Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина Заводится Только Прикуриванием, после автомойки
lowadka
сообщение 15.3.2010, 18:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите, пожалуйста, куда думать:
зимой (первый раз на улице было -25, второй раз -5, ну а в автомойке как водится очень тепло и влажно) после мойки машины (только снаружи) она не заводится и ведет себя как с совсем разряженным акумом, даже не крутит. прикуриваю - заводится сразу же.
акум не новый, но в остальном ведет себя адекватно, до -25 заводится без проблем. летом при мытье всё также было в порядке.
что это может быть и что делать?
 
+Quote Post
Alex
сообщение 15.3.2010, 19:15
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Есть несколько вариантов - может быть: окислиась клема на аккуме, плохой конткат массы на корпусе машины(смотри провода, протяжки болтов крепления массы), по аккуму: нужно поверить - когда не заводится напряжение, ( должно быть не менее 12 вольт), на не заведенной машине померить ток утечки ( отключить +клему и сесть цешкой между + клемой аккума и +зажимом), померить плотность по банкам! Обратить внимение при прикуривании куда подцепляетесь для запуска (+ и -) наверняка (-) при этом цепляете на корпус машины! Интереснопосле запуска идет ли зарядка аккума - при заведеной машине померейте напряжение на аккуме (должно быть 14,4 вольта) Есть ли у вас чип система? Установлена ли сигналка?
 477816403  alexus52a  
+Quote Post
lowadka
сообщение 15.3.2010, 19:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex @ 15.3.2010, 21:15) *
Есть несколько вариантов - может быть: окислиась клема на аккуме, плохой конткат массы на корпусе машины(смотри провода, протяжки болтов крепления массы), по аккуму: нужно поверить - когда не заводится напряжение, ( должно быть не менее 12 вольт), на не заведенной машине померить ток утечки ( отключить +клему и сесть цешкой между + клемой аккума и +зажимом), померить плотность по банкам! Обратить внимение при прикуривании куда подцепляетесь для запуска (+ и -) наверняка (-) при этом цепляете на корпус машины! Интереснопосле запуска идет ли зарядка аккума - при заведеной машине померейте напряжение на аккуме (должно быть 14,4 вольта) Есть ли у вас чип система? Установлена ли сигналка?

есть чип-система, но стоит сигналка. про всё что выше - спасибо, я покажу мужчине ) только вот вопрос, неужели с окислившейся клемой или плохим контактом, например, у меня всё было бы всегда хорошо, а после мойки разово плохо? такое ощущение, что что-то там запотевает, где не должно, что ли.. в общем, ищу тех, кто сталкивался с такой экзотикой.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 15.3.2010, 19:53
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Берешь тестер, подключаешь на клеммы аккумулятора, (привыключенном зажигании), если не менее 12 вольт-это гуд.
Включаешь зажигание, если не менне 12 вольт -это гуд.
Включаешь стартер-если не менее 11 вольт =это гуд.

Если это не гуд, ЗАРЯЖАЕШЬ АКУУМУЛЯТОР, СНЯТЫЙ с МАШИНЫ, ищешь контакты, предохранители, влагу в разьемах.

А скорее всего-заряди аккум и поставь машину в теплый бокс. Полезно продуть колодцы и свечи сжатым воздухом, протереть провода к свечам (катушкам), просушить разьемы.

И, б...я, мыть машину в двигателе аккуратно, защищая опасные места.
Т.Е.- нехрен мыть двигатель зимой!!!!!!!!!!!!!!!!!
А после мойки даже летом (двигателя) продуть все что можно сжатым воздухом и поработать двигателю как можно дольше!!!!

Сообщение отредактировал Laz - 15.3.2010, 19:59
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 15.3.2010, 19:58
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


О!!! СОРРИ!
Увидел, что мыли только снаружи.
В этом случае видимо был сильный перепад температур.
И машина скорее всего на уличном хранении, причем думаю, что в Новосибе еще не ТЕ, температуры, чтобы после мойки машины, даже снаружи, оставлять ее после мойки на улице!!!!
 
+Quote Post
lowadka
сообщение 15.3.2010, 20:05
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 15.3.2010, 21:58) *
О!!! СОРРИ!
Увидел, что мыли только снаружи.
В этом случае видимо был сильный перепад температур.
И машина скорее всего на уличном хранении, причем думаю, что в Новосибе еще не ТЕ, температуры, чтобы после мойки машины, даже снаружи, оставлять ее после мойки на улице!!!!

Laz, ну да, и ездить пол-года на грязной, а лучше вообще оставить в теплом гараже, целее будет и чище)) сильный перепад температур был, но не я одна мою тачку зимой и у людей они заводятся, как я погляжу. акум я периодически заряжаю и с напряжением обычно у него всё терпимо. за советы спасибо.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 15.3.2010, 20:19
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


В данных температурных режимах, лучше ездить на грязной. Спокойней жить. Еще месящишко и можно спокойно купаться.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 15.3.2010, 20:53
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


Alex прав на 90 процентов. 10 процентов можно оставить на обрыв между элементами аккумулятора. С ними иногда такие казусы бывают. Проверить можно при проявлении эффекта с помощью вольтметра. Напряжение мерять на аккумуляторе, +акк кузов, кузов клемма + провода. По величине напряжения при включении стартера легко найти место падения напряжения как и описал Laz.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
lowadka
сообщение 15.3.2010, 21:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 15.3.2010, 22:53) *
Alex прав на 90 процентов. 10 процентов можно оставить на обрыв между элементами аккумулятора. С ними иногда такие казусы бывают. Проверить можно при проявлении эффекта с помощью вольтметра. Напряжение мерять на аккумуляторе, +акк кузов, кузов клемма + провода. По величине напряжения при включении стартера легко найти место падения напряжения как и описал Laz.

спасибо!
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 16.3.2010, 7:46
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Вопрос а какой АКБ именно установлен? японский или уже сменили ?
если нет то тогда в поиск http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0
эти темы уже рассмотрели всем миром...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
lowadka
сообщение 16.3.2010, 12:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 16.3.2010, 9:46) *
Вопрос а какой АКБ именно установлен? японский или уже сменили ?
если нет то тогда в поиск http://www.passo.su/forums/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0
эти темы уже рассмотрели всем миром...

Solite - цифру не помню, штатного размера
объясню еще раз: машина после пяти суток стояния на улице при -25 заводится без проблем. и после одной ночи- тоже без проблем. и после того, как я выехала с мойки, проехала пару километров с множеством включенных потребителей, припарковалась и ушла, а через пару часов вернулась - тоже без проблем заводится.
проблема возникает в той единственной ситуации, когда я заехала на мойку с холода, помылась там снаружи и пытаюсь заводить - даже не крутит. прикуриваю от соседа - заводится сразу.
 
+Quote Post
Alex
сообщение 16.3.2010, 18:21
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Разберем по порядку! Если у вас как говорите, что то отпатевает - тогда при прикуривании от других машин - соотвецтвенно всё разом высыхает? Так быть не может или вы, что то не договариваете! (расскажите когда в первый раз с вами это произошло, что делали с машиной на сто или т.п. до этого) Информации от вас очень мало в техничесом плане (распросите мужа об этом)! Теперь о том, что происходит при подключении от другой машины, вы заменяете свой аккумулятор на более мощный - генератор (машины донора), происходит запуск. Фактически это тот же аккумулятор только намного мощнее. Вывод возмлжно не хватает заряда вашего аккума для запуска (это по логике вещей) . Если вас запустят, как себя потом ведет аккум. - тоже без проблем? В такой ситуации можно попробовать подключить аккум от машины донора, минуя ваш и запустить! Вполне возможна потеря контакта. В электричестве чудес не бывает - бывает плохой контакт! Смотрите повнимательней спросите здесь если увидите, что то подозрительное при внешнем осмотре проводов разъемов. Вопрос: это у вас регулярно после мойки или было один раз. Были случаи у людей - машина долго вообще не заводилась после мойки двигателя дак этож внутри! Может влага попала в один из разъемов - замерзает-лед, отмерзает-вода, так и работает до лета! Неисправности могут быть только в цепях запуска двигателя загляните на сто к электрикам пускай прошарют по своей части мож что и вскроется!

Сообщение отредактировал Alex - 16.3.2010, 18:35
 477816403  alexus52a  
+Quote Post
2002happy
сообщение 16.3.2010, 23:15
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)


У меня на калдине точно так же без видимых причин на стоянке супермаркета сдох аккумулятор. Глазок на нем показывал заряженное состояние. В положении АСС все лампочки горели ярко. В положении стартера все тухло и срабатывала сигналка. Прикурил, завелась с пол пинка и все было прекрасно около месяца. Потом проявилось опять. Подвесил контрольку на клеммы аккумулятора-светит. При включении стартера-тухнет. Опять пришлось прикуривать. Не стал испытывать судьбу и купил новый аккумулятор. У старого периодически был обрыв между элементами внутри аккумулятора. После прикуривания контакт восстанавливался. Подозреваю у lowadka такая же неисправнось, только проявляется при прогреве в мороз на мойке. Но не исключен и контакт стартер-аккумулятор-масса двигателя и кузова.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 17.3.2010, 0:08
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Желательно в момент не запуска проверить тестером напряжение на аккумуляторе.
Возможно от влажности, коротыш по нагрузке или от тепла коротыш в аккумуляторе.
 
+Quote Post
Alex
сообщение 17.3.2010, 7:05
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 17.3.2010, 0:08) *
Желательно в момент не запуска проверить тестером напряжение на аккумуляторе.
Возможно от влажности, коротыш по нагрузке или от тепла коротыш в аккумуляторе.

В этом случае горели бы преодхранители ( по крайней мере главный ). после этого же заводится! Может у неё гврзди вместо предов стоят?
 477816403  alexus52a  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 17.3.2010, 9:43
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Не правильно я выразился-имел ввиду утечка по току. и аккум садится.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.7.2022, 6:07