Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машинка Слегка Дёргается
x2002
сообщение 16.3.2010, 12:23
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тока что ездил на диагностику - неудачно, компутер не смог распознать систему, вечером датчик посмотрю smile.gif
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 16.3.2010, 22:55
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


х2002> по состоянию отложений на дросельной заслонке напрашиваются слова: "Шарик Жучку не любил". А по существу двигатель сильно зашлакован. При таких отложениях в картере возможен отказ системы VVT-I. Закоксованы кольца-отсюда расход масла. Двигатель запущен, нужно промывать систему смазки и заправлять хороший бензин. Дроссельный узел нуждается в промывке вместе с клапаном ХХ. Нужно диагностировать клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) и чистить электроклапан управления VVT-I. Выходные нужно потратить на приведение всего в божеский вид. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
x2002
сообщение 17.3.2010, 7:18
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 16.3.2010, 21:55) *
х2002> по состоянию отложений на дросельной заслонке напрашиваются слова: "Шарик Жучку не любил". А по существу двигатель сильно зашлакован. При таких отложениях в картере возможен отказ системы VVT-I. Закоксованы кольца-отсюда расход масла. Двигатель запущен, нужно промывать систему смазки и заправлять хороший бензин. Дроссельный узел нуждается в промывке вместе с клапаном ХХ. Нужно диагностировать клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) и чистить электроклапан управления VVT-I. Выходные нужно потратить на приведение всего в божеский вид. 

эх, не механик я...поподробнее плиз, делать то что(промывка, продувка)
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 17.3.2010, 15:45
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 826
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


х2002>поищи на соседних форума информацию. Есть фотоотчеты но по другим двигателям. Если условий и навыков нет, тогда на сервис. Описать все нюансы нереально, если ты этого никогда не делал, разговор получится на разных языках. Но ознакомиться рекомендую для общего развития. Состояние двигателя нужно было смотреть при покупке авто. А сейчас только доп затраты.
один из примеров:
ссылка
поиск рулит, не хочу захламлять т. к. двигатель другой, а на нашем нужен свой фотоотчет.

Сообщение отредактировал 2002happy - 17.3.2010, 15:56



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post





 

x2002
сообщение 19.3.2010, 10:24
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


итоги, датчик любезно указанный xRust снял, покрутил, разобрать не смог, смерил эл.параметры цэшкой,
жаль что цэшка не со шкалой а просто цифери показывает(со шкалой неконтакт бегунка можно было выявить однозначно по подёргиванию стрелки) отклонений не обнаружил, вставил обратно, дроссельную заслонку пока тряпочкой протёр сколько дотянулся(за жидкостью для промывки нуно было ехать на другой конец города в час пик-времени в обрез, поэтому только тряпочкой) - эффект небольшой, сразу после прогрева машинка едет как ни в чём нибывало - всё отлично, километра 3, потом подёргивания возвращаются, пробывал снимать воздушный фильтр - никакого эффекта
1.жду выходных для покупки жидкости и качественной чистки дроссельной заслонки(хотя пока не совсем понимаю каков физический эффект)
2.думаю в следующую заправку залить 98й, слышал что высокооктановый бензин чистит двигатель
 
+Quote Post
x2002
сообщение 22.3.2010, 9:45
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Марыч @ 14.3.2010, 11:58) *
shok.gif не должно такого быть!

с покупки машины такое (2 года), первую замену масла делал с промывкой
 
+Quote Post
x2002
сообщение 22.3.2010, 9:45
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 14.3.2010, 12:54) *
х2002>пройди по ссылке, зарегся и в автостатистике разыщи свой аукционник на авто. Там указывается пробег и все косяки в замечаниях эксперта. Статистика аукционов с 01.01.2007г.  Если авто торговалось на аукционе, с большой вероятностью его там разыскать. Я бы советовал всем перед покупкой проверять авто на соответствие пробегу. Вот ссылка:

ссылка

спс, но нет моей sad.gif
 
+Quote Post
x2002
сообщение 22.3.2010, 10:52
Сообщение #28

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 15.3.2010, 9:32) *
х2002>очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки (плохой контакт реостата с резистивным слоем). Проверить можно измеряя сопротивление в разных положения дроссельной заслонки. 

не похоже на датчик - на холостых оборотах всё отлично и нареканий никаких, получается - коробка??
при переключении с D на 2 динамика меняется, появляется эффект - разгон с задержкой
то есть проблема остаётся но появляется по другому
на D чтобы поехать сейчас нужно разгоняться крайне медленно
на 2 можно и побыстрее но как правило с задержкой и подёргиваниями
 
+Quote Post
x2002
сообщение 25.3.2010, 13:30
Сообщение #29

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


сегодня был на диагностике - выяснилось что забит катализатор, а гючил, конкретно - датчик кислорода
вобщем пока датчик отключен, катализатор нужно чистить ну фильтр воздушный менять...
всем пасибо)
 
+Quote Post





 

x2002
сообщение 30.3.2010, 12:12
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


всех благодарю - второй раз сьездил на диагностику - выяснили - проблема в свечах - пробита свеча и 2я тоже клонится туда же(как временная мера - уменьшил зазор свечи).. обратно подключили кислородный датчик - езжу получше, сегодня рвану за свечами
ранее посчитал что катализатор - потому что времени на диагностику не хватило и первый подозреваемый был он(после отключения кислородного датчика машинка стала получше ездить)
поменяю свечи-отпишу
 
