Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчёт по ремонту (восстановлению) шаровой опоры, ремонт шаровой
picnicovod
сообщение 31.5.2010, 19:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2009
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Причина ремонта шаровой, поиском запчасти, ценники и процедура ремонта подробно описана в отчёте ссылка. Добавлю лишь, что ремонт делали профи
Сюда выкладываю фото с комментариями.
Фото 1: исходное состояние рычаг с родной ввареной шаровой. Откровенного люфта нет, но износ существенен.
Фото 2: весь комплект: шаровый палец, пластиковый кожух - старые. (прикрепилось как фото 1)
Фото 3: взамен аккуратно вырезанного старого корпуса на токарном станке вытачивается новая металлическая обойма, в ней нарезается резьба. Обойма вваривается полуавтоматом по кругу, вставляется палец с кожухом.
Фото 4: надевается набитый смазкой чехол.
Фото 5: на станке вытачивается крышка повнутреннему диаметру обоймы, на ней нарезается резьба. Тут же на станке крышка вворачивается в обойму прямо на рычаге, при этом регулируется зажатие пальца. Далее крышка обрезается от заготовки, завальцовывается и рычаг монтируется на место.
Всё. У нас процесс занимает немногим более часа с перекурами, стоит 900р вместо минимум 3900р вроде как оригинального рычага с шаровой. Процесс на потоке, восставналивается всё и с гарантией пока новый чехол не потрескается. При износе крышку можно развальцевать и подтянуть палец.

Сообщение отредактировал picnicovod - 31.5.2010, 19:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__11_.JPG ( 87,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1282
Прикрепленный файл  2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__10__79100.JPG ( 87,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1173
Прикрепленный файл  2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__12_.JPG ( 63,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1357
Прикрепленный файл  2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__13_.JPG ( 65,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1043
Прикрепленный файл  2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__14_.JPG ( 46,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1092
 
 
+Quote Post
xRust
сообщение 1.6.2010, 6:31
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


5-копеек
дело нужное - дело хорошее.
Мир вам, и прибыль вам.
Думаю что точеную втулку - у ней надо делать широкую посадочную юбку (почему так? потому что металл на рычаге тонковат - перевары (перегрев) от заводской сварки + ваша сварка локально местами подкаливают а местами делают отпуск металла) думаю если делать больше площадь контакта рычага со втулкой будет надежней.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
SOLO
сообщение 1.6.2010, 9:20
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.7.2009
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Где бы в Хабаровске найти таких мастеров за такую цену , у меня тоже правая шаровая постукивать начинает чуть чуть при сильном выворачивание руля в лево, этот стук обнаружился сразу после покупки авто , год назад, на что было решено востановить шаровую , залитием ее пластиком, гарантию дали 40 000 км , прошли 30 000 км и уже опять она о себе дает знать(((, к мастерам претензий нет кто востонавливал шаровую все сделали хорошо и гарантию впринципи свою отездила, цена 1000руб, если кто знает где в Хабаровске делаю шаровую так же как у автора темы , подскажите буду благодарен.



рататуй
 
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 1.6.2010, 18:32
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


как застучит надо к токарям ьездить с этим фотоотчетом мож че па ниму сделают



ссылка
 
+Quote Post





 

Barguzin
сообщение 19.6.2010, 15:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Boonmobil @ 1.6.2010, 23:32) *
как застучит надо к токарям ьездить с этим фотоотчетом мож че па ниму сделают



Здравствуйте уважаемые владельцы автомобиля TAYOTA PASSO! Сразу же оговорюсь, что не являюсь владельцем данной автомашины, а по просьбе коллеги по работе и исключительно в дружеских целях, передаю его вопрос.
С недавних пор он является счастливым (или теперь не очень, не знаю) обладателем праворульного автомобиля TAYOTA PASSO в кузове KGC10 и двигателем 1KR. С недавнего времени у него возникло желание (видимо не с проста), сменить передние шаровые опоры.
Суть вопроса в следующем; существуют ли в природе аналоги данных деталей принадлежащих другим сериям автомобилей? Я не знаю почему он не желает воспользоватся родными агрегатами, возможно не возможность приобрести или финансовый вопрос не в курсе.
Заранее спасибо всем откликнувшимся за возможность не искать в интернете информацию о которой не имею не малейшего представления!
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 21.6.2010, 14:42
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Много народу здесь озадачивалось поиском аналогов. Однако аналога нашего рычага, но только со съемной шаровой похоже нет. Очень похожа на нашу передняя подвеска у toyota Bb и Ist но все-же отличается. Поэтому чтобы не платить 5 тыш за новый рычаг, рецепт описанный выше рано или поздно в своем городе находит каждый кто решается.
Мне такая процедура обошлась в 500руб х 2 шаровых.

Кстати, в Ставрополе делал у токаря Алексея, ул 3 Промышленная. гаражи, рядом с СТО 7я скорость, на сто мне и подсказали, они с ним плотно работают. тел. к сожалению не взял.

Сообщение отредактировал Yoshio - 21.6.2010, 14:47
 
+Quote Post
Barguzin
сообщение 21.6.2010, 17:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yoshio @ 21.6.2010, 19:42) *
Много народу здесь озадачивалось поиском аналогов. Однако аналога нашего рычага, но только со съемной шаровой похоже нет. Очень похожа на нашу передняя подвеска у toyota Bb и Ist но все-же отличается. Поэтому чтобы не платить 5 тыш за новый рычаг, рецепт описанный выше рано или поздно в своем городе находит каждый кто решается.
Мне такая процедура обошлась в 500руб х 2 шаровых.

Кстати, в Ставрополе делал у токаря Алексея, ул 3 Промышленная. гаражи, рядом с СТО 7я скорость, на сто мне и подсказали, они с ним плотно работают. тел. к сожалению не взял.



Спасибо за совет! А фото отчет я уже посмотрел, и в условиях нашего предприятия не думаю что это будет большой проблемой. Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 24.1.2011, 14:31
Сообщение #8

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вчера поехал к мастерам.Думал фото покажу и че-нить придумают.В принтере сопла засрались и решил не возиться с чисткой последних.
Приехал.Висит реклама,рассказывающая о ремонте ходовой и реставрации.Показал им машину.Меня смущала левая шаровая.При осмотре заметили некислый люфт и в правой.Заодно решил сделать и обе рулевые тяги.
Сказали часа на четыре.Перезвонили через полтора.Был удивлен.Приехал.Смотрел.Оказалось у них что-то уже в наличии было и поэтому так быстро.Технология та же что и на фото,которые выложил уважаемый picnicovod. Тоесть наварено и резьба и все такое.Тоже на потоке у них все стоит.Они уже лет десять этими чудесами занимаются.Больше обрадовала цена и приятно удивила.Восстановление одной шаровой 600 рэ,тяги-500.Итого полтора часа делов и сумма 2200 рублей.Жаль рейки не ремонтируют.Цены бы им не было.Если кто хочет в Ростове-на-Дону отремонтировать шаровую,то вам на Российскую.Это если ехать со стороны аэропорта в сторону Сельмаша.С правой стороны за остановкой Грамши,не доезжая до сельмашевского кольца и соответственно заправки прогресс;-).Фото не смог сделать по причине отсутствия с собой фотоаппарата.Ну может чуть позже.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laz
сообщение 25.1.2011, 8:26
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


А вот насколько хватит такой восстановленной детали?
Стоит ли подвергать свою жизнь риску (все таки это передняя ходовка и самые важные узлы как шаровая и рулевая тяга) из-за дешевизны работы?
Есть ли уже у кого статистика по практике хождения таких восстановленных узлов?
 
+Quote Post





 

Адександр Медиев...
сообщение 25.1.2011, 8:45
Сообщение #10

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 25.1.2011, 7:26) *
А вот насколько хватит такой восстановленной детали?
Стоит ли подвергать свою жизнь риску (все таки это передняя ходовка и самые важные узлы как шаровая и рулевая тяга) из-за дешевизны работы?
Есть ли уже у кого статистика по практике хождения таких восстановленных узлов?

хватает на долго тоже востановил на днях ,а вобще уже давно пользуюсь востановлением деталей так как когда была шкода то родные детали оч дорого стоили а дубликаты просто г,,вно ...так что пользовался такими услугами и ходили детали не хуже родных



ссылка
 446685773  89094578853  ВКонтакте  ilovelara2002  
+Quote Post
Laz
сообщение 25.1.2011, 14:56
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Адександр Медиевский @ 25.1.2011, 9:45) *
хватает на долго тоже восстановил на днях .....

