![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
тока что ездил на диагностику - неудачно, компутер не смог распознать систему, вечером датчик посмотрю
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) ![]() |
х2002> по состоянию отложений на дросельной заслонке напрашиваются слова: "Шарик Жучку не любил". А по существу двигатель сильно зашлакован. При таких отложениях в картере возможен отказ системы VVT-I. Закоксованы кольца-отсюда расход масла. Двигатель запущен, нужно промывать систему смазки и заправлять хороший бензин. Дроссельный узел нуждается в промывке вместе с клапаном ХХ. Нужно диагностировать клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) и чистить электроклапан управления VVT-I. Выходные нужно потратить на приведение всего в божеский вид.
![]() TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
эх, не механик я...поподробнее плиз, делать то что(промывка, продувка) |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) ![]() |
х2002>поищи на соседних форума информацию. Есть фотоотчеты но по другим двигателям. Если условий и навыков нет, тогда на сервис. Описать все нюансы нереально, если ты этого никогда не делал, разговор получится на разных языках. Но ознакомиться рекомендую для общего развития. Состояние двигателя нужно было смотреть при покупке авто. А сейчас только доп затраты.
один из примеров: ссылка поиск рулит, не хочу захламлять т. к. двигатель другой, а на нашем нужен свой фотоотчет. Сообщение отредактировал 2002happy - 17.3.2010, 15:56 ![]() TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
итоги, датчик любезно указанный xRust снял, покрутил, разобрать не смог, смерил эл.параметры цэшкой,
жаль что цэшка не со шкалой а просто цифери показывает(со шкалой неконтакт бегунка можно было выявить однозначно по подёргиванию стрелки) отклонений не обнаружил, вставил обратно, дроссельную заслонку пока тряпочкой протёр сколько дотянулся(за жидкостью для промывки нуно было ехать на другой конец города в час пик-времени в обрез, поэтому только тряпочкой) - эффект небольшой, сразу после прогрева машинка едет как ни в чём нибывало - всё отлично, километра 3, потом подёргивания возвращаются, пробывал снимать воздушный фильтр - никакого эффекта 1.жду выходных для покупки жидкости и качественной чистки дроссельной заслонки(хотя пока не совсем понимаю каков физический эффект) 2.думаю в следующую заправку залить 98й, слышал что высокооктановый бензин чистит двигатель |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
спс, но нет моей ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
не похоже на датчик - на холостых оборотах всё отлично и нареканий никаких, получается - коробка?? при переключении с D на 2 динамика меняется, появляется эффект - разгон с задержкой то есть проблема остаётся но появляется по другому на D чтобы поехать сейчас нужно разгоняться крайне медленно на 2 можно и побыстрее но как правило с задержкой и подёргиваниями |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
сегодня был на диагностике - выяснилось что забит катализатор, а гючил, конкретно - датчик кислорода
вобщем пока датчик отключен, катализатор нужно чистить ну фильтр воздушный менять... всем пасибо) |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
всех благодарю - второй раз сьездил на диагностику - выяснили - проблема в свечах - пробита свеча и 2я тоже клонится туда же(как временная мера - уменьшил зазор свечи).. обратно подключили кислородный датчик - езжу получше, сегодня рвану за свечами
ранее посчитал что катализатор - потому что времени на диагностику не хватило и первый подозреваемый был он(после отключения кислородного датчика машинка стала получше ездить) поменяю свечи-отпишу |
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
а как именно чистят катализатор ![]() ну фильтр я где то ссылку давал на 198 рублевый. На крайняк можно старый с порошком в машинке постирать (только чтоб не сильно молотило об стенки) с откл.датчиком расход сколько? ![]() ![]() Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
не знаю но машинка вела себя туповато(возможно это из-за свечей) и горит Check, думаю расход увеличивался но не сильно как *чистят катализатор* - тоже не знаю ![]() не механик я.... отсюда и термины)) Сообщение отредактировал x2002 - 30.3.2010, 14:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2010 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
вот вот ,у меня тоже самое седня случилось еле еле душа в теле кое как на перекрестках поворачивал ,заменил свечи стала лучше ,но при переключении на скорости стала чувствительный рывок давать как будто прорывает или пробивает что то ,ну вобщем сначало не хватает ,а потом много
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2010 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
может что с топливной или с фильтром подскажет кто
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.9.2009 Город: Сургут Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
диагностика машинки показала - пробивают 2 свечи, требуется замена свечей(иридиевые, пробежали 101 тыс км) и колпачков, но в магазе заявили что они тока с катушками продаются а это 3 тыры за штуку, народ подсказал что 8мёрочные колпачки могут подойти(отдельно продаются), итог - заменил тока свечи - бегает нормально(правда горит чек, диагностика сказала что датчик кислорода сдох но это другая история) уже 13 тыс км |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
рубята привет. Подскажите пожалуйста менял цепь ГРМ, натяжитель и успокойтели. После замены начала машина пинаться и дергаться. именно когда загорается чек и овердрайв одновременно в паре горят. Отпускаешь газ машинка набирает обороты, сама переключается сама по себе не давя на газ аж до 25км\ч что за дела подскажите пожалуйста. Еще когда на месте стоишь переключаешь скоростя дергается и переключает очень агресивно что аж жалко! Сервис может хороший есть?
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
а те кто чинил, не хотят по гарантии правильно цепь ГРМ выставить? ЗЫ зачем заменили успокоитель и натяжитель? были следы износа? состояние шестерней осматривали? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
мастер ломастер попался, съездил на диагностику, все впорядке. сказали цепь не правильно поставили. . . не повезло как то. . . |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял цепь грм (в очередной раз проверяли по меткам, все стоит на своих местах) сделал диагностику все в порядке, сказали не правильно поставили цепь. После диагностики еще раз проверили по меткам все стоит как надо. машина ведет себя не предсказуемо, едит хорошо в прекрасный момент при нажатии газа грубо переключается и загорается чек и овердрайв одновременно, начинает пинаться! Когда заглушишь машину через время заводишь чек не горит и едет как надо, и так раз 5-6 в день, вчера весь день проездил вела себя хорошо чек не загорался. сегодня опять пнулась чек загорелся. заглушил минут пять постоял завожу чек гаснет машина едет. мастер кто делал говорит не понимает в чем дело, по технической части все поставил как надо! говорит может компьютеру надо настроится дня 2-3 поездить и все будет ок! подскажите у кого были такие проблемы, что может быть. а то не комфортно очень ездить так. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |