Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто Как Экономит Бензин?
Alex
сообщение 6.5.2010, 19:37
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Хотелось услышать отзывы пассоводов у которых установлен тахометр на Пассо (движок 1,3), какие обороты двигателя оптимальные для полной экономии топлива? Советуют разгонять машину до 80- 90 км.час (крейсерская скорость - оптимальная по расходу (определяется по средней отметке шкалы спидометра)) поддерживая заданные обороты, легкими нажатиями педали газа. Слышал, что на последних годах выпуска Пассо, есть прибоы - эконометры топлива (как аналоги на 41-х москвичах, и жигулях 2107) может кто приведет сравнительную таблицу соответствия шкалы эконометра к шкале тахометра. Понятно, что по трассе экономия оптимальна (но на каких оборотах и при Влк режиме OWERDRIVE).
 477816403  alexus52a  
+Quote Post
Airidj
сообщение 6.5.2010, 19:43
Сообщение #2

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Сколько езжу,причём в разных режимах,расход колеблется от 6,5 до 7,8л. и в основном зависит от кондеционера.



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 6.5.2010, 20:08
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


Расход в основном зависит по трассе от скорости, чем выше скорость, тем больше расход и тем выше обороты двигателя. При одном значении скорости чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход, т.е. при O/D off на 3й передаче расход будет выше, чем на 4й.

По городу чем плавнее разгон и торможение, тем меньше расход. Чем легче колеса, тем меньше расход. Чем меньше вес авто в снаряженном состоянии, тем меньше расход. Чем меньше стоишь в пробке, тем меньше расход.

Я перечислил основные причины, хотя есть еще много сопутствующих факторов




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
zoocid
сообщение 6.5.2010, 20:32
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Член Клуба 
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сухой, теплый гараж. И еще износ нулевой будет. А с охраной, еще и украсть будет труднее, даже без сигналки. lol.gif А если всетаки выезжать, то педали от лисапеда присандолить - жесть yahoo.gif
 
+Quote Post





 

Airidj
сообщение 6.5.2010, 20:48
Сообщение #5

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 6.5.2010, 20:08) *
Расход в основном зависит по трассе от скорости, чем выше скорость, тем больше расход и тем выше обороты двигателя. При одном значении скорости чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход, т.е. при O/D off на 3й передаче расход будет выше, чем на 4й.

По городу чем плавнее разгон и торможение, тем меньше расход. Чем легче колеса, тем меньше расход. Чем меньше вес авто в снаряженном состоянии, тем меньше расход. Чем меньше стоишь в пробке, тем меньше расход.

Я перечислил основные причины, хотя есть еще много сопутствующих факторов

заметил что на моей выше перечисленное отражается незначительно,а вот кондей ЗНАЧИТЕЛЬНО.



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
Alex
сообщение 6.5.2010, 21:07
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Интересно! при оборотах 2000-2500 при 60 км/час, включаю кнопку O/D (когда лампочка на панели не горит), обороты падают до 1500 - хорошо это или плохо. Как я понял - это хорошо, так как двигатель разгружается (при 4 передаче) и обороты падают. Соотвецтвенно меньше приходится жат на педаль газа. А вот еще такой момент? Когда при старте со светофора стартую с вкл O/D, машина начинает движение очень медленно (как со 2й предачи) - как это скажется на расходе? И как в таком случае поступать - после каждого светофора щелкать кнопкой O/D (тоже не дело). Либо нельзя говорить о режиме O/D по отношению к городу т.к. читал мнения, о том что этот режим предназначен для загородной езды по прямой затяжной трассе!

Сообщение отредактировал Alex - 6.5.2010, 21:08
 477816403  alexus52a  
+Quote Post
2002happy
сообщение 6.5.2010, 22:25
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
betavit
сообщение 7.5.2010, 4:12
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 6.5.2010, 21:25) *
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.

Что-то не сходится: если кнопка нажата, то как раз O/D включен и надпись "O/D off" не горит.
Авто позиционируется как городской, тогда получается в городских условиях O/D выключать надо
и надпись эта постоянно гореть должна ?!
Держу овердрайв выключенным при езде по городу, как рекомендуют,
так надпись эта достала уже, постоянно в глаза лезет ...
Или наоборот должно быть ???
Знающие поясните: как в городе ездить - с горящей надписью "O/D off" или наоборот ???
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 7.5.2010, 5:05
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 7.5.2010, 5:25) *
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.

O/D включаю когда надо пошустрей с места уйти, или иногда при обгоне на трассе, а так он не нужен
буксировать и ездить с прицепом на наших машинах можно только на пониженной передаче да и то недолго... так что O/D тут вообще не при делах...



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post





 

betavit
сообщение 7.5.2010, 5:19
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(3aHo3a @ 7.5.2010, 4:05) *
O/D включаю когда надо пошустрей с места уйти, или иногда при обгоне на трассе, а так он не нужен

Получается типовой режим езды с горящей надписью ???
Как-то не логично это ...
 
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 7.5.2010, 8:58
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Поставил машину на стоянку - экономия страшная.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
zhaba
сообщение 7.5.2010, 9:10
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 7.5.2010, 5:19) *
Получается типовой режим езды с горящей надписью ???
Как-то не логично это ...


Что значит типовой режим? O/D это всеволишь включатель верхней передачи (для нашей машины 4-ой). Если лампочка горит, у вас три передачи. Не горит, тогда четыре. А что вы называете типовым режимом для меня прям загадка какаета.
 
