Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Кто Как Экономит Бензин? |
6.5.2010, 19:37
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 31.10.2008 Город: Кем.обл. г. Новокузнецк Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Хотелось услышать отзывы пассоводов у которых установлен тахометр на Пассо (движок 1,3), какие обороты двигателя оптимальные для полной экономии топлива? Советуют разгонять машину до 80- 90 км.час (крейсерская скорость - оптимальная по расходу (определяется по средней отметке шкалы спидометра)) поддерживая заданные обороты, легкими нажатиями педали газа. Слышал, что на последних годах выпуска Пассо, есть прибоы - эконометры топлива (как аналоги на 41-х москвичах, и жигулях 2107) может кто приведет сравнительную таблицу соответствия шкалы эконометра к шкале тахометра. Понятно, что по трассе экономия оптимальна (но на каких оборотах и при Влк режиме OWERDRIVE).
|
6.5.2010, 19:43
Сообщение
#2
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Сколько езжу,причём в разных режимах,расход колеблется от 6,5 до 7,8л. и в основном зависит от кондеционера.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
6.5.2010, 20:08
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Расход в основном зависит по трассе от скорости, чем выше скорость, тем больше расход и тем выше обороты двигателя. При одном значении скорости чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход, т.е. при O/D off на 3й передаче расход будет выше, чем на 4й.
По городу чем плавнее разгон и торможение, тем меньше расход. Чем легче колеса, тем меньше расход. Чем меньше вес авто в снаряженном состоянии, тем меньше расход. Чем меньше стоишь в пробке, тем меньше расход. Я перечислил основные причины, хотя есть еще много сопутствующих факторов TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
6.5.2010, 20:32
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сухой, теплый гараж. И еще износ нулевой будет. А с охраной, еще и украсть будет труднее, даже без сигналки. А если всетаки выезжать, то педали от лисапеда присандолить - жесть
|
|
|
|
|
|
6.5.2010, 20:48
Сообщение
#5
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 15.3.2009 Город: Новокубанск Краснодарский край Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
заметил что на моей выше перечисленное отражается незначительно,а вот кондей ЗНАЧИТЕЛЬНО. Тойота ПАССО 1,3л
ссылка |
|
6.5.2010, 21:07
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 31.10.2008 Город: Кем.обл. г. Новокузнецк Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Интересно! при оборотах 2000-2500 при 60 км/час, включаю кнопку O/D (когда лампочка на панели не горит), обороты падают до 1500 - хорошо это или плохо. Как я понял - это хорошо, так как двигатель разгружается (при 4 передаче) и обороты падают. Соотвецтвенно меньше приходится жат на педаль газа. А вот еще такой момент? Когда при старте со светофора стартую с вкл O/D, машина начинает движение очень медленно (как со 2й предачи) - как это скажется на расходе? И как в таком случае поступать - после каждого светофора щелкать кнопкой O/D (тоже не дело). Либо нельзя говорить о режиме O/D по отношению к городу т.к. читал мнения, о том что этот режим предназначен для загородной езды по прямой затяжной трассе!
