Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер
Лександер
сообщение 23.2.2011, 9:07
Сообщение #61

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 13.12.2009
Город: Таганрог
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 23.2.2011, 7:51) *
А у меня такой вопрос.
Можно ли включать кондиционер при -15... -20 на улице. и когда авто прогрето (после 1.5....2 часовых поездок по городу). Температура ДВС явно выше 60 градусов.

не то что можно, я бы сказал НУЖНО!

необходимо включать кондей зимой несколько раз, дабы смазать компресор, т.е. смазать все прокладки внутри него.
если кто незнает, то я поясню - в систему кондиционирования закачивается не только фрион, но ещё и специальное масло!!! для смазки компресора.
поэтому за зиму необходимо включать кондиционер....на пару-тройку минут, хотя бы раз в месяц достаточно.



владею пасиком больше года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
betavit
сообщение 23.2.2011, 9:39
Сообщение #62

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 23.2.2011, 7:51) *
А у меня такой вопрос.
Можно ли включать кондиционер при -15... -20 на улице. и когда авто прогрето (после 1.5....2 часовых поездок по городу). Температура ДВС явно выше 60 градусов.

Кондишен при отрицательной температуре за бортом и установке регулятора печки в красную зону работает на осушение воздуха. Его не просто можно включать, а нужно при высокой влажности (снег, дождь).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 23.2.2011, 11:32
Сообщение #63

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(Razum @ 22.2.2011, 22:01) *
.Может посоветуете либо мастера в Краснодаре путного,либо может этот компресор самому проверить ,сдох он или рабочий,до лета уже не так много,хотелось бы успеть выяснить причину.
Спасибо!

Я не специалист по компрессорам, но возможно у тебя грязный испаритель. Обратись к спецам на х.Ленина. О них слышал много позитива.
ссылка тут есть их телефон. Удачи!



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 24.2.2011, 9:44
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Компрессор крайне редко дохнет (только если фреон вытек) как правило проблемы с муфтой - она грязью набивается и может не включаться. Её можно отверткой почистить снизу.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

NAX
сообщение 24.2.2011, 11:29
Сообщение #65

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


У меня тоже, вот какая беда с кондиционером.... при нажатии на кнопку включения кондиционера включается компрессор, вентилятор обдува конденсора (радиатора) в салон поступает холодный воздух, магистраль низкого давления (толстая алюминиевая трубка идущая от испарителя) становиться очень холодной, всё как и должно быть.... Но сие счастье продолжается 6-7 секунд : dry.gif , далее отключается компрессор, выкл. вентилятор обдува (соответственно поступающий воздух в салон авто уже не такой холодный). всё молчит секунд 10-15, затем всё возобновляется, с вышеуказанной периодичностью и последовательностью.
Так вот, заглянул я в смотровое окошко на ресивере-осушителе в момент включения компрессора и увидел что там протекает крайне мало фреона, который вспенивается в последнии 2-3 секунды работы компрессора unsure.gif
Из всего вышеизложенного могу сделать два вывода по причине такой работы кондиционера:
1. Компрессор отключается по показаниям датчика определяющего давление в магистрали высокого давления в связи его падения из-за недостаточного уровня фреона в системе.
2. Компрессор отключается по показаниям температурного датчика испарителя (радиатора внутри салона), если температура испарителя становится слишком низкой.

А теперь у меня к вам форумчане вопросы:
1 каике у вас варианты по поводу данной ситуации?
2 сколько должно быть фреона в системе?
3 какова должна быть минимальная температура испарителя для отключения компрессора и есть ли там вообще этот датчик температуры?

П.С. хочу добавить что всё это наблюдение проводилось в "тёплом" боксе при температуре 12-18 градусов на прогретом двигателе (хотя он как бы не причём) rolleyes.gif
И ещё при включении кондиционера месяц назад такой ситуации не наблюдалось, возможно утечка фреона произошла в этот промежуток времени в связи с тем что авто как-то стояло на улице в -35 пару суток, может где плохое соединение трубок, шлангов а может ещё что....

Сообщение отредактировал NAX - 24.2.2011, 11:33



ссылка
 247857950  
+Quote Post
Laz
сообщение 25.2.2011, 16:01
Сообщение #66

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


вполне возможно фреон убежал. Езжай на заправку (лучше с диагностикой, они там в фреон добавляют спец присадку и в ультрафиолете смотрят).
Кстати, кондиционер ниже +7 не включается.

Сообщение отредактировал Laz - 25.2.2011, 16:01
 
+Quote Post
Allig
сообщение 25.2.2011, 16:45
Сообщение #67

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 25.2.2011, 15:01) *
Кстати, кондиционер ниже +7 не включается.


У меня включается и в -20. В инструкциях пишут что зимой рекомендуется раз в месяц включать кондиционер, чтобы смазать лопасти компрессора, т.к. масло для смазки перемещается вместе с фреоном.





Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post
Laz
сообщение 26.2.2011, 22:59
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Если у тебя загорелась лампочка (светодиод) на панели-не верь глазам своим!!!
Компрессор НЕ РАБОТАЕТ!!!

Спроси у любого холодильщика (кондиционерщика) , который ставит домашние кондеи -до какой температуры работают бытовые кондиционеры?
И услышишь...-
охлаждение до +7
обогрев до -15 (не ВСЕ модели)
обогрев и охлаждение до -30 при установке спец блока обогрева компрессора и магистрали.

У некоторых машин с климат контролем при включении кондиционера зимой, мозги регулируют распределение воздуха и воздуха забора для большего забора воздуха снаружи и осушения таким образом салона, но сам компрессор не работает при этом.
У нас тоже есть такой эффект, но компрессор и кондей на самом деле не работает.
Можете проверить это при включении на морозе кондиционера и осмотром подкапотного пространства. Вентилятор не крутится, компрессор не работает, увеличение оборотов не происходит (это обычные симптомы летней работы)....

wink.gif)))))))))
 
+Quote Post
Laz
сообщение 26.2.2011, 23:01
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 25.2.2011, 17:45) *
зимой рекомендуется раз в месяц включать кондиционер, чтобы смазать лопасти компрессора, т.к. масло для смазки перемещается вместе с фреоном.

Все верно.
НО только в очень теплом гараже, чтобы он все таки включился реально.
Для этого я загоняю в гараж, нагреваю его очень хорошо и несколько раз включаю кондиционер.....
 
+Quote Post





 

Allig
сообщение 26.2.2011, 23:41
Сообщение #70

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 26.2.2011, 21:59) *
Если у тебя загорелась лампочка (светодиод) на панели-не верь глазам своим!!!
Компрессор НЕ РАБОТАЕТ!!!

Спроси у любого холодильщика (кондиционерщика) , который ставит домашние кондеи -до какой температуры работают бытовые кондиционеры?
И услышишь...-
охлаждение до +7
обогрев до -15 (не ВСЕ модели)
обогрев и охлаждение до -30 при установке спец блока обогрева компрессора и магистрали.

У некоторых машин с климат контролем при включении кондиционера зимой, мозги регулируют распределение воздуха и воздуха забора для большего забора воздуха снаружи и осушения таким образом салона, но сам компрессор не работает при этом.
У нас тоже есть такой эффект, но компрессор и кондей на самом деле не работает.
Можете проверить это при включении на морозе кондиционера и осмотром подкапотного пространства. Вентилятор не крутится, компрессор не работает, увеличение оборотов не происходит (это обычные симптомы летней работы)....

wink.gif)))))))))


Пардоньте, господа!
Проврял что он работает по следующим признаком:
1) Слышен щелчек муфты на компрессоре
2) Слышно что обороты двигателя поднялись
3) В смотровом окошке видно движение фреона

По поводу температуры воздуха. Тут сложно сказать, т.к. было выставлено на самый холодный режим, НО(!!!) когда зимой запотевают окна, я включаю кондиционер и окна становятся чистомы. Я думаю достаточно признаков, говорящих что кондюк на самом деле работает.

А про климат контроля - на предыдущей машине toyota vista был этот самый климат контроль. Так там зимой никак не мог заставить по нормальному заработать кондиционер. Включался и сразу отключался, а холодный воздух брал с улицы.



Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE
 270474238  
+Quote Post
NAX
сообщение 27.2.2011, 0:19
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 26.2.2011, 22:41) *
Пардоньте, господа!
Проврял что он работает по следующим признаком:
1) Слышен щелчек муфты на компрессоре
2) Слышно что обороты двигателя поднялись
3) В смотровом окошке видно движение фреона

По поводу температуры воздуха. Тут сложно сказать, т.к. было выставлено на самый холодный режим, НО(!!!) когда зимой запотевают окна, я включаю кондиционер и окна становятся чистомы. Я думаю достаточно признаков, говорящих что кондюк на самом деле работает.

А про климат контроля - на предыдущей машине toyota vista был этот самый климат контроль. Так там зимой никак не мог заставить по нормальному заработать кондиционер. Включался и сразу отключался, а холодный воздух брал с улицы.

возможно включение компрессора у тебя происходит на хорошо прогретом двигателе, при достижении в подкапотном пространстве необходимой температуры, т.е. выше +7 по Цельсию scratch.gif morning1.gif



ссылка
 247857950  
+Quote Post
betavit
сообщение 27.2.2011, 4:33
Сообщение #72

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 26.2.2011, 21:59) *
Если у тебя загорелась лампочка (светодиод) на панели-не верь глазам своим!!!
Компрессор НЕ РАБОТАЕТ!!! ...

Я уж не знаю как там в теории, но факт - как не крути обдув и регулятор температуры, от запотевания удается избавиться только включением кондишена. При любой температуре. Проверено в морозы -30.