Ну вот теперь отпишись на сколько хватит.
Я так понимаю, что только восстановил, а как тогда утверждение о долговечности?
Шкода, шкодой ...да и ремонтники везде разные...
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 25.1.2011, 15:06
Сообщение #12

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 25.1.2011, 13:56) *
Ну вот теперь отпишись на сколько хватит.
Я так понимаю, что только восстановил, а как тогда утверждение о долговечности?
Шкода, шкодой ...да и ремонтники везде разные...

Послушайте.Уважаемый.У нас пол-города таким образом постоянно реставрирует и никаких проблем.Если вы считаете целесообразным потратить 14000(шаровые плюс тяги плюс работа по замене),-то тратьте пожалуйста.
Плохо,что в Вашем городке мало развиты эти услуги по реставрации....



ссылка
 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 25.1.2011, 23:52
Сообщение #13

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


И еще...Для уважаемого Laz немножко информации.По данным 2008 года население Салехарда 41 563 человек.Ростов-на-Дону 1,048 млн человек(данные 2010).Данные для сравнения.Как я писал ранее про мастеров,-Они реставрацией занимаются лет десять.
Если бы мы(владельцы машин) хотели пользоваться оригинальными запчастями,-то зачем нужен тогда сайт?Да!Вы сейчас можете сказать что знакомый дядя Вася не рекомендовал делать реставрацию....
Но давайте поднимемся на начало этой страницы.Многие только рады этой новости,что можно обойтись малой кровью и не переплачивать.
А у Вас всегда все самое лучшее.Если масло,-то Вы знаете какое можно а какое нельзя.Намного опаснее кстати не реставрировать шаровые а телевизор смотреть при езде(ОЛОЛО).Статистику для чего привел!Без обид,но если в Вашем колхозе нет путевых магазинов где можно купить расходники с маслами и приходиться покупать за большие деньги(хотя для Вас это не проблема,-на газе сидите или еще на чем?),то может не нужно ёрничать насчет безопасности и вставлять свое мнение.Сказали же:Процесс на потоке, восставналивается всё и с гарантией пока новый чехол не потрескается. При износе крышку можно развальцевать и подтянуть палец.
Че умничать.....



ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 25.1.2011, 23:59
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Хамить не надо!!!
Не все живут в больших городах. Так что не стоит кичиться.
Вы вот как раз и пользуетесь тем газом, который такие как я помогают вам его поставлять. (кстати, я на "газе не сижу" .....)

Если у вас есть хорошие мастера-то я искренне рад за вас. И с огорчением думаю о наших мастерах.
Видимо их тут немного, из-за разных причин.

С одной стороны хорошо, что есть возможность использовать восстановленные детали, с другой стороны я приемлю только один ответ-"Я восстановил и проехал на ней NNNNN км на протяжении NNNN лет, по средним дорогам нашей родины. И все работало прекрасно и надежно. В морозы дикие и жару ужасную".
Вот тогда лично я при возможности воспользуюсь вашим примером, опытом.
(хотя еще повторюсь, такой колхозный ремонт и подход к иномарке считаю не верным
не можете заработать на запчасти-покупайте Тазики и пользуйтесь дешевыми маслами и комплектующими....)

А сайт это не только обмен адресами мастерских, где отремонтируют чего то. А обмен опытом и мнениями.
Мое не совпадает с вашим. Ну и что? Я не считаю верным ни одно, ни другое. У каждого свое.
Не так ли? wink.gif)

И где же вы увидели ерниченье? Было сомнение в целесообразности и надежности такого метода, а так же вопрос о личном опыте, а не о возможности вообще.

