Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель 1kr-fe Продам, меняю на K3VET
xRust
сообщение 6.5.2010, 8:26
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Вобщем в ожидании отпуска - готовлю машину к переделке (сподвиг меня ABS600L) он сидит на сайте юрв в основном, и Миравод там же, то есть они переделали Миру и Дуэты с литровых на 1,3 то глядя на их подвиги и я сподобился на переделки. Заодно переставлю руль в положение лево. И шумку проложу т.к. авто крепкий и надежный. Зная о том что могут прослужить еще лет 10-15 вполне достаточный срок для полной отработки вложенных денег.
Контрактный двиг уже в поиске.
Цена 40 000 руб за 1кр-фе.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
zonder
сообщение 6.5.2010, 9:17
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


ух ты! как найдешь сообщи, где как почем? тоже хотел бы на 1,3 поменять
 79181896918  sbaliakin  
+Quote Post
xRust
сообщение 6.5.2010, 9:22
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


найти то нашел - глаза rolleyes.gif от выбора ...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
z13
сообщение 6.5.2010, 15:52
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мне больше интересно про руль слева. Как это будет? Наверное и разрешения/оформления какие-то надо будет делать?



Совсем зелёный автомобилист. Passo 1,3 автомат, 2005 г.в.
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 7.5.2010, 21:02
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


а кто конкретно о чем о может спросить о положении руля слева? Гаишнег? тык у нас в РФ это нормально! Сервисмен? Ему начхать. Станция ГТО? а они воще что знают про эти машины ? Я знаю что машина симметричная делается в 4-х вариантах:
1. Леворульная литровая
2. Леворульная 1,3л
3. Турбированные оба первых варианта. Рэйси тип.
4. Праворульная литровая
5. Праворульная 1,3
6. Праворульная 1,5

То есть завод изготовитель позаботился а значит предусмотрел официально положение баранок в своей КД. Панель приборов которую многие люди-человеки ругают не привязана к панели а значит ее перестановка возможно без каких либо осложнений.

План работ:
1. перевернуть рулевую рейку на 180, или подобрать из каких либо аналогов леворульных. Задача выполнима. Вообще я знаю номер рейки леворульного сириона. (тока вот экзист предлагает мне её целиком за 18 тыр. А нафига это мне надо? мне нужен только корпус рейки, потроха переставить с родного девайса)
2. Раздербанить панель АККУРАТНО! рассоеденить косу и записать кто откуда родом.
3. Снять балку поперечной жесткости под панелью (она же крепит баранку на себе и панель) изготовить её зеркальное отражение.
4. Педальный узел (крепеж три болта) пересверлить на левой стороне. Перенести усилитель тормозов.
5. подушку пассажира снять (нишу открывшуюся под ней заглушить) или сделать верхний отрытый бардачок.
6. Снять бараночую колонку (4 болта)
7. Перекинуть (протянуть упровляющие тросы)
8. Изготовить отверстие в кузове под колонку зеркально от правой стороны. Рулетка штангенциркуль вам помогут.
9. Попутно решить то что может дополнительноо проявится - решаем вопросы по мере их поступления.
10. Протянуть косу с левой стороны (посмотреть где разместить ЭБУ) не мешает ли кондюк ? (на самом деле тут могут быть траблы, пока не разобрал панель до конца не ясно мне, насколько много он там занимает места и можно ли его развернуть в правую сторону) На литровых вообще можно отказатся от его наличия т.к. он загружает двиг. На зиму приспособить печку латунную вазовцевскую. Много ума тут не надо.
11. Приступить к процессу сборки.
12. Если начинаем ставить к3ве(т) тут еще дополнительно придется менять всю проводку и ЭБУ двигателя. АКПП оставить родной.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Airidj
сообщение 7.5.2010, 21:30
Сообщение #6

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


а у меня в свидетельсте о регистрации указано что руль ПРАВЫЙ



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 8.5.2010, 19:10
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня тоже в свидетельстве о регистрации написано что руль с права, и новый технический регламент которые вступает в силу в этом году, в нем сказано что не допускается вносить изменения в конструкцию авто. И как после этого будешь то проходить?
 
+Quote Post
xRust
сообщение 8.5.2010, 21:35
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


молча - у меня записано что руль слева...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Gravite
сообщение 9.5.2010, 8:59
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ну тогда ладно:). И все таки не понимаю как будет выглядеть панель когда ты руль перекинешь, там же углубление под руль, что будет с бордачком, с корманом под ним, управлением зеркалами?
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 9.5.2010, 23:16
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


варианты с панелями:
1. купить с разбора.
2. сделать новую панель из стекломатов. В этом случае я возьму ЮРВшную панель (по разъемам должно подойти)
3. максимально подогнать имеющиеся в наличии панели под переделку и доработку. В место проема руля с права сделать открытого типа бардачок.
в левой строне не убирая нижней серой панели и сняв крышку бардачка (штатную) взрезать родную панель (операция необратимого характера) 100 раз подумаю прежде.

Думаю про картридж подушки безопасности пассажира на данный момент.
Думаю что лучше (проще) купить контрактный К3ВЕТ или турбировать 1КР...

То есть думаю уже 4 мес. Не с наскока хочу сделать. Времени летом нет а зимой особо желания возится нет.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
z13
сообщение 10.5.2010, 11:24
Сообщение #11

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А с кочергой как думаешь? Останется как сейчас со всеми переключателями под рулём?



Совсем зелёный автомобилист. Passo 1,3 автомат, 2005 г.в.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 12.5.2010, 10:13
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(z13 @ 10.5.2010, 13:24) *
А с кочергой как думаешь? Останется как сейчас со всеми переключателями под рулём?

кочерга - навесной агрегат - с тросовыми приводами, короче можно поставить любой, по параметрам переключения от любого авто на пол... как у сириона например.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2019, 17:42