Сообщение отредактировал Alex - 6.5.2010, 21:08 |
6.5.2010, 22:25
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
7.5.2010, 4:12
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Что-то не сходится: если кнопка нажата, то как раз O/D включен и надпись "O/D off" не горит. Авто позиционируется как городской, тогда получается в городских условиях O/D выключать надо и надпись эта постоянно гореть должна ?! Держу овердрайв выключенным при езде по городу, как рекомендуют, так надпись эта достала уже, постоянно в глаза лезет ... Или наоборот должно быть ??? Знающие поясните: как в городе ездить - с горящей надписью "O/D off" или наоборот ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2010, 5:05
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
O/D включаю когда надо пошустрей с места уйти, или иногда при обгоне на трассе, а так он не нужен буксировать и ездить с прицепом на наших машинах можно только на пониженной передаче да и то недолго... так что O/D тут вообще не при делах... Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.5.2010, 5:19
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
7.5.2010, 8:58
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Поставил машину на стоянку - экономия страшная.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
7.5.2010, 9:10
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Что значит типовой режим? O/D это всеволишь включатель верхней передачи (для нашей машины 4-ой). Если лампочка горит, у вас три передачи. Не горит, тогда четыре. А что вы называете типовым режимом для меня прям загадка какаета. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2010, 10:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Авто, как известно, позиционируется для езды по городу, где верхняя передача не используется. Получается это и есть типовой режим. Или я что-то не так понимаю ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2010, 10:45
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
На девятке как известно 5 скоростей и эта машина тоже городская, но сомневаюсь что выше 3 передачи кто то в городе часто ездит. Так и у нас, если о/д включен, не обязательно что машина дойдет до 4 передачи в городе, НО обороты будут меньше, чем при выключенном о/д и соответственно расход должен быть немного меньше (в теории). Так что если уж говорить про типовой режим, то это с включенным о/д, потому что наша машина еще и позиционируется как экономичный авто ИМХО.
|
|
7.5.2010, 11:11
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Опять что-то стыкуется: по вашему получается в городе ОД должен быть включен, тогда где же его отключать тогда. Продолжая вашу логическую цепочку - отключение ОД вообще не нужно !!! Сообщение отредактировал betavit - 7.5.2010, 11:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.5.2010, 11:25
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
выключи этот режим и все (лампочка не горит) и не морочь всем голову с кнопкой и без нее ничего по бензину не съэкономишь кто советовал тебе по городу ездить с вкл ОД ???? на механике может и не переключается по городу кто то на 4 передачу но на нашей коробке это постоянно происходит уже на 60 км ч ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
7.5.2010, 11:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Понятно, спасибо. Я не морочу голову - пытаюсь разобраться. Полазил по интернету - большинство как раз придерживаются вашего мнения. А именно: в основном ездить в вкл. OD, т.е. надпись не горит. Сообщение отредактировал betavit - 7.5.2010, 12:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2010, 15:47
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
значит так, О\Д увеличивает расход это раз О\Д при трогании с места, например на светофоре, помогает уйти быстрее ( чем я иногда пользуюсь) так же О\Д иногда использую на трассе при необходимости быстрого обгона постоянно О\Д использовать нет смысла... хз как это сказывается на двигатель, и прочее, но на расхд влияет однозначно. А вообще реально экономить топливо следующим образом: 1выкиньте лишний хлам из машины 2 бензин с более высоким октановым числом расходуется более бережно 3 поставьте родную резину (или близкую ей) 4 не едьте слишком быстро (больше 120 км), и не едте слишком медленно 5 избегайте резких ускорений и торможений 6 поменяйте жижу, и свечи 7 проверьте катализатор Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.5.2010, 16:19
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
3 поставьте родную резину (или близкую ей)
При переходе с зимней штатной резины 155х80х13 на стальных дисках 4.5J на летнюю 175х70х13 на стальных дисках 5J средний расход топлива по городу увеличился с 8 литров до 10. При этом наружный диаметр колес совершенно одинаков, разница только в весе в 3.5 кг. Приобрел комплект литых дисков фирмы iFreee Фриланс, 5.5J разница в весе с зимними 0.6 кг. Машина запорхала (выражение дочери), поехала легче, понаблюдаем за расходом, но ожидается снижение. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
7.5.2010, 16:29
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
при повышении нагрузки на ступичный элемент вращательный момент увеличивается и расход растёт тоесть при большей массе калеса расход увеличивается накачай азотом должен будет сравняться с предидущим у меня зима на 13 а лето на 14 раньше тож жрала по больше сча лето на азоте надуто и расход одинаков
ну и еще вариант калеса поуже и протектор поменьше так снизится сопротивление(трение) качения ну и расход тоже а вот усойчивость и рулёжка падает ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|