Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Куда Делось То? |
2.6.2010, 18:48
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
кароче завожу сень машину не с пульта а с ключа
загораются лампы на приборке и тухнут как обычно а мслёнка с запозданием тока патухла по прежней машине которую продал с пробегом 770тыщ!!!! зн аю что мало масла глушу проверяю щюпом уровень и нате масло на нижний изогнутый край щупа лиш - до минимума недастает даже я в ближ мастерскую где мол лубрикант то моторный а они мол низнаем угара нет кольца в порядке не сопливит ништо и сальники все хорошие и сухие куда масло то делось?? залили литр уровень оказался меж мин и мах масло BP Visco 5000 5w40 SL/CF раньшеж то 7 тыщ без доливок от замены до замены ссылка
|
|
2.6.2010, 21:42
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Я лью французское синтетику elf высокоугарное , через 11-12 тысяч пробега его начинает жрать и очень быстро по этому и ориентируюсь что пора менять. После заливки свежего масло всегда в норме , не выгарает.
|
|
3.6.2010, 17:12
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
высокоугарное это температуростойкое шоль??
ссылка
|
|
3.6.2010, 21:05
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Да , на турбированные рекомендуют. У меня друг на ниссан прессия залил масло ХАДО полусинтетику проехал 600 км , с Уфы в Сургут ехал и масло кончилось вот так бывает.
|
|
|
|
|
|
3.6.2010, 22:21
Сообщение
#5
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
а я как то в исузу залил Равенол так 5л долил на 400км.Приехал с рейса заменил масло и забыл что она кушает масло
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
4.6.2010, 0:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Ты бы еще Лукойловское залил....что равенол,что иже с ними делает дядя Самвел в сарае. Boonmobil!!!!Когда же ты будешь запятые ставить?Предлагаю модераторам ввести цензуру.С безграмотностью нужно бороться!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2010, 1:44
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Насколько я знаю, в литровый двиг нельзя лить 5W40, там нужно 5W20, 0W20. Я в 1.3 лью 0w30 круглогодично.
Помню на форумах мазды-демио во 2-м кузове были темы такого же плана - "ЖРЁТ МАСЛО, ЛЬЮ 10W40 ПАМАГИТЕ!!!" После того как меняли масло на рекомендуемое проблема обычно исчезала. Ну и если двиг крутить сильно постоянно тоже масло в трубу будет уходить. Кстати сколько ушло масла и какой пробег с последней замены? И после замены немного проехавшись уровень замерял? А то может изначально его не хватало, а сейчас немного в трубу ушло после отжига. |
|
4.6.2010, 4:12
Сообщение
#8
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
5W20 без доливки кастрол и пожалуста научись по русски писать это ж воопще хрен разберешь шо ты там намалевал
ссылка
|
4.6.2010, 14:25
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
5w30 AGIP ни какой доливки и после 7000 км. замена , правда можно ещё ездить но так лучше будет
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
4.6.2010, 16:25
Сообщение
#10
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
так то ж було давно ,где-то 98-99года Лет 7-8 пользуюсь ШЕЛ полусинтетика 10w40,правда сейчас в СПАРКИ мобил лью(никакой разницы не вижу) Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
4.6.2010, 18:16
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
дык питролиум отличное масло
вариант на энеос японское поменять а вот про вязкость в дубак то не заведется ссылка
|
|
4.6.2010, 19:15
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
5.6.2010, 0:17
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
пробовал энеос отстой полный , замену пришлось деклать через 5000 и тяга хреновенькая
ссылка
ссылка |
5.6.2010, 10:31
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
где то с литр-2 на 7-10 тыщ км
ссылка
|
|
21.8.2010, 17:49
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
5 тыщ км назад залил toyota sae 5w30 масло светлое налили по риску максимум)) и вот через 2 тыщи смотю на щуп масло на пол сантима ниже риски максимум - лишнее через маслозаливную горловину выдовило)) мпстерам даю 3.14зды еду в слк-моторс(дилер тойода) проверяем сканируем - все ок!! е0ще через 3 тыщи(5000 после замены) смотрю щуп - масло на отметке минимум и ужо тёмное))
ссылка
|
|
|
|
|
|
21.8.2010, 21:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.10.2008 Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Что ты экспериментируешь с маслом то? Залей mobil 5w30 синтетику и не мучайся. Ездил на нем уже 2 года, меня каждые 10000 км и ни капли не доливаю. Вот только при последней замене масла решил залить elf 5W30. По ощущениям стало лучше: динамика увеличилась, мотор тише стал работать, 1000 км намотал, пока полет нормальный. Сообщение отредактировал MapuXyaH - 21.8.2010, 21:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2010, 8:40
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
попробую при следующей замене)) седня был вновь в слк-моторс - разводят руками после диагностики и грят что низнают куда оно испоряетсо)))
ссылка
|
|
23.8.2010, 10:39
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Чудо, прямо. ни дымка ни трещинки, а масло исчезло... Вы наверноессылка... Вообще, есть 3 варианта. 1. все,вытекает наружу, 2 вариант-вылетает в трубу, 3 вариант-сквозь небольшую трещину, попадает в охлаждающую жидкость... Больше вариантов, наверное и нет... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2010, 13:04
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
да гуддини мой родственник))
ваще мастера склоняются к варианту с трещинками - но пока не что толком сказать не могут никаких признаков нет всё сухо стоят и репу чешут а я ж очкун ссу без мала остаться и пихло угробитть ссылка
|
|
23.8.2010, 14:50
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
1.бежать от таких мастеровых, причем бегом... или к жуликам, чтобы снять денег с них, как вариант... 2. делаете проще, открываете нижний кран и смотрите чего и какого цвета, вытекает из радиатора, не ошибетесь когда увидите масло в водяной системе- цвет жидкости сразу видно, потом, пена в радиаторе, как от кофе капучино...и шланги не прожать рукой, печка прохладная... 3. заливаете масло и поехали с другом, друг сзади на машине, с перекрёстка, хорошо так отжигаете. И сразу будет видно, на перегазовках, дым сразу видно, и все вообщем-то все... Остальное только на вскрытии вашего коня... Скорее, если компрессию мерили, правильно,и все хорошо, то залегли колечки, с этим 3013-B1010 нижнее самое, называется маслосъёмное либо задубели колпачки 90048-12026 ,90048-12021, пожалуй это самый простой вариант, который наиболее рационален. и если уж угар так страшен, то голову снимать и глядеть на предмет трещин в голове и прокладке и молится, чтобы все было в мелочёвке... хотя если ваш авто субару justy2, то угар масла будет нормой... 4. быстрёхонько на базар и продавать быстрее с тем, что есть... ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|