Сообщение отредактировал Laz - 26.1.2011, 0:16
 
+Quote Post
а184ом
сообщение 27.1.2011, 14:51
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2010
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


доброго всем здоровья и хороших дорог.
По желаю Laz могу рассказать о эксплуатации восстановленных таким образом шаровых на микроавтобусе. Был у меня таунайс 89года рождения, которого я приобрел сразу после подобного ремонта, в течении года никаких проблем абсолютно, хотя пробег составил 30000 за год. ДА. ДА. Можешь не верить, но это был мой первый автомобиль после тазиков и я получал удовольствие от вождения, Во владик на море гонял 3раза. на следующий год при прохождении ТО обнаружили люфт, я отъехав на ближайшую стоянку залез и поддтянул, т.к. у меня было резьбовое соединение крышки с корпусом, естественно со стопором. Ты бы видел лица мастеров. Ну, да ладно, главное как я понял из опыта надо вовремя менять пыльники и следить за смазкой, а так только поддтягивай и двигай дальше. Этот автобус был продан человеку и соседнего гаражного бокса. по сей день так и ездит. вот такой отзыв.
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 27.1.2011, 18:02
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Ну почему же не поверю...
А пыльник на восстановленную какой ставится?
Родной ведь идет с металлическим кольцом и он как бы натягивается на корпус шаровой.

Я так понимаю подтягивание резьбы выбирает люфт, который получается от постепенной выработки шара...так?

 
+Quote Post
PIgeON
сообщение 27.1.2011, 18:07
Сообщение #17

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


спасибо а184ом.красиво все написал.но laz все-равно не поверит.нужны еще свидетельства очевидцев,гарантийные талоны из мастерских вилеоотчеты после прохождения стольки-то километров....ведь написано было в самом верху:Процесс на потоке, восставналивается всё и с гарантией пока новый чехол не потрескается. При износе крышку можно развальцевать и подтянуть палец.
и все равно ничего не доказать человеку...вот должно быть так как он хочет и все тут:"Я восстановил и проехал на ней NNNNN км на протяжении NNNN лет, по средним дорогам нашей родины. И все работало прекрасно и надежно. В морозы дикие и жару ужасную".
laz!!!!я поезжу годик или два и точно тебе скажу(отпишусь),когда появятся проблемы с уже восстановленными шаровыми.а ты на это время,чтобы не колхозить,купи оригинал и ставь его.



ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 27.1.2011, 21:21
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Я с удовольствием услышу твое мнение и отзыв и возможно, (если у меня будет возможность-воспользуюсь им).
К сожалению наша страна такова, что в иных ее местах тока оригинал и за деньги можно взять...

(зато у нас не стреляют семьями, не строят замков госслужащие с зарплатой в 3 рубля и не разводят на голой дороге на бабки ГИБДДшники...
ездил я в ваших краях со своими номерами, намучился.... Так что каждому свое. Если есть возможность-оригинал, если ЕСТЬ хорошие спецы-пожалуйста, ремонт железа.)
Вопрос изначально был о том, что ЭТО особые детали подвески.
Одно дело колхозить с амортизаторами, другое с шаровыми.
Если это поставлено на поток во многих регионах и есть положительный опыт...я верю.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 27.1.2011, 21:22
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 27.1.2011, 19:07) *
спасибо а184ом.красиво все написал.но laz все-равно не поверит.

Выше не пробовал читать? Мой отзыв на его пост!
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 28.1.2011, 0:57
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(PIgeON @ 25.1.2011, 14:06) *
Послушайте.Уважаемый.У нас пол-города таким образом постоянно реставрирует и никаких проблем.Если вы считаете целесообразным потратить 14000(шаровые плюс тяги плюс работа по замене),-то тратьте пожалуйста.
Плохо,что в Вашем городке мало развиты эти услуги по реставрации....

У нас в городе развиты отлично, кстати. Отъездил год с восстановленными шаровыми, но правда не таким варварским способом. Тем не менее - пробег 20 тысяч - полет нормальный. Но вот с остальным - не согласушь, ибо на Экзисте сейчас наши рычаги стоят по 2630 рублей. Заметьте, ОРИГИНАЛ, в сборе с сайлент-блоками. Рулевые, правда, дороги неподеццки, по 1200 рублей за штуку, но тоже за оригинал. А вот рулевые тяги - по 538 рублей, производитель Febi Bilshtain, отличные немецкие запчасти. У меня живут уже тысяч 50 км.
Так что даже если заменить ВСЕ ДЕТАЛИ передней подвески, отвечающие за стуки - бюджет составит 8700. Что гораздо меньше 14 000. а если только рычаги - то почти в три раза меньше заявленной суммы.

Сообщение отредактировал A-lexus - 28.1.2011, 0:58



ссылка
 4257666  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:22