Доставало это запотевание при большой влажности в снег или дождь, пока не догадался покурить Интернет.
Проблему как рукой сняло - только начинает затягивать - воткнул кондишен и все!


Сообщение отредактировал betavit - 27.2.2011, 4:42
 
+Quote Post
Laz
сообщение 27.2.2011, 17:38
Сообщение #73

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Сегодня на улице -8. После длительной поездки, попытался включить кондиционер. Включился, но на время не более 3-5 секунд.
Самая главная примета включения кондиционера-это включение вентиляторов.
Надеюсь, что вентиляторы для охлаждения двигателя ни у кого в -20 не включаются?
Так что если при включении кнопки кондиционера у вас включился вентилятор, значит кондиционер действительно работает.
НО в любом мануале на машину написано, что он НЕ РАБОТАЕТ ниже +7 градусов.
Т.е. как вариант, если возле датчика температуры кондиционера и будет выше +7, то он включится на время охлаждения датчика вентилятором.
Естественно при -20 и тем более -30 ни о каком включении кондиционера речь не идет. Не думаю что при такой температуре под капотом будет так тепло, что датчик сработает.
Действительно при включении кондиционера зимой окна быстрее отпускает, но почему сказать не могу, возможно что-то происходит в системе вентиляции, возможно увеличивается забор воздуха снаружи. Но опять же, у нас механическая заслонка.

Короче можете сами проверить, в морозы, откройте капот и пусть кто-нибудь, а не вы, нажмет кнопку кондиционера.
Если и включится, то не более на несколько секунд.
Т.е. о постоянной работе речь не идет, тем более в движении. Холодно, господа, на улице.
 
+Quote Post
menian
сообщение 27.2.2011, 19:00
Сообщение #74

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Allig @ 25.2.2011, 18:45) *
У меня включается и в -20. В инструкциях пишут что зимой рекомендуется раз в месяц включать кондиционер, чтобы смазать лопасти компрессора, т.к. масло для смазки перемещается вместе с фреоном.

что там в инструкции сказано про время, на которое нужно включать кондиционер?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
NAX
сообщение 27.2.2011, 19:31
Сообщение #75

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


какой объём фреона должен быть системе кондиционирования?



ссылка
 247857950  
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 27.2.2011, 21:18
Сообщение #76

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 27.2.2011, 18:31) *
какой объём фреона должен быть системе кондиционирования?

Количество хладагента......270-330 г



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
NAX,
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 27.2.2011, 21:46
Сообщение #77

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Просмотрел руководства владельца на тойота авенсис, камри, версо и короллу на русском языке и ни в одном нет рекомендаций включать один раз в месяц кондиционер, как и нет запрета на включение при отрицательных температурах наружного воздуха. Правда при осушке лобового у авто с климатом кондиционер автоматически включается при температуре выше 10 гр.С. Если при этом владелец хочет, он может включить режим А/С вручную. При низких температурах компрессор работает непродолжительное время в связи со слабым отбором тепла от испарителя и отключается он при этом по достижении максимального давления в системе датчиком давления. Как только давление падает до рабочего, компрессор тут же включается.
Когда компрессор длительное время не работает, то масло в системе стекает в самую нижнюю точку системы, т.е. в компрессор. Компрессор всегда располагают внизу, чтобы не допустить даже кратковременно его работу без масла.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 27.2.2011, 23:59
Сообщение #78

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Прошу подсказать. Как стоит гонять кондёр зимой.
Включаю АС и на какой режим выставлять? На холод или на тепло?
И стоит ли обогреваться зимой в режиме кондиционера и ставить температурную крутилку в положение "жара" (в права на максимум)?
Сегодня и так и так делал. Показалось что с кондёром воздух теплее чем без него.



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 28.2.2011, 22:10
Сообщение #79

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


В морозы если он и запуститс, то на пару секунд.
Думаю ты не будешь в мороз ездить с печкой на холод.
Если есть возможность, загнать в теплый гараж хотя бы 2 раза за зиму.
Хорошенько отогреть машину, печку на холод и погонять кондиционер, хотя бы несколько минут, что бы и магистраль смазалась, т.к. обычно утечка идет через уплотнения.
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 28.2.2011, 22:12
Сообщение #80

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Включал на улице с прогретым ДВС кондёр. Смотрел на вентилятор.
включается на 3-5 сек. выключается. через 20-40 сек снова включается и так постоянно.
НО дует в салон холодный воздух всегда.
Когда вентилятор включается - смотрел через окошечко (в 1см от разъёма куда заправляется фрион) чего то там бежит в сторону салона, какая то жидкость вроде.
Так стоит ездить зимой с включёным кондёром и режим печки выставлять на тепло???

Сообщение отредактировал BIG MaD - 28.2.2011, 22:12



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 7:39