![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
до этого где нибудь буксовали? или резкий разворот с пробуксовкой, или резко переключались с движения вперед потом назад?
боюсь предположить но на режиме Р (происходит отключение от акпп от двигла, то есть при режиме Д работает ГТ) то есть это ГТ на грани поломки вместе с редуктором... то есть акпп на профилактику на перебор указанных деталей... Однако для начала заменить масло если оно у вас какое нить серо темное (должно быть красное) и если после замены масла не поможет, значит дифф. редуктора на грани срыва 3 болтов .... все это внутри акпп... Сообщение отредактировал xRust - 27.5.2010, 12:14 ![]() Fiat Bravo
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо! Масло я уже меняла. Форсунки почистила, это помогло но не на долго. Прогноз не очень хороший! Резко в принципе не переключалась, но бывало такое что сзадней переключаюсь на переднюю и бывает такой небольшой рывок перед ходом. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
ссылка
Профилактика выхода из строя дифференциала и выламывания болтов планетарки: Для профилактики кулака дружбы (дифференциала) можно перевернуть ось саттелитов вокруг оси на 180°. Дело в том, что нагрузка на ось саттелитов всегда в одну сторону (видимо потому что всегда только одна сторона - сторона водителя пригружена сильнее), по этому букс (и износ) тоже только с одной стороны оси. Выбить шпонку надо с обратной стороны саттелитов, провернуть ось на 180°, и вставить шпонку на место. Шпонка многоразовая, сделана из каленой стали, это трубка разрезанная вдоль, её диаметр больше дырки, по этому она заходит с усилием и сама не выпадет. Естественно перед сборкой лучше ось саттелитов аккуратно вытащить (пометив верх), посмотреть на состояние, и осмотреть шестерни (лучше не вынимая что бы не перепутать, каждая деталь д.б. на своем притертом месте). С болтами планетарки: кернить бесполезно, сажать на локтайт бесполезно, подваривать головку - имеет смысл, но лучше устранить причину - люфт почти в 0,1мм между утолщением болта и посадочным местом под утолщение в самой планетарке. Фактически весь момент между корпусом солнечных шестерен и крышкой планетарки передается 3мя болтами на М6, и "благодаря" люфту болт испытывает микроизгибы при изменении вектора нагрузки (разгон/торможение двигателем). Ввиду того, что утолщенная часть болта кончается за 1,5мм до начала резьбовой части посадочного места планетарки, ![]() и утолщенная часть болта имеет люфт почти в 0.1мм, ![]() видео то крышка планетарки имеет возможность микроповоротов относительно планетарки (корпуса солнечных шестерен). По этому болт планетарки микрошечно шатается, шатается и в конце концов переламывается в месте изгиба - входа резьбы болта в резьбовую часть планетарки, а именно на расстоянии ~1,5 витка резьбы от толстой части болта. Свидетельством "микрошатаний" болта является следы задиров на боковой части болта. Фиксация резьбы или кернение головки болта не помогает - резьба и так остается на месте, выломанная часть болта выпадает и все. Заваривание головки приведет к тому, что обломанный болт НЕ ВЫПАДЕТ и будет продолжать участвовать в передаче момента, хоть и перестанет прижимать крышку планетарки к корпусу солнечных шестеренок, прижимать будут только оставшиеся 2 болта. Рано или поздно место сварки отломится и тогда все будет как обычно. Устранение проблемы: 1) Самый лучший вариант, это перенарезка под болты М7, т.е. требуется несложная разборка корпуса планетарки, защита несъемного подшипника от металлической пыли и стружки (например залить временно парафином, потом после окончания работ надо промыть планетарку и после промывки несильным нагревом выплавить парафин). После защиты, резьбовые отверстия под болты рассверливаются постепенно с увеличением диаметра сверла (сверлами 6, потом 6.5 и т.д., что бы отверстие не увело в сторону). Нарезается резьба, вытачивается болт М7. Метчик М7 лучше взять не машиннный, а комплект из 2х. Метчик М7 очень редкий. На М8 уже нет места, лучше М7. 2) Тоже неплохой вариант (но тоже требующий защиты планетарки и подшипников от стружки) - углубить отверстия в планетарке под утолщение болта еще на 2-3мм, расширить отверстие под утолщение болта до 7мм (в стоке утолщение 6,43-6,45мм) и сами болты выточить впритирку под новые увеличенные отверстия. 3) Еще более бюджетный вариант, не требующий разборки и мытья планетарки, но тоже вполне жизнеспособный (ведь не смотря на люфт коробка все таки у большинства преспокойно отъезжает 80-120 тык км). Просто выточить новые болты ВПРИТИРКУ под отверстия в планетарке и с увеличенной длинной утолщенной части на 1,35-1,45мм (расстояние до резьбы где то 1,5мм, надо что бы был зазор в 0,2-0,3мм). Дело в том, что каждый болт лучше точить индивидуально, под свое отверстие, у всех отверстий чуть разная глубина под утолщение болта, и чуть разный диаметр (еще как правило отверстие немного овальное, уже слегка разбито). диаметр утолщения штатного болта: и его длина: а это диаметр утолщения выточенного болта: и его длина: Штатные болты планетарки имеют твердость 18-19 единиц, это твердость чуть лучше сырого железа... Для выточки новых болтов можно взять немного более подкаленную сталь (совсем закаленую нельзя). Для этого надо подойдут обычные автомобильные болты М12 с маркировкой твердости, на головке болтов написано 8.8 Перед заворачиванием болтов надо найти наилучшее положение между отверстиями в крышке и корпусе шестеренок, они не идеально симметричные, на глаз видно несоответствие отверстий если поставить неправильно, надо поднять крышку, провернуть на 120° и снова примерить, если не подойдет опять повернуть. Если болты посажены впритирку, то уже можно сажать на локтайт и накернить головки. Закручивать болты лучше ударной отверткой Изучение проблемы и пути решения болячек нашей коробки проведено достаточно высококласными специалистами по металлам (специалисты из Казанского авиационного института и выпускники этого же вуза), это не я все придумал (ремонтируемая коробка тоже не моя), если надо - они могут точить болты на заказ, но лучше если прислать им планетарку, и они выточат индивидуальные болты под каждое отверстие и посадят на неразъемный локтайт и вышлют обратно инструкция составлена: NaiL гуру тюнинга Наиль Знает всё о ЯРВ! **** Пол: Мужской Откуда: Казань В клубе с 23/12/06 Сообщение отредактировал xRust - 27.5.2010, 13:05 ![]() Fiat Bravo
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо! Вот что значит покупать машину с рук! |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
ну они, тут, все ручные...