+Quote Post
betavit
сообщение 7.5.2010, 10:23
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(zhaba @ 7.5.2010, 8:10) *
Что значит типовой режим? O/D это всеволишь включатель верхней передачи (для нашей машины 4-ой). Если лампочка горит, у вас три передачи. Не горит, тогда четыре. А что вы называете типовым режимом для меня прям загадка какаета.

Авто, как известно, позиционируется для езды по городу, где верхняя передача не используется.
Получается это и есть типовой режим.
Или я что-то не так понимаю ???
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 7.5.2010, 10:45
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


На девятке как известно 5 скоростей и эта машина тоже городская, но сомневаюсь что выше 3 передачи кто то в городе часто ездит. Так и у нас, если о/д включен, не обязательно что машина дойдет до 4 передачи в городе, НО обороты будут меньше, чем при выключенном о/д и соответственно расход должен быть немного меньше (в теории). Так что если уж говорить про типовой режим, то это с включенным о/д, потому что наша машина еще и позиционируется как экономичный авто ИМХО.
 
+Quote Post
betavit
сообщение 7.5.2010, 11:11
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 7.5.2010, 10:45) *
На девятке как известно 5 скоростей и эта машина тоже городская, но сомневаюсь что выше 3 передачи кто то в городе часто ездит. Так и у нас, если о/д включен, не обязательно что машина дойдет до 4 передачи в городе, НО обороты будут меньше, чем при выключенном о/д и соответственно расход должен быть немного меньше (в теории). Так что если уж говорить про типовой режим, то это с включенным о/д, потому что наша машина еще и позиционируется как экономичный авто ИМХО.

Опять что-то стыкуется: по вашему получается в городе ОД должен быть включен,
тогда где же его отключать тогда. Продолжая вашу логическую цепочку - отключение ОД вообще не нужно !!!

Сообщение отредактировал betavit - 7.5.2010, 11:12
 
+Quote Post





 

Адександр Медиев...
сообщение 7.5.2010, 11:25
Сообщение #16

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 7.5.2010, 11:11) *
Опять что-то стыкуется: по вашему получается в городе ОД должен быть включен,
тогда где же его отключать тогда. Продолжая вашу логическую цепочку - отключение ОД вообще не нужно !!!

выключи этот режим и все (лампочка не горит) и не морочь всем голову
с кнопкой и без нее ничего по бензину не съэкономишь
кто советовал тебе по городу ездить с вкл ОД ????
на механике может и не переключается по городу кто то lol.gif на 4 передачу
но на нашей коробке это постоянно происходит уже на 60 км ч



ссылка
 446685773  89094578853  ВКонтакте  ilovelara2002  
+Quote Post
betavit
сообщение 7.5.2010, 11:53
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Адександр Медиевский @ 7.5.2010, 11:25) *
выключи этот режим и все (лампочка не горит) и не морочь всем голову
с кнопкой и без нее ничего по бензину не съэкономишь
кто советовал тебе по городу ездить с вкл ОД ????
на механике может и не переключается по городу кто то lol.gif на 4 передачу
но на нашей коробке это постоянно происходит уже на 60 км ч

Понятно, спасибо.
Я не морочу голову - пытаюсь разобраться.
Полазил по интернету - большинство как раз придерживаются вашего мнения.
А именно: в основном ездить в вкл. OD, т.е. надпись не горит.

Сообщение отредактировал betavit - 7.5.2010, 12:08
 
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 7.5.2010, 15:47
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(betavit @ 7.5.2010, 18:53) *
Понятно, спасибо.
Я не морочу голову - пытаюсь разобраться.
Полазил по интернету - большинство как раз придерживаются вашего мнения.
А именно: в основном ездить в вкл. OD, т.е. надпись не горит.

значит так, О\Д увеличивает расход это раз
О\Д при трогании с места, например на светофоре, помогает уйти быстрее ( чем я иногда пользуюсь)
так же О\Д иногда использую на трассе при необходимости быстрого обгона
постоянно О\Д использовать нет смысла... хз как это сказывается на двигатель, и прочее, но на расхд влияет однозначно.

А вообще реально экономить топливо следующим образом:
1выкиньте лишний хлам из машины
2 бензин с более высоким октановым числом расходуется более бережно
3 поставьте родную резину (или близкую ей)
4 не едьте слишком быстро (больше 120 км), и не едте слишком медленно
5 избегайте резких ускорений и торможений
6 поменяйте жижу, и свечи
7 проверьте катализатор



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
2002happy
сообщение 7.5.2010, 16:19
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


 3 поставьте родную резину (или близкую ей)


При переходе с зимней штатной резины 155х80х13 на стальных дисках 4.5J на летнюю 175х70х13 на стальных дисках 5J средний расход топлива по городу увеличился с 8 литров до 10. При этом наружный диаметр колес совершенно одинаков, разница только в весе в 3.5 кг.

Приобрел комплект литых дисков  фирмы iFreee Фриланс, 5.5J разница в весе с зимними 0.6 кг. Машина запорхала (выражение дочери), поехала легче, понаблюдаем за расходом, но ожидается снижение.




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 7.5.2010, 16:29
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


при повышении нагрузки на ступичный элемент вращательный момент увеличивается и расход растёт тоесть при большей массе калеса расход увеличивается накачай азотом должен будет сравняться с предидущим у меня зима на 13 а лето на 14 раньше тож жрала по больше сча лето на азоте надуто и расход одинаков
ну и еще вариант калеса поуже и протектор поменьше так снизится сопротивление(трение) качения ну и расход тоже а вот усойчивость и рулёжка падает



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 23:43