Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кто Как Экономит Бензин? |
7.5.2010, 19:46
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
в воздухе 71% азота, то что вы закачаете 100% ничего не даст
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
8.5.2010, 16:29
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет ссылка
|
|
8.5.2010, 18:14
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
почему ж сразу все,лично я поддеоживаю предыдущее мнение Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2010, 18:41
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Бесспорные преимущества использования азота в автошинах.
Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу. 1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины, вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой, попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление. Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта. 2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие, в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора. Масло - один из главных врагов резины. Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса. К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм. Так же чистый АЗОТ: • Создает стабильность давления в шине; • Снижает содержание конденсата в шине; • Предотвращает коррозию обода; • Снижается вероятность взрыва шины; • Повышается сцепление с дорогой. стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто так к примеру про азот и расход так сказать ссылка
|
|
|
|
|
|
8.5.2010, 21:31
Сообщение
#25
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
что то я ни разу не заметил чтобы шины изнутри изнашивались.Например на всех шинах на моих авто изнашивается протектор а не вентили и внутренности.Однозначно каждый др...т как хочет.Закачивайте азот можа шины будут по 200 000км отхаживать Сообщение отредактировал Airidj - 8.5.2010, 21:38 Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
8.5.2010, 21:32
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
почитал .. поржал ... пасиб... Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?) О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла. Только для обгонов в экстренных ситуациях. Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто. Завтра запишу новый ролик по расходу летом.... Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
8.5.2010, 21:41
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
чек не загорается?Выхлоп после катализатора проверяется вторым Лямбда-зондом вследствии чего может загореться чек.Вместо катализатора ставил пламягаситель? Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2010, 21:43
Сообщение
#28
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
вот мои приключения с катализатором:
ссылка Сообщение отредактировал Airidj - 8.5.2010, 21:43 Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
8.5.2010, 21:59
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
не говори.устал читать обсасывание того,что давным-давно всем известно.про азот вспомнилась серия Глухаря,где Антошин,будучи гаишником,пытался развести водителя-девушку из-за того, что уже лето наступило,а у нее в шинах весенний воздух закачан...Видал дурачков,которые при установке себе антикрыла на москвич 2141, вдруг рассказывали о какой-то бешеной аэродинамике и чудо-управляемости автомобиля.Правильно сказали:каждый др.чит как он хочет.у кого-то после чудо-азота машина в чудо-машину превращается,у кого-то O/D используется на трассе при обгонах...Как так?ума не приложу..Представьте ситуацию,когда машина едет на четвертой, а потом ты принудительно выключаешь эту передачу.Обороты поднимаются.Я ни разу не пробовал и не хочу.Для этих дел есть кик-даун вроде.А по городу не знаю как кто, а я езжу чаще быстрее чем 60 км/час.поэтому функцией O/D не пользуюсь.И не заморачивайтесь насчет экономии бензина.поставьте машину в гараж.у меня город 7-8-9(кондиционер),а трасса меньше шести не было,потому как езжу по трассе 130-140.и не забиваю голову тем,что сэкономил один литр.а тех,кто пишут что у них машина кушает 4-5 литра я знаю.вечно с утра ползешь из-за какого-нибудь пенсионера,который едет 30-40 км и думает о том,чтоб лишние 20 рэ на бенз не потратить ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.5.2010, 22:09
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
тема катализаторов http://www.passo.su/forums/index.php?showt...t=0&start=0
тема О/Д - рекомендуется использовать для маневров в пределах 60-110 км час в движении. Расход 5 литров на 100 км реально! (у меня машина обслуживалась офф.тойота центром) предидущий владелец, девушка (какого нить потомка самурая) очень аккуратный человек ясно по внешнему виду и тех состоянию авто. Fiat Bravo
|
8.5.2010, 22:52
Сообщение
#31
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
9.5.2010, 14:03
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
О/D при обгоне, если обгон затяжной и (или) в гору. Кик-даун, сбрасывает на передачу вниз и опять до 4 (а на 4 динамики, особенно при загруженой машине или на затяжном подъеме, никакой). Нормальный прием, еще с механики, едещь спокойно на 4, вдруг срочно обогнать надо, тырь 3, раскрутил двигло и опять 4 (после обгона или еще во время) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2010, 2:22
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Все таки заморочился и решил прояснить для себя режим OD.
Отъездил таки пару дней в двух режимах: 1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит 2. OD выкл., отжата - горит. Написал подробно, т.к. иногда возникает путаница - включить режим значит выключить надпись. Вот какое сложилось впечатление: во втором режиме передвигаться по городу гороздо комфортней - хорошая динамика, в горки машина взбирается без напряга, чуствуется торможение двигателем, с места в разгон идет хорошо; в первом режиме после этого появляется впечатление, что у машины поллитра скрали, ощущение такое, что движок слабоват, со всеми вытекающими последствиями. Исходя из этого можно сделать вывод: на одной и той же скорости обороты во втором режиме выше (может в этом я не прав - поправьте тогда). Теперь собственно про расход: получается во втором режиме расход как не крути все-таки выше, но здесь уж кому как удобно ездить. |
|
10.5.2010, 17:18
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
как тойцентр отреагировал на отстсвие катализтора
ссылка
|
|
10.5.2010, 17:54
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
OD вкл - надпись ГОРИТ не вносите путаницу Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.5.2010, 18:00
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
единственное достоинство азота в том что он имеет менее выраженную динамику температурного изменения объема в сравнении с воздухом. ну и плотность побольше, и как следствие менше вероятности того что колесо по тем или иным причинам спустит, ну и меньше надо бегать смотреть баланс в шинах..
но, что бы подкачать колесо надо пилить на СТО за порцией азотика.. куда поще иметь свой насос а и еще говорят колеса при проколе лопаются прикольно, звук необычный Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
10.5.2010, 18:06
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ну да своеобразно так пхиуууууу
ссылка
|
|
11.5.2010, 4:21
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
11.5.2010, 4:29
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
посмотрю.. это что получается я на OD в норм режиме катаюсь? интересно... Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.5.2010, 7:46
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
пример промывки инжектора - хотя некоторые говорили что это просто присадка для повышения октанового числа... хз... вроде помогает...
Fiat Bravo
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|