так что, не совсем верно, ваше предположение.... АКПП и К3ВЕ (1КР) имеют ресурс до 500 000 км пробега это качество Тойота их убивают "наши" дороги и наша собственная безграмотность в эксплуатации... АКПП все привыкли как вазовскую передачу фтыкать как придется... а тут жесткий регламент. ========= пока еще не сломалось ездийте на здоровье и постарайтесь найти спецов не из сервиса которые 60 000 руб захотят за ремонт (возможный) а с сайта ЮРВ (у них теже акпп и ребята её детские болячки уже лечат давно) ![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо, за совет! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
есть маленький вариант с менее худшими последствиями - сменить свечи и колпачки катушек - если будет продолжать колбасит в режиме Д на тормозе, профилактика замены болтов и пальца диффа не избежна.
А вообще слегка подергивания в должны быть т.к. движка 3 цилиндровая (не идеально сбалансированная в фазах поворота к.ш.м.) ![]() Fiat Bravo
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Свечи тоже меняла. Короче ужас, не знаю что делать. Одни говорят , что просто помойку коробку и все, или говорят что коробке хана! мне уже плохо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
блин - на словах трудно услышать то что вы хотите передать - может не так все плохо?
сделайте видеозапись того как прыгает двигатель на тормозе в режиме Д. кого нить на помощь из мужского окружающего населения в помощь привлеките. я понимаю что из-за мелочи вы навряд ли бы подняли вопрос - однако говорю что чуть-чуть вибрация есть из конструктивных особенностей двигла. далее есть задняя опора - располагается примерно за двиглом под днищем (два кольца посередине прутик) может она вышла из строя? пока последовательно надо изучить откуда дрыганье растет - может не так все плохо. Может вы чуточку мните себе ? Сообщение отредактировал xRust - 27.5.2010, 13:27 ![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если бы она была маленькой вибрацией, а то тут вообще ужас, у мужской пол звала на помощь, короче надо ехать на диагностику! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
короче кто ездил на ней в РФ?
сколько пробег, оценка по аукционному листу, внешний вид - оценка? регламентные работы проведенные по ней? ![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
по России я первая, пробега было 88, оценки не помню. я просто купила ее у парня, он гнал с владика ее (собственным ходом) для своей девушки, но ее лишили прав, и он стал ее продавать (это он мне так говорил).Она пришла из Японии, он ее купил во Владике и пригнал ее сюда. И я ее купила. она не битая. Я сразу поменяла масло в коробке , двигателе, сейчас стала греметь левая рулевая тяга (вот на днях буду менять), свечи поменяла, колодки. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
есть вариант, что гремит не тяга, а "злополучная" втулка...смотрите в форуме тему по рулевой рейке Сообщение отредактировал susanoo - 27.5.2010, 14:11 ![]() Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
она это долбит без вариантов
![]() ссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) ![]() |
Вибрация в режиме D, это плата за экологию и экономичность. Она присутствует и у более мощных моторов из за нагрузки гидротрансформатора. xRust просто прикололся, пугая вас проблемами. Проверьте состояние свечей зажигания (выложите фото) и нужно почистить датчик холостого хода, и вибрация уменьшится за счет более высоких оборотов холостого хода. И совет: заправляться на фирменных АЗС, чтобы не испортить свечи зажигания. ![]() TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2009 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
где то у нас же на форуме читала относительно вибрации, советовали печку включать хотя б на 1. Я так сделала у меня вообще не вибрирует теперь.
![]() Весь мир любят любящего!!!
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тюмень Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я форсунки почистила винсом и меньше вибрации стало. Мне посмотрели двигатель, сказали чт ос ним у меня все ок. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 1.12.2009 Город: Актау Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
я также катаюсь с включенной печкой на 1 вибрация чуток меньше ![]() ![]() DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.4.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
ну это же не вариант всю жизнь с печкой ездить.... надо же проблему решать... у меня вот тоже вибрация иногда бывает, например я останавливаюсь. в режиме D, держу педаль тормоза и в это время открывается пассажирская передняя дверь... вот на дверь идет в этот момент вибрация сильная иногда... или на сиденье переднее пассажирское... но это не всегда, но иногда бывает... что это? рейка? вот собираюсь уже наконец ей заняться, может все пройдет... |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |