.


Здрасте подскажите какую втулку меняли и на какую
у меня видать такая же проблема
тепло приходит ездить становиться невозможно
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:31