+Quote Post
xRust
сообщение 30.3.2010, 13:51
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(x2002 @ 25.3.2010, 15:30) *
сегодня был на диагностике - выяснилось что забит катализатор, а гючил, конкретно - датчик кислорода
вобщем пока датчик отключен, катализатор нужно чистить ну фильтр воздушный менять...
всем пасибо)

а как именно чистят катализатор rolleyes.gif
ну фильтр я где то ссылку давал на 198 рублевый. На крайняк можно старый с порошком в машинке постирать (только чтоб не сильно молотило об стенки)
с откл.датчиком расход сколько? ph34r.gif



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
x2002
сообщение 30.3.2010, 14:10
Сообщение #32

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.3.2010, 12:51) *
а как именно чистят катализатор rolleyes.gif
ну фильтр я где то ссылку давал на 198 рублевый. На крайняк можно старый с порошком в машинке постирать (только чтоб не сильно молотило об стенки)
с откл.датчиком расход сколько? ph34r.gif

не знаю но машинка вела себя туповато(возможно это из-за свечей) и горит Check, думаю расход увеличивался но не сильно
как *чистят катализатор* - тоже не знаю rolleyes.gif
не механик я.... отсюда и термины))

Сообщение отредактировал x2002 - 30.3.2010, 14:17
 
+Quote Post
filhim
сообщение 26.11.2010, 17:48
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот вот ,у меня тоже самое седня случилось еле еле душа в теле кое как на перекрестках поворачивал ,заменил свечи стала лучше ,но при переключении на скорости стала чувствительный рывок давать как будто прорывает или пробивает что то ,ну вобщем сначало не хватает ,а потом много
 
+Quote Post
filhim
сообщение 26.11.2010, 17:49
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может что с топливной или с фильтром подскажет кто
 
+Quote Post
x2002
сообщение 13.12.2010, 13:29
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(filhim @ 26.11.2010, 17:49) *
может что с топливной или с фильтром подскажет кто

диагностика машинки показала - пробивают 2 свечи, требуется замена свечей(иридиевые, пробежали 101 тыс км) и колпачков, но в магазе заявили что они тока с катушками продаются а это 3 тыры за штуку, народ подсказал что 8мёрочные колпачки могут подойти(отдельно продаются), итог - заменил тока свечи - бегает нормально(правда горит чек, диагностика сказала что датчик кислорода сдох но это другая история) уже 13 тыс км
 
+Quote Post





 

роза
сообщение 3.9.2012, 18:41
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


рубята привет. Подскажите пожалуйста менял цепь ГРМ, натяжитель и успокойтели. После замены начала машина пинаться и дергаться. именно когда загорается чек и овердрайв одновременно в паре горят. Отпускаешь газ машинка набирает обороты, сама переключается сама по себе не давя на газ аж до 25км\ч что за дела подскажите пожалуйста. Еще когда на месте стоишь переключаешь скоростя дергается и переключает очень агресивно что аж жалко! Сервис может хороший есть?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 3.9.2012, 21:42
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2157
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 392 раз(а)


Цитата:
(роза @ 3.9.2012, 19:41) *
рубята привет. Подскажите пожалуйста менял цепь ГРМ, натяжитель и успокойтели. После замены начала машина пинаться и дергаться. именно когда загорается чек и овердрайв одновременно в паре горят. Отпускаешь газ машинка набирает обороты, сама переключается сама по себе не давя на газ аж до 25км\ч что за дела подскажите пожалуйста. Еще когда на месте стоишь переключаешь скоростя дергается и переключает очень агресивно что аж жалко! Сервис может хороший есть?

а те кто чинил, не хотят по гарантии правильно цепь ГРМ выставить?
ЗЫ зачем заменили успокоитель и натяжитель? были следы износа? состояние шестерней осматривали?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
роза
сообщение 4.9.2012, 15:16
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 4.9.2012, 0:42) *
а те кто чинил, не хотят по гарантии правильно цепь ГРМ выставить?
ЗЫ зачем заменили успокоитель и натяжитель? были следы износа? состояние шестерней осматривали?

мастер ломастер попался, съездил на диагностику, все впорядке. сказали цепь не правильно поставили. . . не повезло как то. . .
 
+Quote Post
Volan
сообщение 4.9.2012, 22:42
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2157
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 392 раз(а)


Цитата:
(роза @ 4.9.2012, 16:16) *
мастер ломастер попался, съездил на диагностику, все впорядке. сказали цепь не правильно поставили. . . не повезло как то. . .

ну я и говорю, ломастер должен переделать, или оплатить переделку в другом сервисе
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
роза
сообщение 10.9.2012, 15:09
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 5.9.2012, 1:42) *
ну я и говорю, ломастер должен переделать, или оплатить переделку в другом сервисе

здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял цепь грм (в очередной раз проверяли по меткам, все стоит на своих местах) сделал диагностику все в порядке, сказали не правильно поставили цепь. После диагностики еще раз проверили по меткам все стоит как надо. машина ведет себя не предсказуемо, едит хорошо в прекрасный момент при нажатии газа грубо переключается и загорается чек и овердрайв одновременно, начинает пинаться! Когда заглушишь машину через время заводишь чек не горит и едет как надо, и так раз 5-6 в день, вчера весь день проездил вела себя хорошо чек не загорался. сегодня опять пнулась чек загорелся. заглушил минут пять постоял завожу чек гаснет машина едет. мастер кто делал говорит не понимает в чем дело, по технической части все поставил как надо! говорит может компьютеру надо настроится дня 2-3 поездить и все будет ок! подскажите у кого были такие проблемы, что может быть. а то не комфортно очень ездить так. Спасибо!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 8:51